Jump to content

P-39D (1:48 Hasegawa). Сборка с небольшими доработками (ГОТОВО)


Bodik

Recommended Posts

Тільки що, Genry сказав:

Стоит лет десять, ничего ей не делается.

Мое дело предупредить. А автор пусть сам решает. На моей модели тоже стойка не усиленная. Так боюсь лишний раз тронуть или подвинуть. 

Link to comment
Share on other sites

Позвольте немного не в тему.

Слегка "шкарябнуло по душе".

14 часа назад, jetac сказал:

с семафором и одинарным триммером: 

Вы наверное хотели сказать "светофоры".

Я по образованию "железный дорожник".  Семафоры-это вот такая штука. Цитата из Википики:

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.

"Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.

В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно."

 

1c3251a7-be7f-4b56-ad31-b088c4a40ed6_800x600.jpg

semafor.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 хвилину назад, Dronych сказав:

Позвольте немного не в тему.

Слегка "шкарябнуло по душе".

Вы наверное хотели сказать "светофоры".

Я по образованию "железный дорожник".  Семафоры-это вот такая штука. Цитата из Википики:

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.

"Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.

В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно."

 

1c3251a7-be7f-4b56-ad31-b088c4a40ed6_800x600.jpg

semafor.jpg

Да, извините.

Link to comment
Share on other sites

25 хвилин назад, foxbot сказав:

Усиливай стойку, а то подломится. Передняя стойка тонкая, может не выдержать дополнительного веса. 

Спасибо за предупреждение.

Как дойду до этого момента возможно и усилю, но вроде и так должна выдержать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodik сказал:

спасибо, что исправили

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Тільки що, Genry сказав:

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

Понял.

Link to comment
Share on other sites

Сьогодні зробив небагато, не знаю чи потрібно такі дрібниці викладати, але все ж викладу. Зробив обмежувач ходу на носовій стійці з травла, склеїв і зачистив переднє колесо, також позачищав колеса основних опор шасі та самі стійки. Пошпаклював, зачистив і ще раз пошпаклював щілини між ліхтарем і корпусом. Зачистив і відновив розшивку в районі панелі з носовими кулеметами, яку вчора зривав. Відновив розшивку на бакові, можливо його ще раз буду шліфувати. 

 

IMG_20180706_220429.thumb.jpg.44ff0eb45f2b03ce161aceab04d95df7.jpgIMG_20180706_220417.thumb.jpg.21d292c3cbe83fd06dc2fd4be96dc4fb.jpgIMG_20180706_212559.thumb.jpg.ba18f8e0cd3fd7541b7765cb206e56a5.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 14:42, Genry сказал:

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

"А Баба Яга-против".?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dronych сказал:

, бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!)

Да, на самолётах были флажные сигнальщики. Например на ТБ-3.

Я, пожалуй, промолчу.

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 14:42, Genry сказал:

но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах. 

Щя описаюсь. Кроме автомобильных, других дорог у нас нет?

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 13:30, Bodik сказал:

Спасибо за предупреждение.

Как дойду до этого момента возможно и усилю, но вроде и так должна выдержать.

если сдуру не покласть балласта в пять раз больше чем требуется, а тщательно уравновесить модель с минимальным перевесом на нос, то переднюю стойку усиливать не нужно. Но... в связи с тем, что вес модели реально увеличится, то стОит обратить внимание на прочность основных стоек

Link to comment
Share on other sites

19 годин назад, Bodik сказав:

 Відновив розшивку на бакові, можливо його ще раз буду шліфувати. 

IMG_20180706_212559.thumb.jpg.ba18f8e0cd3fd7541b7765cb206e56a5.jpg

Його прийдеться шліфувати, але після шпаклювання:

Airacobra-pilot.thumb.jpg.dad3864b99617e8d70146ac16475cfc5.jpg2145886754_.thumb.jpg.cb4d9d5ca29c38657ea83fccf9f28074.jpgp39q-12.thumb.jpg.76b6445c649100f77c92713468ef7acd.jpg

Link to comment
Share on other sites

трехцветный семафор точно должен быть - смотрим картинку на предыдущей странице, где односекционный триммер соседствует с отражателями этого семафора. т.е. он был даже раньше D-1

Link to comment
Share on other sites

17 годин назад, Сергій Фляшко сказав:

Його прийдеться шліфувати, але після шпаклювання:

Airacobra-pilot.thumb.jpg.dad3864b99617e8d70146ac16475cfc5.jpg2145886754_.thumb.jpg.cb4d9d5ca29c38657ea83fccf9f28074.jpgp39q-12.thumb.jpg.76b6445c649100f77c92713468ef7acd.jpg

Як я бачу на фото, то він без всяких ліній розшивки!?

Link to comment
Share on other sites

14 години назад, jetac сказав:

трехцветный семафор точно должен быть - смотрим картинку на предыдущей странице, где односекционный триммер соседствует с отражателями этого семафора. т.е. он был даже раньше D-1

Понял, значит будем делать его.

Link to comment
Share on other sites

Знайшов таку компоновочну схему. Добре видно, що бак з розшивкою . Також видно двосекційні тримери. На рахунок семафора (світлофора, як кому завгодно) розібрались, його робимо однозначно. Тільки кулемети на крилі тут без кожухів, хоча могло бути і так.

111.thumb.gif.af2d0350c3fcb0b59b3e24cb8fc86972.gif

Link to comment
Share on other sites

Підшліфував шви на фюзеляжі, тепер повністю займусь крилом. Висверлив отвори під семафор ( світлофор), заклеїв фару. 

З чого можна зробити кольорове скло на семафорі (світлофорі). Чи просто пофарбувати в потрібний колір і все?

 

IMG_20180709_225226.thumb.jpg.521351747ec7bd32e2b6515e056120ba.jpgIMG_20180709_225216.thumb.jpg.a2c1d26281f850d96949089df6f26158.jpgIMG_20180709_225209.thumb.jpg.0bf763390dcb43cabddd986d7fb487b7.jpg

Link to comment
Share on other sites

стволы тонкие в сравнении с портами.

а фара чего желтая? и мелковата она, а сигнальные огни наоборот больше, чем нужно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Василий спасибо! Немного теории. Черный грунт  делает любой металлик темнее чем он есть на самом деле. Чем больше проходов аэрографом , тем  светлее и ярче металлик. В моем случае три прохода цветом white aluminium. Просушка сутки. Поверьте  , он  потемнеет еще после высыхания. Дальше  цветом super stainess steel  проходу панели. Это основная работа. Два других цвета а именно syine silver  и duralumin (oн темнее и имеет цвет подгорелого металла ) прохожу согласно цветовой гамме по панелям. Даже если цвет один у вас , до за счет более темного оттенка  на фоне черной подложки  отделив панелью , он будет светлее чем  основной фон . Контраст будет небольшой, но его под разными углами все равно будет видно. По контрасту между панелями. Его можно усилить если не достаточно или уменьшить , пройдя более  светлым цветом . Красить металлика лучше всего под естественным освещением, или под лампой, но обязательно потом контролировать на естественном свету. Искусственное  освещение  делает переход между цветами более сглаженным , на самом деле можно ошибиться и контраст на солнце будет очень сильный. 
    • Когда то делал эту модель с родными декалями 
    • Очень классно получилось: умеренно, без "дикого контраста"👍 Подскажите какие именно цвета использовали: стандартные из палитры или смешивали(какие и в каких пропорциях)..?
×
×
  • Create New...