Jump to content

Ferrari 250LM Le Mans 1965 "Climax" 1/24


Mika

Recommended Posts

Дошли у меня руки до работы над этой моделью. Вот здесь я выкладывал обзор по ней: http://www.greenmats.club/topic/798-ferrari-250lm-climax-124-обзор/

А вот фото прототипа,

SCD-Ferrari60-10.thumb.jpg.7cbdbe29112c665-Ferrari-250LM_DV_13-AI-a01.thumb.jpg.ferrari-250-lm-winner-1965-2.thumb.jpg.6sar-5.thumb.jpg.4603d73a13ca40de247dd91b

Сначала занялся уборкой облоя с рамы, еще не окончательный вариант:

65.thumb.jpg.2c099a067229c7b5d37f40dfe21

потом прикрутил ее ко второй части рамы и к кузову.

66.thumb.jpg.6ebf4b6d9e0a5179e9f7b909edb67.thumb.jpg.71227e5382e29444076e9b5a46b

Потом все собрал на скотче для проверки и........................прослезился.

72.thumb.jpg.f4949506b1bfceb43ef06605be869.thumb.jpg.1730da1acd041ea3a7ac32f020168.thumb.jpg.6c02d3681731456a8831092c8a371.thumb.jpg.6e11a97d8d6bcdcddbb792c432b

Верхняя часть задней крышки не прилегает на 1мм и по бокам она шире чем кузов на 0.5-0.7мм а раму придется спиливать, потому как она длинней на 2мм поэтому задняя часть крышки не стыкуется с верхней. Вообщем пилить, подгонять и наращивать эпоксидку сверху и убирать по бокам. Работы оказалось намного больше чем я думал. Пока все, продолжение следует. 

 

Link to comment
Share on other sites

нужно довать с креплением "заднего бампера" к раме. А по ширине там вроде как все должно сойтись когда "бампер" станет на место. Я когда у тебя был, кажется прикладывал половинки жопы к друг-другу и они вроде стыковались. Но я могу ошибатся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...