Jump to content

Revell 1:25 Ford Torino CT 1970.


Tolibass

Recommended Posts

Только что, sergey сказал:

Превосходная модель )))) это Торино кобра?

Серёж , это GT, кобра такая-же только  4-мя фарами, и задние стопы отличаются. 

Только что, Novo сказал:

Круто. 
(фильм с Иствудом вспомнил)

Да там тоже Форд Торино, только 1972 года . У неё мордашка немного другая.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Jeka сказал:

Супер!!! Что за краска?

Вся краска с подбора, автоэмаль, в данном случае это с политры Ford, нитра на акриловой основе.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос, я так понимаю модели вы покрываете автолаком, как вы боретесь с конденсатом, у меня например довольно регулярно появляются на лаке кратеры из-за влаги, хотя и есть влагоотделитель?

Link to comment
Share on other sites

Да всё верно, все модели покрыты 2К авто лаком, я в своё время купил себе фильтр, примерно за 700 грн. и второй маленький, который прям на аэрограф накручивается и с маслом и водой нет проблем. НО кратеры могут появляться не только от влаги с компрессора, это может быть плохо обезжиренная поверхность, перед покраской.  Я обычно перед покраской, мою модель простым средством для мытья посуды, протираю бумажным полотенцем без ворса, и на покраску, а уже когда краска в аэрографе, и модель на стенде, обдуваю просто воздухом и вперёд.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolibass сказал:

Да всё верно, все модели покрыты 2К авто лаком, я в своё время купил себе фильтр, примерно за 700 грн. и второй маленький, который прям на аэрограф накручивается и с маслом и водой нет проблем. НО кратеры могут появляться не только от влаги с компрессора, это может быть плохо обезжиренная поверхность, перед покраской.  Я обычно перед покраской, мою модель простым средством для мытья посуды, протираю бумажным полотенцем без ворса, и на покраску, а уже когда краска в аэрографе, и модель на стенде, обдуваю просто воздухом и вперёд.

Спасибо за инфу, а что за фильтр? Большой?

Link to comment
Share on other sites

Вот в общем-то и само фото. Большой фильтр в длину 21 см. и в нём стоит самый мелкий фильтр 0,4 микрона. По крайней мере был на тот момент, самый мелкий, может сейчас есть ещё мельче. А снизу дополнительный фильтр который я накручиваю на сам аэрограф.

20171021_204125.thumb.jpg.642dcdc3c080e6cf9ca3a393a632f90c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
    • Продолжили работу с мелочевкой  Винт готов Рассверлили и покрасили патрубки  Установили прицел. Тут, в отличие от других производителей, прицел не на прозрачном литника, стекол не было вообще - сделали  Лючок на отверстии для "кривого стартера" В связи с отсутствием внятных фото и схем кабанчик для тросика антенны на стабилизаторе установили так, вряд ли от выходил из линии расшивки, возможно ещё была планка поверх обшивки, закреплённая заклёпками или винтами 🤔 Собственно, эпопея с баком. По окраске: оттолкнулись от валеховского образца, скинутого Михаилом. Деки ещё сохнут, позже смоем и сделаем потёки. То ли пробка, то ли патрубок слива (или дренажа) в задней части бака, светлый бак - изкоробки, пыптык видно в передней части. This is the way 😎 
    • Лучше использовать сайт Массимо Тесситори по Миг-3
    • В наш час це не проблема 
×
×
  • Create New...