Jump to content

Recommended Posts

То на перший погляд. Тіки доклавши руки можно з'єднати весь цей непотріб в одній моделі.

Нажаль, кокпіт і єкстер'єр розраховані на академ, наявна різниця в розмірах. Прозора частина хбос, сірий академ для ілюстрації.

received_1929640774000162.jpeg

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, foxbot сказал:

Вот вам украинская техничка. 

Декали, пока, узкое место. Только номера и вышиванки на кили подходят. Эмблема авиаполка тоже неверная.

Надо брать!

Там ещё по правому борту эмблема ЗАРЗ вроде бы.  Если у кого есть, поделитесь пожалуйста, договоримся через л.с.

_20181226_231958.JPG

Link to comment
Share on other sites

Это не эмблема ЗАРЗ,а своя индивидуальная.Есть в бегемотовской.С полковой могу помочь.Сарказм по поводу технички неуместен-на данном борту её фактически не было.Кроме того,на пикселях и осколках она отличается.

Ну и надо определиться,на какой момент делать окраску.По позднему виду могу помочь

P1030010.JPG

Link to comment
Share on other sites

6 годин назад, Bams сказав:

Кроме того,на пикселях и осколках она отличается.

Это большое заблуждение. Горловины топливных баков и надписи на механизации крыла изменились задолго до пикселей. А это самые заметные элементы технички.

Но, в принципе, мое дело предложить. А там решайте сами. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, foxbot сказал:

Это большое заблуждение. Горловины топливных баков и надписи на механизации крыла изменились задолго до пикселей. А это самые заметные элементы технички.

Но, в принципе, мое дело предложить. А там решайте сами. 

Александр,я с Вами спорить не хочу.Разница в том,что Вы основываетесь на той информации,которую Вам предоставили.Я же видел почти все наши Су-27 собственными глазами.Да и своих фото сушек около 10 тысяч разных времён.

Для примера.Осколок-моя любимая тридцатка.

P1180707.jpgP1020352.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Bams сказав:

Александр,я с Вами спорить не хочу.Разница в том,что Вы основываетесь на той информации,которую Вам предоставили.Я же видел почти все наши Су-27 собственными глазами.Да и своих фото сушек около 10 тысяч разных времён.

Для примера.Осколок-моя любимая тридцатка.

Убедили. Но я уже и не спорю даже. Повторюсь, мое дело - предложить. Нет потребности в этой техничке, я никого не заставляю ее брать. Возникнет потребность - все знают, где меня искать. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Bams сказал:

...Ну и надо определиться,на какой момент делать окраску.По позднему виду могу помочь.

Окраску хочу раннюю, но помощь нужна буду с матчасть б и окраской пробовать разобраться. Информацию честно говоря для проекта не собрал, уже 18 лет прошло, как крайний Су-27 собирал. 

Технички много не бывает. Я заказал, буду использовать. 

Link to comment
Share on other sites

Ну технички надо минимум:две таблички возле правой ниши(бегемотовские №№56 и 57),жёлтые дуги с углами установки стабилизатора,значки излучения на обтекатель радара,пилоны(кроме концевых-на них ничего нет),неокрашенные капоты двигателей(жёлтые надписи на лючках и обозначения шпангоутов),аккумуляторный ящик в передней нише и стойки шасси.Всё.

Кстати,ниши шасси бежевого цвета.

Ещё информацию поищу на основном компе.

http://www.airfighters.com/photosearch.php?con=36911031411

https://www.airliners.net/search?manufacturerSerialNumber=36911031411&display=detail

 

Link to comment
Share on other sites

Некоторые подробности.Это именно 57 борт.Неокрашенные капоты двигателей.Техничка просмативается плохо,но можно лепить по бегемотовской инструкции.

P1020974.JPGP1020975.JPGP1020977.JPG

P1020978.JPG

Ниша передней стойки.Характерный цвет ниш именно 57 борта.

P1020983.JPG

Оставшаяся стрелка от дуги углов установки стабилизатора.

P1020994.JPG

Техничка возле правой ниши.Вторая в кадр не попала.Опять-таки бежевый цвет ниши.

P1030003.JPG

Link to comment
Share on other sites

Кстати,по поводу непонятной хрени на конусе.Утверждать ничего не берусь,но думаю,что это всевозможные наклейки.Как пример ещё одна жертва зарубежных вояжев.

P1110920.jpg

Ближе.Отметились французы и итальянцы.

P1110922.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2018 в 17:40, Bams сказав:

Да и своих фото сушек около 10 тысяч разных времён.

Теперь я знаю, к кому нужно обращаться за помощью, когда надумаю рисовать Су-27 с ломаным камуфляжем. Надеюсь, не откажете? 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, foxbot сказал:

Теперь я знаю, к кому нужно обращаться за помощью, когда надумаю рисовать Су-27 с ломаным камуфляжем. Надеюсь, не откажете? 

Александр,я даже не знаю.Слишком много нюансов.А учитывая это

P1020044.JPGP1090707.jpgP1110932.jpg

P1110937.jpg

с техничкой сам чёрт ногу сломил.Лучший вариант-компиляция Вашей технички с бегемотовской.Конечно,при наличии информации по каждому конкретному борту.

Link to comment
Share on other sites

28 хвилин назад, Bams сказав:

Александр,я даже не знаю.Слишком много нюансов.

с техничкой сам чёрт ногу сломил.Лучший вариант-компиляция Вашей технички с бегемотовской.Конечно,при наличии информации по каждому конкретному борту.

Не, вторую техничку я не буду рисовать. Если буду рисовать декаль, то номера и эмблемы. Ну и, возможно, маски на камуфляж. А техничка, как вы сами уже сказали, уже есть. ;)

Link to comment
Share on other sites

Bams, спасибо за детальные фото. Присмотревшись повнимательней к борту понял что смотреть в инструкцию при окраске не придется 😂

На нем и внутренняя часть воздухозаборников в бежевый цвет выкрашена?

Борт пригнали, насколько я разведал, из Кировского в 1993 году, не могу найти в первой окраске фото, б.н 80 синий

. Передали его из 100 киап (корабельный истребительный авиаполк) . Так что почти палубная авиация. Поправьте меня, если что напутал.

В 1996 году в Запорожье получил вышеозначенную окраску, с 2001 года получил имя "Иван Ильич Бабак", в 2016 получил новую пиксельную окраску после ремонта по ресурсу. Сейчас это 57  синий.

 

 

Edited by Dembel
уточнение
Link to comment
Share on other sites

История верная.Первоначально обычный советский камуфляж был.

Ещё по окраске.Диски колёс белые.Правда,иногда колёса меняли,при этом колпаки оставались белыми,а реборды уже зелёные.Щиток на передней стойке голубой(базовая окраска самолёта),позже перекрасили в тёмно-голубой.3 и 8 АПУ были светло-серыми,остальные пилоны темнее.

iat97274.jpg

С ВЗ сам не пойму-или грунт,или не окрашенные(тусклый металл).На земле решётки подняты.На фото 74 спарка.

P1020478.JPGP1020479.JPGP1020480.JPG

С Иваном Ильичём был знаком:после выхода на пенсию он в школе,где я учился,организовал шахматный кружок.Несколько раз разговаривал с ним о его полётах на Аэрокобре.Он не любил вспоминать войну,так что много узнать не получилось,о чём теперь жалею.

Link to comment
Share on other sites

Воздухозаборник харьковской сушки. насколько помню, не окрашенный метал. 

 DSCN3243.thumb.JPG.05c304d769ebf3153ee8d567fd5d54fc.JPG

пилоны окрашены в основной цвет фюзеляжа, апу/аку светло-серые.

DSCN3151.thumb.JPG.569d3685e77bac3fdba6381cc8aa1c13.JPGDSCN3168.thumb.JPG.55c2613bb8ce6f2a291bda0fa98953d1.JPG

А эмблема справа все-же запорожская кмк

397087695_.thumb.jpg.bfea6d5f3d4bc0bb2183c60293690023.jpg1558685319_.thumb.jpg.8f31bab99f84d76c7ca159e9f15a2f9a.jpg

и ракурс со спины в копилку:

298783158_T2eC16NHJG8E9nyfmZLLBPg3tQilw--60_57.thumb.jpg.9bcbd48c519e409ea7a83a74474ad566.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Та замовлю Фенгда, не проблєма, але шкода бо IWATA буде лежати без діла, а він так кльово зручний особливо його прямокутний тригер.   І ще є питання про якість між FENGDA і Miol, TAGORE  та BEZAN ? чи всі вони на одному конвеєрі робляться?  Десь читав, що є FENGDA оригінал і НЕ оригінал, це може буть правда?
    • Краще візьми аерограф Фенгда чи Міол і не парся. Колхозити Івату - це як підклеїти скрипку Страдіварі суперклеєм. І, як чув в якомусь фільмі: "...це скрипка Страдіварі, і звучання її бездоганне. Щоправда, щоб почути це, не ній має грати віртуоз..."
    • Всім, привіт! Зломав сопло на аерографі IWATA CM-C Plus Custom Micron.  (на малюнку під номером 1С ), а саме при відкручуванні ключиком сопла, та частина сопла що має різьбу залишилася у середині корпуса, під мікроскопом якось тяжко але викрутив другу половинку сопла з корпуса, тож тепер маю сопло з двох частин). Крутив вертів соплом на столі міркував може приклеїти сопло до корпусу і всьо?... на герметик або клей, та ні, бо доведеться розберать і чистити аерограф і тоді вже дійсно буде капець. З практики чи можна замінити сопло іншого виробника схожої моделі наприклад FENGDA BD-180 або TAGORE TG180, зовні вони всі схожі, але підозрюю і розумію що начинка аерографів різна, тим більше у оригінала IWATA сопло 0,23 а в FENGDA BD-180 та TAGORE TG180 мають 0,25 та 0,20 відповідно. Ще дивився в інеті точнісіньоко такий BEZAN ЛОТОС і він має у комплекті ще додатково 2ш голки з соплами. Тому міркую чи можу я щось замудрити з слплом іншого виробника.  Оригінальне сопло IWATA на модельку CM-C Plus Custom Micron в інеті знайшов саме дешевше це 3650 грн.  Тому міркую про заколхозити). Поділіться Вашими міркуваннями, буду дуже вдячний.  Аерограф використовую для підкрасів при детейлінгу автівок, тому точність яка при малюванні занадто тонких ліній мені не дуже важлива.
    • Всім вітання, а ми продовжуєми засідання нащого маленького клубу та гуртка. Народу малувато - літо...Сьогодні на гуртку відбувалась збірка справжнього динозавра  - Як-6 від бозна кого...наче "Альфа". Це ледь не найперша модель, що створена на пострадянському просторі, валялася у мене ледь не 20 років, аж поки не знайшла свого нового хазяїна. Деталізація лякаюча, хоч збирається пристойно - принаймні, пиляти небагато. А на клубі наш молодий, але все ж шановний колега пробує робити камуфляж аерографом без використання масок. МОдель IBG Bergepanzer III 1/72. Фарби ІСМ при тиску 2 атм (тобто, відносно високий) лягають непогано. Німецький коричневий у ниш ледь трохи не співпадає Dunkelbraun. Швидше DunkelPink)) Сам я випробовував нову приблуду з Алі-Експресса, кругоріз від Dspiae. Спецефічна штука, працювати нею треба акуратно. І розпочав маленьку каторгу - нафарбування хрестів на Фоккер, адже декалі не маю. Бажаючих запрошую приєднуватись. Разом ми можемо наробити ще більше фоток! Може, навіть з моделями що вийде. 
×
×
  • Create New...