Jump to content

Вопрос по Martin JRM Mars


Recommended Posts

33 минуты назад, foxbot сказал:

Ты уверен, что на подкосе поплавка написано Spirit of BC - British Columbia, а не #Iberni Valley?

Я понял. Извиняюсь, ввёл тебя в заблуждение. Следует читать "Spirit of BC, где BC - British Columbia" :)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Alder сказал:

Склоняюсь всё же, что на подкосах надпись "Spirit of BC - #Iberni Valle"

На новом фото стало заметно, что надпись Alberni Valley. Просто "А" стерлось и стало похоже на #.

Вот так общими усилиями удалось приблизиться к истине. Спасибо всем неравнодушным! Марса не обещаю, но самому активному что-то в любом случае организую. ;)

Link to comment
Share on other sites

Подведя итоги всей дискуссии и собрав воедино все замечания, поправил следующим образом:

Martin-JRM-Mars-2010_02a.jpg Martin-JRM-Mars-2010_02b.jpg Martin-JRM-Mars-2010_02d.jpg

Верх остался без изменений, потому повторно не даю.

И немного мелочевки:

Martin-JRM-Mars-2010_02e.jpg Martin-JRM-Mars-2010_02f.jpg Martin-JRM-Mars-2010_02g.jpg

Ничего не пропустил? Все учел?

Да, "2" в надписи 2010 сделал немного уже в круглой части, а регистрационное обозначение C-FLYL сделал Arial. Но складывается ощущение, что у L должно быть короче горизонтальное основание. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Смущают 2 вещи:

1. Расположение флага. На фото мне кажется, что он должен быть над иллюминатором. Возможно, что профиль не совсем верный по расположению обведённого мной элемента (не знаю, что это такое :( )

Capture_2016-12-27-17-19-00.png

2. Фон под логотипом Spirit of BC. Мне кажется, что там должен быть квадратик сероватого фона. На фото это заметно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alder сказал:

Смущают 2 вещи:

1. Расположение флага. На фото мне кажется, что он должен быть над иллюминатором. Возможно, что профиль не совсем верный по расположению обведённого мной элемента (не знаю, что это такое :( )

2. Фон под логотипом Spirit of BC. Мне кажется, что там должен быть квадратик сероватого фона. На фото это заметно.

1. Флаг позиционировал относительно надписи HAWAII MARS, а этот воздухозаборник может быть и не на месте, потому что адекватных чертежей на прототип на самом деле нет, только на левый борт, а правый рисовал практически зеркальным отображением левого, что может быть не совсем корректно. Главное, чтобы размер был близок к истине.  

2. Под логотипом действительно светло-серый квадрат, но могу предположить, что это прозрачная пленка, на которой нанесен логотип. Ты ж понимаешь, что прозрачная пленка на белом фоне выглядит светло-серой.

В любом случае, из-за логотипов и так получается слишком много цветов. Так что, по логике, мне придется унифицировать разные оттенки одного цвета, к примеру желтый, синий и красный, чтобы был на всех элементах одинаковый, хотя это скорее всего не так. Так что вводить еще один цвет - светло-серый - это реальное расточительство, как на мой взгляд. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, foxbot сказал:

2. Под логотипом действительно светло-серый квадрат, но могу предположить, что это прозрачная пленка, на которой нанесен логотип. Ты ж понимаешь, что прозрачная пленка на белом фоне выглядит светло-серой.

Да, скорее всего плёнка. И она могла выгореть. Поэтому оставляй так :)

3 минуты назад, foxbot сказал:

1. Флаг позиционировал относительно надписи HAWAII MARS, а этот воздухозаборник может быть и не на месте, потому что адекватных чертежей на прототип на самом деле нет, только на левый борт, а правый рисовал практически зеркальным отображением левого, что может быть не совсем корректно. Главное, чтобы размер был близок к истине.  

А как на модели будет? По размерам вроде попал, но вот этот воздухозаборник смущает.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Alder сказал:

А как на модели будет? По размерам вроде попал, но вот этот воздухозаборник смущает.

Надо будет еще распечатать и налепить на модель. Мне все равно еще линию вдоль борта доделывать нужно... Вот после этого станет понятно, что к чему. Если надо, фото болванки выложу, чтоб прикинули, насколько похоже. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, foxbot сказал:

Размер надписей. Начертание шрифта. 

Пока нашёл такое

12046990_760773984051246_1899510666354164590_n.jpg13606552_909842135811096_5806661799184074800_n.jpg13729124_914701115325198_8374806543197895519_n.jpg

13692635_914701125325197_3217774188154148759_n.jpg13615449_919299488198694_336122913271722926_n.jpg

C-FLYL на нижней поверхности крыла - кажется, что шрифт таки не тот. Буква С угловатая должна быть.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Alder сказал:

C-FLYL на нижней поверхности крыла - кажется, что шрифт таки не тот. Буква С угловатая должна быть.

О! Ценное замечание! Надо поправить! 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, должен заметить, что это первое фото, где виден регистрационный номер на нижней поверхности крыла. 

Martin-JRM-Mars-2010_03d.jpg

Осталось определиться с размером шрифта и его положением. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Если ориентироваться на это фото:

28708551835_8cf0cfbecf_o.jpg

Надпись должна быть крупнее и немного смещена:

Martin-JRM-Mars-2010_04d.jpg

Если больше замечаний нет, то, пожалуй, пора сводить декали. Военный так точно, ибо больше возражений по нарисованному не слышно. 

Link to comment
Share on other sites

Дав отдохнуть глазам от военного варианта, постарался глянуть на него свежим взглядом. В итоге изменил размеры почти всех надписей. Сейчас выглядит так:

Martin-JRM-Mars-NUTS_04a.jpg Martin-JRM-Mars-NUTS_04c.jpg

1. Надпись Naval Air Transport Service на фюзеляже стала больше, от дверей до наплыва крыла. 822 немного разрядил, т.е. увеличил расстояние между цифрами. Сместил надпись ниже.

2. Надпись NATS на киле стала меньшего размера, но с большей разрядкой между буквами.

3. Цифры 822 на крыле сделал таким же размером, что и цифры на фюзеляже, т.е. стало меньше. А вот надпись NATS на крыле стала немного больше. В итоге разница между цифрами и буквами стала почти в 1,5 раза. Саму надпись сместил ближе к поплавку и дальше от передней кромки крыла. 

В принципе, мой свежий взгляд больше ни за что не цепляется. Так что если никому больше нечего сказать, начинаю сводить декаль. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, foxbot сказал:

Надпись Naval Air Transport Service на фюзеляже стала больше

Внимательно порассматривал фотографии - немного бы её больше в высоту. Мне кажется, что в высоту она была ближе к половине высоты дверцы.

Остальное вопросов не вызвало :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Теж думав про Whait if..., але трохи вагався. Тепер аж на душі легше стало😁
    • Та замовлю Фенгда, не проблєма, але шкода бо IWATA буде лежати без діла, а він так кльово зручний особливо його прямокутний тригер.   І ще є питання про якість між FENGDA і Miol, TAGORE  та BEZAN ? чи всі вони на одному конвеєрі робляться?  Десь читав, що є FENGDA оригінал і НЕ оригінал, це може буть правда?
    • Краще візьми аерограф Фенгда чи Міол і не парся. Колхозити Івату - це як підклеїти скрипку Страдіварі суперклеєм. І, як чув в якомусь фільмі: "...це скрипка Страдіварі, і звучання її бездоганне. Щоправда, щоб почути це, не ній має грати віртуоз..."
    • Всім, привіт! Зломав сопло на аерографі IWATA CM-C Plus Custom Micron.  (на малюнку під номером 1С ), а саме при відкручуванні ключиком сопла, та частина сопла що має різьбу залишилася у середині корпуса, під мікроскопом якось тяжко але викрутив другу половинку сопла з корпуса, тож тепер маю сопло з двох частин). Крутив вертів соплом на столі міркував може приклеїти сопло до корпусу і всьо?... на герметик або клей, та ні, бо доведеться розберать і чистити аерограф і тоді вже дійсно буде капець. З практики чи можна замінити сопло іншого виробника схожої моделі наприклад FENGDA BD-180 або TAGORE TG180, зовні вони всі схожі, але підозрюю і розумію що начинка аерографів різна, тим більше у оригінала IWATA сопло 0,23 а в FENGDA BD-180 та TAGORE TG180 мають 0,25 та 0,20 відповідно. Ще дивився в інеті точнісіньоко такий BEZAN ЛОТОС і він має у комплекті ще додатково 2ш голки з соплами. Тому міркую чи можу я щось замудрити з слплом іншого виробника.  Оригінальне сопло IWATA на модельку CM-C Plus Custom Micron в інеті знайшов саме дешевше це 3650 грн.  Тому міркую про заколхозити). Поділіться Вашими міркуваннями, буду дуже вдячний.  Аерограф використовую для підкрасів при детейлінгу автівок, тому точність яка при малюванні занадто тонких ліній мені не дуже важлива.
    • Всім вітання, а ми продовжуєми засідання нащого маленького клубу та гуртка. Народу малувато - літо...Сьогодні на гуртку відбувалась збірка справжнього динозавра  - Як-6 від бозна кого...наче "Альфа". Це ледь не найперша модель, що створена на пострадянському просторі, валялася у мене ледь не 20 років, аж поки не знайшла свого нового хазяїна. Деталізація лякаюча, хоч збирається пристойно - принаймні, пиляти небагато. А на клубі наш молодий, але все ж шановний колега пробує робити камуфляж аерографом без використання масок. МОдель IBG Bergepanzer III 1/72. Фарби ІСМ при тиску 2 атм (тобто, відносно високий) лягають непогано. Німецький коричневий у ниш ледь трохи не співпадає Dunkelbraun. Швидше DunkelPink)) Сам я випробовував нову приблуду з Алі-Експресса, кругоріз від Dspiae. Спецефічна штука, працювати нею треба акуратно. І розпочав маленьку каторгу - нафарбування хрестів на Фоккер, адже декалі не маю. Бажаючих запрошую приєднуватись. Разом ми можемо наробити ще більше фоток! Може, навіть з моделями що вийде. 
×
×
  • Create New...