Jump to content

Ferrari 312T2 Monaco GP 1976 (Hasegawa 1/20)


Barabakin

Recommended Posts

Молодец Женя! Продолжай в том же духе, не откладывай ее больше. А коннект т-ры от топ Студио полная фигня, у меня тоже они ломались в работе с байком, очень хрупкая смола  точно что не стоят своих денег. И еще хотел спросить чем тонировал коробку и двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Тонировал Тамиевскими жижами Акцент Лайн которые. Рыжей и черной. Большую часть тонировал обыкновенной школьной акварелью. Вода, капля фейри - вперед!)  

Link to comment
Share on other sites

Очень круто, движок прям вот-вот уйдёт в гонку. Аж топливо уже в трубках.Сетки отпадные, были а комплекте ?  Шикардо!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Парни спасибо! Очень приятно!) Только он не фундаментальный. Там тьмы трубочек и проводочков не хватает. Но у меня нет столько терпения и референса сделать все все. 

2 часа назад, Tolibass сказал:

Очень круто, движок прям вот-вот уйдёт в гонку. Аж топливо уже в трубках.Сетки отпадные, были а комплекте ?  Шикардо!!! ;)

Сетки шли в наборе дополнений от той же Хаси. Они сделали просто шикарный набор. В обзоре есть фотки. 

2 часа назад, Tali сказал:

Женя, надо было у тебя в Киеве автограф взять )

Отменно.

Спасибо.) Нам надо было вообще обменяться автографами.) 

Link to comment
Share on other sites

Двигатель вышел великолепно!! Правильно ты меня послушал и смыл его чуть сильнее ;)

Верхний обтекатель я бы попробовал с помощью магнитов крепить. Думаю, там можно будет что-то изобрести.

 

А вообще, с вашими работами я уже чувствую, что выпадаю из категории топ-мастеров. Пора пересдавать зачет с какой-нибудь интересной моделью!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

"С моей точки зрения, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 312Т2» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс."

Слегка перефразированный Джереми Кларксон.

 

Мое почтение коллеги! Да долго. Да я понимаю и потому сразу прошу прощения, что так долго тянул с обновлением. Прошу прощения за массу "не студийных" фото. Так вышло. Меня победила моя лень, и потому я почти не фотографировал процесс. И раз извинения принесены, то приступим. 

От двигателя, на котором я остановился в прошлый раз, перешел к кокпиту. Он был окрашен, так же перед склейкой днища и самого кокпита я по глупости воткнул нижнюю часть передней подвески. Зря. По итогу поимел лишнее маскирование. Но не суть. После я все задул в еще одну "глупость", а точнее хамброловский полированный алюминий. Решил на свою голову выдуть остатки, тем более не планировал использовать лак, потому дул без боязни. Но дело в том, что на днище есть парочка панелей, которые должны быть окрашены в красный. НИКОГДА!! Слышите?! НИКОГДА не используйте хамброловские металлики. После маскировки и нанесения красного цвета, слезли кусками. При том, что все был загрунтовано. Обезжирено перед окраской. 

KdARf_n_0do.jpg

Было бы не так страшно кабы не обилие "клепки". Все боялся затереть ее вусмерть. Потом больше работал скотчбрайтом. Однако удалось исправить с наименьшими повреждениями. 

IMG_2858_zps8ox5a810.jpg

Далее я занялся расширительными бачками спереди и всякими трубочками для них. Так, как у меня не было толковых фотографий именно моего прототипа, то большей частью я делал как на предшественнице 312Т. Надеюсь они не сильно отличались. Для начала, я из тянутого литника вставил кусочки в разветвители. 

IMG_2861_zpsusnsuont.jpg

Начал установку по месту. 

IMG_2859_zpshljbdaqx.jpg G6U5zdJZNho.jpg

А так уже на финальной стадии. 

zUINc4mcpDw.jpgXcdncvjZ8jw.jpg

Соединил воедино двигатель и кокпит. Так было легче тянуть проводку от приборки в заднюю часть болида. 

Tvd1wG_AT2s.jpg

Так же пришлось повозится с задней дугой безопасности и бачком который кроме того, что был отлит заодно, так еще и в задней части был сделан с пустотой.

IMG_2660_zpszm9j3xhr.jpg 

В общем я его заделал. Бачок отрезал, сделал отдельные стяжки для него. Плюс вставил коннектор и трубочку, которая идет к пилоту. Как видите, так же я собрал подвеску и переднюю и заднюю.  Так же начал проводить кабеля от приборной панели. 

qUXxFlt_-nc.jpgh32QntLdTgQ.jpg

И когда уже вся проводка была завершена..... она была полностью раскритикована мои коллегой Мишей ака Носферату. Вот так на излете... подстрелил.) 

_-hTQPm7gw4.jpgbeSM15OnTHw.jpgyK6N-SX4sc4.jpgSOQWWH7OjMo.jpg

Собственно я с ним согласен. Черные колечки, которыми я пытался имитировать стяжки, мягко скажем не получились. И тут встал вопрос чем имитировать стяжки, что бы аккуратно и достоверно. Была идея использовать фольгу от тюбика из под зубной пасты. А и да... я выдрал старую проводку.) 

0GzroDa4phc.jpgMOWWeRNeQAA.jpgyVsXR-O_WWo.jpg

Но даже такой вариант меня мало устраивал. Никак не получалось достаточно тонко нарезать фольгу. И после этого был найден выход в виде белой термоусадки. Она подошла просто идеально. Во первых ее можно было достаточно легко двигать вдоль пуска проводки, что бы распределить равномерно. Так же она плотно достаточно сидела на самой проводке и не выпадала из нее. А главное - выглядела более аккуратно. 

9IFASCjnDHI.jpgdzwg10KRPYk.jpgAfu8EO_ylJI.jpgqftuevK12BU.jpg

Заодно были сделаны ремни. Поначалу я попытался использовать тамийный набор ремней. Но они там даны просто наклейками и вся ценность набора только в травленых пряжках. Потому я сделал свои ремни из старого зонтика. Полоски окрасил маркером и приклеил на место уже с пряжками и замком. 

6bFKvxPS7fg.jpg

На этом можно сказать кокпит был готов почти полностью. Пришел черед покрышек. Тут вся сложность была в надписях на них. У меня было два варианта. Надуть надписи идущие трафаретами в наборе дополнений. Или же использовать декали идущие в наборе. И если вы думаете, что декали по идее должны были быть лучше, то смотрите дальше. 

Для начала я подобрал две крышки по внутреннему диаметру подходящие покрышкам. 

IMG_5094_zpsxa7htuce.jpg

Вырезал в них полукруглые отверстия по контуру максимально приближенные к краю трафарета. 

IMG_5097_zps071mieci.jpg

В чем фишка? А все просто. Я с обратной стороны подставлял толстый кусок пластика и сжимал весь бутерброд зажимами. Достаточно сильно, что бы попытаться сплющить поверхность под травленым трафаретом и не получить поддувы. КстатиЮ важный момент. Перед окраской все покрышки я потер скотчбрайтом. Причем так от души. Это дало ровную матовую поверхность и так как надписи находятся с обоих сторон покрышек, при последующей окраске не сдерло их с поверхности. 

IMG_5202_zpseuy0lc2b.jpg

А это сравнение с декалями. Как видно деки менее детализированны, что ли. И выглядят более серебрящимися. 

sCy-MHIxhEs.jpg N5zYK5bm_Zo.jpg

Ставим все на место и получаем почти готовый "низ" модели. 

IT_OXjVIFbk.jpg oLYA3n2HK3A.jpg emz7tmNxHG4.jpg

Почему почти? Надо было установить на место еще один важный элемент - выхлопную трубу. Точнее несколько выхлопных труб. 

I36MNiq41IA.jpg vJLOO9f7WLc.jpg

А далее настала очередь обтекателей. А точнее верхнего обтекателя и боковых понтонов. Ну и заодно снес хром со штатных антикрыльев. 

PwHaHFN9Wl4.jpg N_5rniv5GeE.jpg

После все в белое, маскировка и плеснем красненьким итальянским.

xCbwj8yQFqc.jpg 220UhqGmnVw.jpg

Маскировка конечно была не из легких. Не разгибаясь, одним махов течение почти трех с половиной часов маскировал. Слишком все мелкое было, плюс пришлось сканировать декали и примерять шаблоны. Но самое главное, что я почти попал. Там есть несколько промахов на микроскопические доли миллиметра. Но уже будет так. 

Продолжим декалями. Вон те беленькие, полосочки, они декалями нанесены. Ох я и .... в общем в округе боялись потеть.) 

f_C0a3jrG54.jpg 7cIqPQSGIGs.jpg RJbTDnbIb_U.jpg 35vpWdaQMJI.jpg

ЛАУДА ЛАУДА ЛАУДА!!! 

nk_jD-T_vqU.jpg

И окрасил антикрылья "серебром". Кстати я промахнулся с алюминием напрочь. Почему-то меня переклинило, что он там почти матовый. Я потому и сносил родной хром. Но потом, уже после нанесения декалей я обратил внимание, что сильно промахнулся. Антикрылья все же гораздо более "зеркальные" и стоило просто их покрыть полуматовым лаком. Но уже будет так.

URfVqDEoqho.jpg rkOjxLkSOTc.jpg

И я не мог утерпеть и не примерить это все счастье. 

kO6K5HRG23s.jpg Xf-E7tSU4FQ.jpg

Ладно, не будем растягивать. В лак его. 

s0Kt3Witsc0.jpg 1x_Hip2flPs.jpg pi8vgGTi41A.jpg

И после полировки. 

05offAiSBPc.jpg

Заднее антикрыло в сборке. 

hvk9STpbBAQ.jpg

И... все. Дальше была вякая мелочевка. Зеркала заднего вида. Козырек, в котором были высверлены отверстия и вставлены заклепки. Общая сборка которая добавила парочки седых волос. Ибо носовой обтекатель вздумал упасть и отбить кончик на креплении. Но не суть. Главное я ее закончил. 

Засим всем большое спасибо за внимание. Буду очень рад любым комментариям и конструктивной критике.

Отдельное спасибо Мише Самарскому за критику и идеи в преодолении трудностей. Дмитрию Олексенко ака Диолекс за отлитые шикарные дополнения!!! 

А так же всем за поддержку! 

Всем отличных моделей. 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...