Popular Post mehanicus Posted November 11, 2015 Popular Post Share Posted November 11, 2015 Доброго времени суток. Решил вот выставить на обозрение недавно законченный проект.Итак модель Ki-98 от Meng. Про прототип писать не буду, скажу только что в металле он не воплотился.О модели. Стыкуемость на ура, шпатлевки потребовалось минимум, ну кок винта собирается не совсем идеально.Скажу сразу, модель изображает самолет только с завода, по нему даже мухи не бродили, потому чистенький.Краски: хром сильвер от Mr metal color, Алюминий от Arcus, белый цвет от Mr color, покрышки jet black от Arcus.Ну собственно все. Приятного просмотра.З.Ы. к сожалению в процессе сборки в нос было загружено мало свинца вследствие чего модель норовит задрать нос при каждом удобном случае. проблема времено решена с помощью опоры. В дальнейшем рассматривается вариант прикрепить к подставке.З.З.Ы. К ловле табуреток готов igor lysh, RUSAVIA, StarFar and 7 others 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUSAVIA Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Таки с дебютом тебя! mehanicus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 таки благодарствую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Как это не воплотился? Вот не понимаю моделизма "может быть". Как модель-дебют, очень недурственно, сборка-окрас - плюс. Как прототип: производитель забыл турбонагнетатель для заднего движка, был на брюхе за маслорадиатором. А окрас ПВО метрополии - просто угнетает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 по тем данным что я читал в интернете, начали собирать да не успели окончить сборку. В связи с наступлением советских войск то что успели собрать пришлось уничтожить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 а окрас если честно выдумал сам, с потолка. если с чем совпало то это случайность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Был создан полноценный прототип с движком в носовой части для подстраховки при испытании. Правда он существенно отличался от известных чертежей, гуляющих в сети. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Приятная моделька, хороший дебют. Как прототип: производитель забыл турбонагнетатель для заднего движка, был на брюхе за маслорадиатором. Игорь, про какой прототип ты речь ведёшь? Какой турбонагнетатель и задний движок? И что у тебя на фото ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Приятная моделька, хороший дебют. Игорь, про какой прототип ты речь ведёшь? Какой турбонагнетатель и задний движок? И что у тебя на фото ?пля-я-я. Пишу про Ки-98, а в моске Ки-94.... Пасиб, Андрюх, ступил Андрей Козинец 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Был создан полноценный прототип с движком в носовой части для подстраховки при испытании. Правда он существенно отличался от известных чертежей, гуляющих в сети. Откуда данныё?И вообще, по "прототипу" и тому, что гуляет в сети... Давай вспомним ещё Mitsubishi J4M Senden. Он ведь тоже из оперы Mansyu Ki-98.А начинаем "копать", так обхохотаться можно... Графику какую только по обоим не увидишь.Думаю, вообще не стоит к данному прототипу подходить серьёзно. Папер-проект. Нужно смотреть модель, качество работы моделиста...и получать удовольствие от просмотра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 (edited) Кстати у Ки-98 сзади стоял турбонагнетатель, как и у Ки-94. Тут я не ошибся. Edited November 11, 2015 by igor lysh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 С дебютом! Но позволю себе побурчать насчет чистоты - на заводе на самолетах не только мухи сидят, но и дядьки башмаками топчут.Не по воздуху же детали туда приплыли и сами состыковались. Все равно брали руками, клали на пол или другие поверхности и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 С дебютом! Но позволю себе побурчать насчет чистоты - на заводе на самолетах не только мухи сидят, но и дядьки башмаками топчут.Не по воздуху же детали туда приплыли и сами состыковались. Все равно брали руками, клали на пол или другие поверхности и т.д.знач перед выкаткой протерли тряпочкой. все... сочиним так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 ))))) годицца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Кстати у Ки-98 сзади стоял турбонагнетатель, как и у Ки-94. Тут я не ошибся.Если рассматривать как второй вариант, то возможно. Изначально для охлаждения двигателя конструктора отказались от стандартных воздухозаборников, применив оригинальные "жабры", расположенные позади кабины летчика в верхней части фюзеляжа-гондолы . Для увеличения потока воздуха к двигателю, он был оснащен вентилятором, приводимым во вращение он двигателя же, но расположенном перед ним. Воздушные каналы охлаждения заканчивались позади двигателя, непосредственно перед воздушным винтом рядом небольших сопел.А вот уже после изменения ТУ под высотник возникла необходимость использовать двигатель с турбонагнетателем, в результате Ha-211-III заменялся на Mitsubishi Ha-211 Ru, существенно больших размеров. Турбонагнетатель требовал соответствующих дополнительных трубопроводов, которые, конечно, не были первоначально включены в конструкцию.Новый двигатель был намного больше, чем оригинальный, и это вынудило удлинить и расширить фюзеляж. Поскольку был применен новый винт большего диаметра, хвостовые балки пришлось разнести дальше друг от друга и, как следствие, крылья должны были быть также переработаны. Наконец, планер должен был быть усилен в связи с подросшей массой конструкции.И что мы на выходе имеем в пластике? Правильно - бумажный проект. ХЗ, что там те китайцы в модели нафантазировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Вот поэтому и не люблю бумажникофф Вынос моска. Хотя в 2-х книжках, не считая Мацубы, везде турбак фигурирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 (edited) Побереги моск! У Менга - первый прототип.Второй с турбокомпрессором будет позже и в 48. Edited November 11, 2015 by Андрей Козинец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 С другой стороны, собирая бумажники можно не парится с чертежами, окраской и т.д.. А то как вспомню как на стрекозу материалы искал с целью узнать как в оригинале приборка выглядела то грустно становится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor lysh Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Побереги моск! У Менга - первый прототип.Второй с турбокомпрессор будет позже и в 48. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stelmakh_d Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 красивая модель и прототип необычный.вот где Arcus наносился- не очень понравилось. Зерно крупное. Ну и смывки бы добавил. Модель получилась бы объемнее. Это на заводскую чистоту не влияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 13, 2015 Author Share Posted November 13, 2015 крупное зерно, то плохо отполировался алюминий. да и основа слегка подвела. За основу ганзовский грунт белый а поверх джет блек того же аргуса. ну а ганзовский грунт иногда ложится буграми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stelmakh_d Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Металлики нужно наносить на черный глянец. Тогда будет все отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanicus Posted November 14, 2015 Author Share Posted November 14, 2015 ну это я после узнал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 P.S. причем мне советовали черный глянец Тамия, который в баллоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.