Jump to content

Curtiss Tomahawk IIA – 1:48 Trumpeter


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги.Представляю модель от "Трумпетера" в 48-м,Р-40В.Строилась на заказ.Прототипом послужила машина из 112-й эскадрильи,Джека Бартла.Есть одно фото этой машины .Надпись под кабиной из интернетных источников "NAN",но судя по фото либо ее вытерли,либо надпись не та.Ориентировался по фото,рисовал леской.На полную аутентичность не претендую,но что то похожее изобразил. Модель оставила весьма неприятный осадок от сборки.Вот на сколько хорош был "Вайверн",на столько плох Р-40. Но я рад,что справился и закончил. На пластике были многочисленные мелкие дефекты,которые шлифовались,практически все детали требовали подгонки,многое шпаклевалось. Вдобавок ко всему здвижная часть фонаря пришла треснутой пополам,восстанавливал. И напоследок траншейная расшивка и клеп.

В стройке участвовали,травление от эдика,интерьер и экстерьер,смоляные патрубки,колеса.Кабина по глубине не соответствует не эдика,не трумпа,эдик даже усугубил дело,пришлось пилить пол. Дорабатывались: кабина, ниши, стойки.Стволы,трубочки.Антенна,нить  капроновая.Красил хобби-колор,разный визеринг,масло,карандаши,панельный эффект,растекание топлива и масла делал жидкой смывкой плюс аэрограф.Лак от Тикурилы.Работа заняла два месяца.Приятного просмотра!

IMG_3178 (3).JPG IMG_3124 (4).JPG IMG_3126 (4).JPG

IMG_3130 (3).JPG IMG_3135 (3).JPG IMG_3138 (3).JPG

IMG_3139 (3).JPG IMG_3142 (4).JPG IMG_3143 (3).JPG

IMG_3151 (4).JPG IMG_3153 (5).JPG IMG_3156 (2).JPG

IMG_3162 (2).JPG IMG_3165 (3).JPG IMG_3168 (2).JPG

IMG_3170 (2).JPG IMG_3172 (2).JPG IMG_3171 (3).JPG

IMG_3180 (2).JPG IMG_3182 (3).JPG IMG_3184 (2).JPG

IMG_2717.JPG IMG_2719.JPG IMG_2782.JPG

IMG_2788.JPG IMG_2799.JPG IMG_2809.JPG

IMG_2813.JPG IMG_2976.JPG IMG_3008 (2).JPG

IMG_3048.JPG IMG_3049.JPG IMG_3065.JPG

IMG_3073.JPG Aircrew-RAF-112sqn-pilot-Jack-Bartle-01.jpg

Link to comment
Share on other sites

Неровно дышу к сабжу, так что спасибо за хорошую модель!

Но исходник... руки бы выдернуть китайцам. 

Давеча бегал по магазинам, хотел купить фиксовский для ГБ, так нет уже нигде (

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tali сказал:

Неровно дышу к сабжу, так что спасибо за хорошую модель!

Но исходник... руки бы выдернуть китайцам. 

Давеча бегал по магазинам, хотел купить фиксовский для ГБ, так нет уже нигде (

Спасибо за отзыв!Фиксовский конечно очень хорош.Может доведется еще собирать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...