Jump to content

Ранние B-29(Olive Drab)


igor lysh

Recommended Posts

8 часов назад, igor lysh сказал:

... Нет, алюминиевые B-29 офигенны!!! Но цимес в зеленых...

 

О-о-о! Таки да...:wub:

8 часов назад, igor lysh сказал:

Увы.. "Леди Банан" только в описаниях...b29profile1.jpg

 

Вот только девочку обижать не надо!!! Она - Леди БУМЕРАНГ!

И от меня фото в олив-драбе:

Screenshot_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, S48 сказал:

О-о-о! Таки да...:wub:

Вот только девочку обижать не надо!!! Она - Леди БУМЕРАНГ!

И от меня фото в олив-драбе:

Screenshot_1.jpg

О-о, за девочку пардоньте. В 2 часа ночи, после напряженного дня таки да! Исправлю ))

 

Link to comment
Share on other sites

А вот и не закончил я первую часть. А сподвигла меня на разбор полета вот эта фотография. 

flight crew.jpgDingHow.jpg

Серийный номер принадлежит B-29-1-BW 42-6225  “Ding How” 676 BS / 444th Bomb Group. Но на нарисованном профиле есть желтых полосы , которых никогда не было в 795 BS и знак Билли Митчелла, который никогда не летал в этом подразделении. Путаница возникла из-за другого “Ding How” B-29-15-BW 42-6358 794 BS / 468th  Bomb Group

 ding-hao6.jpg

Машина известна тем, что совершила вынужденную посадку во Владивостоке и стала источником для копирования Ту-4. dinghao4.jpg7c6.jpg.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Друзі, всіх вітаю, сьогодні починаю фарбувати модель, а поки хотів би спитати, може в когось є такі бортові номери 6 або 9, без різниці, маю декаль від набору Едуард, якщо в когось також є, міг би поспілкуватися в особистих є ще ідея зробити з звичайних бортових такі, порізавши їх на частини, але мої руці можуть все зіпсувати))
    • Мне кажется уважаемый коллега  Ltn.Stachel прав. Всё зависит от качества смолы. В своё время клепал Вампир от CMR. Получилось легче и лучше, чем на пластике. Увы, в сязи с безвременной кончиной фотоаппарата пруфы предоставить не могу . Что касается расклёпки по грунту, то (ИМХО) существует большая вероятность, что ревиттер будет "поднимать " грунт. Ведь адгезия ЛКП к смоле довольно низкая.
    • Можно основную часть прокатать по пластику, а смолу попробовать прокатать уже по грунту
    • Не будет Она не пластичная и даже мелких следов не останется..попробовал только что.
    • Зависит от хрупкости самой смолы. Это можно проверить на деталях которые не пойдут в работу, или какие-нибудь внутренние поверхности.
×
×
  • Create New...