base Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Bf 109E-7 Trop 1/48 Eduard 20.01.17 мой "хомяк" мне принес вот такого "худого". Несмотря на наличие некоторых начатых и незаконченых проектов, решил начать сборку. Сборка будет из коробки без особых изысков "для души". "Старшие" товарищи убедили попробовать публиковать процесс сборки, так что это будет пробой пера. Андрій Бутко, PEPS and foxbot 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 С почином! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post base Posted January 23, 2017 Author Popular Post Share Posted January 23, 2017 За выходные почти собрал и покрасил двигатель. Высверлил отверстия и добавил имитацию ремней из фольги педалей. Покрасил. Выкрасил ганзой борта кокпита и добавил немного объема Ну и по мелочи... Снимал на телефон вечером. Фото отдает желтизной и паршивым качеством. Звыняйте. Сергій Фляшко, pentagonschik, Александр Беликов and 4 others 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 С дебютом, так сказать! ) Ну если для души, тогда и бурчать не будем. Жуем попкорн и имеем фун ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ушелец Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 12 часа назад, base сказал: мой "хомяк" мне принес вот такого "худого". меня хомяком еще никто не называл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 17 годин тому, Tali сказано: С дебютом, так сказать! ) Ну если для души, тогда и бурчать не будем. Жуем попкорн и имеем фун ) Спасибо! Бурчите бурчите! Без этого никак нельзя! Без этого нет движения и грустно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 16 годин тому, Ушелец сказано: меня хомяком еще никто не называл! Приятно хоть в чем-то быть первым неправильный "хомяк" смею заметить... правильные хомяки схрон не раздают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ушелец Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 правильные - все что за щеку не влазит - бросают )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted January 25, 2017 Author Share Posted January 25, 2017 За пару дней (вернее ночей): Покрасил приборку. Задул футурой приборку и кокпит. Приклеил и приварил родную декаль на приборку. Рельеф верхней части приборки с декой сошлись, нижняя часть - частично, но я не стал заморачиваться и оставил так. Сделал смывку кокпита, легкий обгадинг и сухую кисть металликом. Поклеил ремни что в комплекте. Не совсем они чудные, но в целом лучше чем ничего. Немного обгадил и смыл. Задул матовым лаком микроскейл. Немного подправил и добавил обгадинг. Добавил футуры на приборы приборки. Приклеил на свое место по инструкции нижнюю часть приборки. Попробовал собрать насухо кокпит. Вылезли проблемы: щель между верхней и нижней частью приборки, и самодельнач проводка по правому борту, которую я добавил, мешает стать на место нижней части приборки. Отрезал часть проводки по правому борту и отломал от пола нижнюю часть приборки и приклеил прямо к верхней части. Щель пропала, но есть "яма". Подправил краской блики по яме на приборке от сухой кисти и остановился на этом варианте. (фото не грузится... позже добавлю) Александр Беликов and Eugen77 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Продолжу... Инструкция говорит что выхлопные патрубки нужно устанавливать в двигатель после сборки фюзеляжа. Проверил насухо: вывод - врядли такое возможно! Во первых, патрубки не проходят в пазы фюзеляжа, и пазы пришлось расширить надфилями... во вторых, крайний к носу патрубок не становиться на место (половины фюзеляжа не сходятся вместе) и пришлось поработать дремерем. В общем, приклеил патрубки на двигатель и под них уже подгонял фюзеляж... По информации бывалых, патрубки эти переразмеряны и, по хорошему, подлежат замене. Я их не стал рассверливать и оставил такими как есть... Двигатель достаточно тяжело отцентрировать по продольной оси, а его смещение вылазит неравномерным выходом выхлопных патрубков по обеим сторонам фюзеляжа... тут есть над чем подумать. Передний радиатор под двигателем тоже немного упирается в фюзеляж, и возле кока внизу фюзеляж из нутри пришлось немного спилить дремелем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Установил двигатель на раму, немного затонировал выхлопные патрубки. Подготовил все к сборке фюзеляжа... Соучайно повредил панель задней части кокпита: каким то образом попала капля расстворителя, и я, не заметив, ухватился за нее рукой... прийдется восстанавливать крышку акумулятора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Собрал фюзеляж... Нижняя передняч часть фюзеляжа в месте радиатора проблемная часть. Пришлось изгоряться при склейке - прижимать через верх струбциной. Впереди шпаклевка, шлифовка, восстановление расшивки и клепки. Имитация люка снизу двигателя - полный фейл: все размытое и кривое. Подлежит или перерезке или замене. Восстановление клепки возле радиатора очень проблемно: шов склейки половин очень тонкий и при нажиме раскалывается снова. Очень "сексуальное" место получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Вклеил внутреннюю часть ниш шасси. При сборке половин крыла прет щель по передней кромке. Пилил и резал подгоняя, но щель небольшая осталась - под шпаклевку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Попробовал на сухую стыковку крильев с фюзеляжем и немного обалдел. Не ожидал такого. Вклеил клинья в корни крыла. Подшпаклевал изнутри вылезшие щели в нишах шасси и вклеил в края ниш немного пластика закрывая вылезшие на глаза клинья. Не без танцев с бубном приклеил таки крылья к фюзеляжу и зашпаклевал 500 сюрфейсером небольшие щели между основанием крыла и фюзеляжем. Лишний сюрфейсер смыл ганзовским растворителем после высыхания... Вгутреннюю часть носового воздухозаборника опять прижал к нижней детали крыла через струбцыну для минимизации вылезшей щели. Зашпаклевал стыки сюрфейсером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Приложил воздухозаборники крыла... мамадорогая! Еже одно "эротическое" место Пилил-резал-шпаклевал. Уделил внимание носовому воздухозаборнику, но его еще нужно шпаклевать и шкурить - есть бугры и ямы. Внутри крыльевых ВЗ поклеил из загашника сетку, покрасил алкадом и смыл черной тамийной смывкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Нужна инфа по этому месту... а то унылое оно получается... догадываюсь что тут где-то сетка должна быть - забор воздуха для копрессора с фильтром по идее... ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Еще вопрос... Вот в этих местах с обеих сторон кокпита идет остекление в моем варианте? И что это за белое пятно на вырезе пулемета? Там действительно белое? Или это издержки печати? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 24 минуты назад, base сказал: Еще вопрос... Вот в этих местах с обеих сторон кокпита идет остекление в моем варианте? И что это за белое пятно на вырезе пулемета? Там действительно белое? Или это издержки печати? Лучше все-таки смотреть на фото прототипа, а не на боковики из инструкции. Инструкции тоже люди рисуют, а людям свойственно ошибаться. Потому не стоит слепо следовать инструкциям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я бурчать не могу в силу того, что в немцах ориентируюсь крайне слабо. "Проходя мимо" могу посоветовать широкие щели заделывать не обычной паклей, а циакрином - он не дает усадки, не нужно будет повторять процесс и сводится к нуля риск того, что уже на готовой модели шпакля "провалится" и появится заметная впадина. И еще, на FB Максим Гойна как раз тропического худого заканчивает - уверен, там есть что подсмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 2 годин тому, foxbot сказано: Лучше все-таки смотреть на фото прототипа, а не на боковики из инструкции. Инструкции тоже люди рисуют, а людям свойственно ошибаться. Потому не стоит слепо следовать инструкциям. Спасибо! Это понятно... но я не нашел пока ответа на эти вопросы. И надеятся что я уаижу моего емиля в цвете на фото видом сверху думаю весьма наивно... посему, может кто поделиться мыслями.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Только что, base сказал: Спасибо! Это понятно... но я не нашел пока ответа на эти вопросы. И надеятся что я уаижу моего емиля в цвете на фото видом сверху думаю весьма наивно... посему, может кто поделиться мыслями.... В цвете скорее всего вам такие фото не попадутся. Но насколько я могу судить, цвета так разнятся, что и по ч/б фото можно будет судить, что и как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Чтобы разобраться с вырезом под пулемет, вам достаточно просто посмотреть на коробку. Тоже не показатель, но все же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 1 година тому, Tali сказано: Я бурчать не могу в силу того, что в немцах ориентируюсь крайне слабо. "Проходя мимо" могу посоветовать широкие щели заделывать не обычной паклей, а циакрином - он не дает усадки, не нужно будет повторять процесс и сводится к нуля риск того, что уже на готовой модели шпакля "провалится" и появится заметная впадина. И еще, на FB Максим Гойна как раз тропического худого заканчивает - уверен, там есть что подсмотреть. Пробовал циакрин... может я делаю что неправильно, но есть такие проблемы с ним: Он прозрачен и его тяжело контрольно шкурить Он тверже пластика и когда шлифуешь получается ступенька и ишлиыовать его тяжелее Он тверже и по нему плого резать расшивку... За тропом Максима слежу с огромным удовольствием... мне с моими "поделками" на его уровне стыдно показываться.. там другая модификация... но работа как всегда шикарная... вроди тоже 1/48 у него, пока не понял чей пластик у него.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Watson Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Стёклышко должно быть. И это 8-ка, вроде как Ваш борт Износ ЛКП на винте Камуфляж foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
base Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 46 хвилин тому, foxbot сказано: Чтобы разобраться с вырезом под пулемет, вам достаточно просто посмотреть на коробку. Тоже не показатель, но все же. там как раз нужная сторона видна... аесли серьезно - не вижу разумных обьяснений зачем один вырез в белый... разве что краски не хватило... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.