Jump to content

Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)


Barabakin

Recommended Posts

Это НЕЧТО! Я... Мне... Нет слов... Щас челюсть с пола подберу, может тогда и...

48.

P.S. :blink: - у меня глаза выпучены гораздо сильней!

P.P.S. И да, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

 

Edited by S48
Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать!

Почин, надо сказать, обалденный. Почему-то у автомобилистов (по крайней мере на Ковриках) и подход очень вдумчивый, и фотографии отменные, да и на выходе - любо-дорого посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Жму руку мастера, я в тихои ШОКЕ, давно хочу себя попробовать в таком классе моделизма, но пацаны, я блин Очкую....: Р

Edited by kfir
Link to comment
Share on other sites

Женя рад тебя здесь видеть! Мне почти все нравиться. Что ты решил с травленой рамкой для стекла? Будешь её подгонять или бмф обклеишь стекло? И когда будешь ее лакировать?

Link to comment
Share on other sites

Парни! Вы меня перехвалите. Мне до камрадов из Киева оооочень далеко. ) 

Вова, травленая рамка будет приклеена на стекло. Никакого БМФа. Как раз над этим сейчас и работаю. Насчет лакировки, я бы уже давно закончил модель, но сделал ошибку. Я акриловую ганзу не правильно развел нирой. Точнее мне надо было не жадничать и заказать нормальную ниро краску ганзовую. А тут решил на кузов обойтись акриловой разведенной нитро растворителем. И этот бутерброд собрал на себя все мелкие пылинки и прочую гадость которую только можно было собрать. Конечно. Можно "выполировать" эти "цяточки" но..... Мне проще и надежней перекрасить. В общем в последней части ВИПа все будет.

П.С. Что значит "почти все нравится"? ) 

 

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, ты будешь ставить травленые колеса или штатные? Если штатные то не забудь закрасить изнутри следы от толкателей на внутренних сторонах дисков и за тонировать слегка спицы. Жалко что ты меня раньше не спросил по поводу заправочной крышки у меня несколько лишних из метала с травлом отличного качества я бы тебе отправил и тебе не пришлось бы мучатся выпиливая ее.

Link to comment
Share on other sites

Травленые конечно. Китовые просто для примерки и отработки развала схождения. А насчет крышек я не откажусь. Только видимо не мне надо высылать. А Димке, что смолу льет. Он бы откопировал. ) Заранее благодарствуем шибка. ) 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Жека, я тут с оп-о(и)зданием присоединяюсь к восторженным возгласам. Очень внимательно все прочитал і як у нас кажуть - у дикому захваті! (диком восторге) :) . Присоединяюсь к зрителям. 

Link to comment
Share on other sites

Просмотрел , очень понравился подход к созданию модели . Жму руку.:)

А по поводу сеточки если не против , могу посоветовать использовать сетки от мобильных телефонов с динамиков , есть пластиковые а есть металлические . покупаю на барахолках с поломанных телефонов, стоят копейки.

Edited by Tolibass
Link to comment
Share on other sites

Конечно не против советов. На том собственно и живет ВИП. На советах. Я думал за такие сеточки. но одна медама задарила сеточку. Вроде как медная. По идее должна подойти. Попробуем. ) 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

"Укрепи нас, Господи, направь и воткни. Ибо доброе дело делаем."

Именно эту фразу я каждый раз повторял себе. И не спроста, ибо машинка приносила сюрпризы раз за разом. Я научился матерится два часа стоя на четвереньках не повторяясь. В рифму! Научился упиваться, с ней в обнимку, до зеленых соплей и маленьких чертей, а так же орать похабные песни в шабат. Спросите меня как? Сейчас расскажу. Итак.... 

Часть пятая - заключительная. 

Послушав аплодисменты от прошлых частей, минут пять, продолжил в отличном настроении ковырять машинерию. И выяснил, что проглядел еще одну не маловажную вещь. А точнее небольшие "брызговики" в задних арках. А кузов-то уже покрашен и за секунду до обваливания в декали и купания в лаке. Ладно, по живому пойдем. Вырезал симметричные брызговики и вклеил их. 

IMG_6989_zpsd3mt1rk3.jpg

IMG_6986_zpscixjcc8v.jpg

IMG_6987_zpsmwvqonm7.jpg

И задув это все дело желтеньким, я приступил к нанесению декалей. Попутно совершив большую глупость. Дело в том, что у меня было два варианта декалей. С белой подложкой и с прозрачной. И ни один из вариантов меня не устроил, из-за того, что те деки, которые шли на нос и на корму, частично попадали на полосу. И потому я решил накрасить белые круги. Причем если по бортам вышло с первого раза, то но носу и корме из-за полосы пришлось наносить "серебрянку" и только потом белый, что бы перекрыть границу. А это было не правильно. Ибо пришлось лить от души, что не замедлило сказаться на предыдущем слое. Все свеже-выкрашенное благополучно сожрало нижнее и тем самым отправило весь кузов в перекрас. 

IMG_0590_zpsyj8niet2.jpg

А еще деки никак не хотели привариваться и все норовили облупиться.

 IMG_0593_zpssfbbw8o2.jpg

В общем .... пациент отправился на перекраску.

IMG_0620_zpsppih2f55.jpg

И это было верное решение. Ибо тут я уже действовал по науке. Белый грунт, маски (кругляши) на место номеров. Маски под полосу. Накрасил полосу. 

IMG_0623_zpstohjmvra.jpg

IMG_0624_zpscqutmuoo.jpg

Потом негативное маскирование полосы и уже желтый, основной цвет. 

IMG_0629_zpsjudufa5l.jpg

IMG_0631_zpssgpyeprd.jpg

О да!!! Бамбино!!! Это было просто нечто. Я мог долго любоваться кузовом. Мне очень нравилось как все вышло со второй попытки.... Но!) Третьей попыткой закончилась вторая попытка. Да да, вы не ослышались. Я нанес декали и они улеглись не с первого раза. Далеко не с первого раза. Я убил несколько комплектов, прежде чем они легли. Не знаю в чем причина, но они топорщились и никакие крутые жидкости, в стиле сол и сет, их не брали. 

 IMG_2857_zpseat3nf3q.jpg

Кое как, а точнее сцепив зубья и скрежеща ими так. что наводил ужас на соседей, нанес лак. Да, дери меня об стенку, лак уже был. Он даже был отполирован! (всхлип соседей переживших эту вонь и последствия. )

IMG_2871_zpsqkmdcmrx.jpg

Кстати, видите тот желтенький прямоугольник? Это еще один элемент, который пришлось делать. Лючок на капот. Причем хитрый в плане петель и замка. Я чуть позже про него расскажу. А пока, отполировал кузов и утирая слезы счастья, начал маскировать кузов. Ведь надо было же задуть все изнутри черным. Задул и.... при снятии скотча я подорвал лак вместе с деками, которые так и не приварились (тут уже вздрогнула супруга от воспоминаний). Я был в секунде от шандарахнуть ее об стену. Что меня удержало? Не знаю, честно! Я уже занес руку было....и остановился... (многозначительное молчание). 

Но нифига! Ну уж фигушки! Меня так просто не возьмешь. Я же не розовое в ямочках, а из-за угла монтировкой дежурю. Сжал я булочки покрепче, лабы не расплескать. Еще сильнее сцепил зубья. Зажмурил все лишнее. И продолжил! 

Jrtq66RKgAvScXFFt0ybmrgMIPYTlGPTmT4LzgMq

Смыл всю краску до пластика практически. 

GYp3jQNlrpY.jpg

Все, что осталось от того "счастья". 

rq472mrecfc.jpg

Заново в грунт. 

VY-yzvUu_UU.jpg

 И "де жавю".) 

YlMoGeM5aA8.jpg

Но меня трусило от одной мысли про декали. Причем вариантов выбора не было. Они все так же топорщились и не укладывались. Пока я не догадался чуть капнуть спиртом. Буквально касаясь по чуть декали. И о чудо, они прямо вварились в поверхность. Дальше... дальше уже все было скомкано. Я почти не фотографировал процесс. Собиралось все на одном дыхании и в одно касание.

Из сделанного:

Фары на дополнительный свет. Из-за паршивого облоя и системы крепления пришлось убрать тот самый хром и делать свой.

IMG_1255_zpso7i0f9yt.jpg

Причем я поначалу нанес черную подложку под металайзер и хром темнил жутко. Хоть и отражал хорошо. 

XjgsGWJmVLg.jpg

Далее я сделал "коромысло" под эти эти две фары. Из полоски латуни выточил форму. Скруглил кромку, просверлил отверстия и припаял штырьки для фар. Так же придал кривизну этой всей конструкции, дабы оно все садилось на место. 

IMG_1464_zpsehv1011o.jpg

Снизу видны кусочки коннекторов для 20-го масштаба. Они имитируют коннекторы. 

IMG_1465_zpstdkcmhys.jpg

Далее сделал фары головного света и задние стоп фонари. Кстати применил интересный эффект. Взял смывку новомодную от Тамии и слегка смыл сам отражатель. Получилось очень интересно. 

IMG_2817_zpshm4r33np.jpg

Задние "стопы". Тут собственно все просто. Красный клир на верх да точку как лампочку маркером изнутри. 

IMG_2819_zpswfi8oz2z.jpg

И мне все же удалось победить лобовое стекло, правда со второй попытки. Дело в том, что когда я делал рамку травленую, то не учел, что изменил посадочное место для остекления. Точнее полностью его убрал, дабы избавится от уродливого шва на кузове. Я приклеил рамку и она сидела очень хорошо, до момента пока я не приставил ее уже на окрашенный и отполированный кузов. И получилось большая щель между стеклом и кузовом. То есть травленая рамка была ниже положенного и потому краем упиралась в кузов не давая сесть стеклу на место. На фото остекление первой версии. 

IMG_6977_zpscj1vwnvj.jpg

IMG_6978_zpslnbqb0gz.jpg

В общем я очень боялся испортить стекло, из-за снятия рамки. Я ходил кругами и чем дольше тем больше боялся. Пока не психанул и не сунул это все дело в изопропиловый спирт. Страхи были напрасны. Все само отклеилось и даже футура расстворилась . Я по новой, уже выше, приклеил рамку. И по идее теперь все хорошо. 

Так же сделал решетку в носовой части. Вырезал деталь, что была полностью из пластика с имитацией сетки, получив своеобразную рамку. И уже на нее наклеил травленую решетку. Кстати деталь впоследствии встала в кузов как родная. 

IMG_1470_zpsqebz7bwx.jpg

IMG_1469_zpsz53njb1b.jpg

Вот так все вышесказанное выглядело на примерке. 

IMG_1468_zpsigroiihl.jpg

IMG_1467_zpszt3uouj1.jpg

Ну а дальше по накатанной. Приклеил накладку из кожи на пассажирское, замки для капота. Так же поженил кузов с днищем. Каждые пару минут бегая менять портки, ибо налакированный кузов на детализированный низ с уже вклеенным двигателем, салоном и прочими плюшками изначально лез с большим трудом и скрипом. Но все же вошел и все замерло даже без клея. Что меня удивило. Вообще нет ни малейшего люфта и я решил не клеить. На всякий случай.

IMG_3727_zpsbpplpyye.jpg

И надо же было мне забыть надуть алюминий на ниши фар головного света. Опять сжав в кулачок, все, что еще не сжато. Я сделал маски и окрасил ниши. 

IMG_3722_zpstsdhfkw6.jpg

Колеса заняли свое место, как и центральные гайки. И машинка стала приобретать вид. 

IMG_3717_zpsyrpstxjy.jpg

Фары головного света. У нас появились "глазки".) 

IMG_3729_zpsovo29vgz.jpg

После на нашлепку наклеил имитацию крепления. Нашел в запасниках металостикеры и заметалостикерил! ) В общем была куча возни с мелочевкой, деталировкой и прочей радостью подслеповатого "ухажера". Но не буду вас утомлять более. Можно сказать я уже на финишной прямой. Фактически осталось установить остекление и дворник и модель готова для финального фотосета. Который (очень надеюсь) пройдет в экзотическом антураже. Ну а пока слайды финишной прямой. 

IMG_3911_zpsgfnehpld.jpg

IMG_3913_zpsve88tkcx.jpg

IMG_3915_zpstb9rarwb.jpg

IMG_3927_zpsvyhcpec9.jpg

IMG_3919_zpsjmlxffbz.jpg

А еще был сделан ключик и брелочек. ЗАВОДИ! ) 

IMG_3924_zpsgvacj1o9.jpg

Тот самый лючок на капот с замком и имитацией петли. 

IMG_3931_zpsv64ppjml.jpg

А на этом все. Модель считайте закончена. Чуть больше года заняла постройка этой копии замечательного автомобиля. Очень неоднозначная постройка.  У меня масса впечатлений и эмоций от постройки. И если бы не парочка досадных косячков, то все было бы вообще идеально. Модель будет продемонстрирована на выставке в Киеве в мае. Там желающие смогут рассмотреть живьем. 

Хочу выразить громаднейшую благодарность Мише Самарскому. Его критика, поддержка, консультации и дружба - то, что держало меня на плаву во время всей постройки. Так же выражаю наивысшую признательность и благодарность Дмитрию Олексенко. Димыч!!! Я знаю как ты переживал за косячные деки. Я знаю как ты нервничал за почту и вообще за все твои "затыкания кулаком мест".) Спасибо вам парни! Без вас не было бы этой модели. 

Так же громадное спасибо камрадам Евгению "Крюку" И Анатолию "Мучачосу"! ) За поддержку и участие. Отдельно за переживание. 

Спасибо вам за внимание и этому форуму за "приютили".) 

С уважением к сообществу.

П.С. И я не мог пройти мимо и не добавить. ) 

Jh20PIlJCrI.jpg 

 

Link to comment
Share on other sites

Бьютифул! Вообще, Жека, поражаюсь твоей выдержке, я бы ее точно "за хвост и об стену"...

ПС. Пишешь душевно, афтар давай исчо! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • 30-40 секунд подуть горячим воздухом из фена на крышечку и любая баночка легко открываеться т.е. крышечка легко откручивается
    • Я честно говоря брал его для маскировки фонарей, у меня ничего не получилось. А для откупоривания ганзовских баночек я пользуюсь ультразвуковой ванночкой, за несколько лет только одна банка не поддалась.
    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
×
×
  • Create New...