Jump to content

F-Resin выпускает A300-600 в 1/144


Tali

Recommended Posts

Ну что сказать... На безбабье... и рыбу... жарить можно
Как вариант - только А300 от Skyline/Airfix...
Наверное имеет место быть. Только нихуа на фото фюзеляжа не видно

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Atlant сказал:

Держитесь от этой "Фу-Резины" подальше! 2 раза имел дело с продукцией этой фирмы и оба раза плевался...

Чё так?:blink:

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Novo said:

мах2 по виду

Это практически одни и те же люди

19 hours ago, Atlant said:

Держитесь от этой "Фу-Резины" подальше! 2 раза имел дело с продукцией этой фирмы и оба раза плевался...

Ну не знаю, шортран как шортран. Это если о пластике говорить, не о смоле

Link to comment
Share on other sites

On 12/3/2016 at 2:41 AM, Андрей Козинец said:

Чё так?:blink:

Когда делал пластиковую модель, то модель была с довольно большим количеством неточностей, главной из которых была гораздо меньшая ширина фюзеляжа - миллиметра на 2-2,5 меньше чем нужно. Про качество мелких деталей (стойки/колеса шасси, антенки, и тп) говорить можно только обильно пересыпая слова ненормативной лексикой.

Когда работал со смоляной конверсией, то обнаружил что одна половина фюзеляжа была дико поведена (винтом), детали из-за большого размера сильно усели (свойство смолы, но не учтенное авторами при разработке мастер-модели) что сделало фюзеляж на миллиметра 4 меньше чем нужно. Дан фюзеляж и дана "дверь" на нос. Внутренняя часть двери имеет какой-то рисунок, кричащий "сделай меня открытой", но нет никаких способов сделать дверь в открытом состоянии. "Сделай мол сам". Правда поверхность смолы гладкая, без пузырьков.

Так что за те деньги, что они просят за свои модели - не советую.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
    • По трудоемкости, думаю вопрос не стоял, экономия летучего  металла вполне себя оправдывала. Янки тоже практиковали картонные ПТБ.  А вот стыковочные швы на таких баках, должны бы быть малозаметными, по всей логике.
×
×
  • Create New...