Jump to content

Volkswagen Golf 3 Variant


Nosfer

Recommended Posts

Ну раз знаешь, тогда за косяки не будем, хотя, некоторые моменты глаз режут. 

В целом - нра!

Может основу другую сделать, а, Миш? У этой фактура очень крупная...

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Tali сказал:

Может основу другую сделать, а, Миш? У этой фактура очень крупная...

А это естественная основа.

Я думал сделать подставку, но передумал. Мне нравится снимать на полностью натуральном фоне включая то что под моделью. Отсюда и мрамор на некоторых фото. Я не гонюсь за 100% натуральностью. Такая композиция, это у меня уже как фирменный стиль :)

Link to comment
Share on other sites

не, именно фон натуральный - очень ок

я именно про мрамор - очень крупный рисунок и смотрится чутка неестественно

Link to comment
Share on other sites

Миша, круто, что ты его осилил таки. Жалко конечно, что не БНВ, но то такое. Надеюсь выберешься из модельного застоя теперь! :)

Теперь немного о грустном) Без обид, но процесс мне очень нравился, а итог вообще нет. Особенно огорчили плавающие ребра жесткости заднего крыла, крышки багажника и лючок бензобака... Смотрю и прям хочется эпоксидочки накинуть :lol:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, valek сказал:

Миша, круто, что ты его осилил таки. Жалко конечно, что не БНВ, но то такое. Надеюсь выберешься из модельного застоя теперь! :)

Теперь немного о грустном) Без обид, но процесс мне очень нравился, а итог вообще нет. Особенно огорчили плавающие ребра жесткости заднего крыла, крышки багажника и лючок бензобака... Смотрю и прям хочется эпоксидочки накинуть :lol:

значит у тебя есть шанс сделать лучше! ;)

 

И кто говорил о модельном застое? Я работаю) Причем довольно много.

Link to comment
Share on other sites

Я не претендую на сделать лучше. Просто я же видел твои шедевры - тот же фиат например. Он гениальный, а тут хочется допилить. По поводу застоя - мне показалось я где-то тут прочитал про 2 года или что то такое. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, valek сказал:

Я не претендую на сделать лучше. Просто я же видел твои шедевры - тот же фиат например. Он гениальный, а тут хочется допилить. По поводу застоя - мне показалось я где-то тут прочитал про 2 года или что то такое. 

два года и законченная модель.... и поднятый с нуля бренд по производству смолы с ассортиментном более 50 позиций)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Рекомендую для просмотра: https://www.ju388.de/ А так , ремни подойдут 🙄, центральная приборка, может еще что-то. Ревелловский 88( новый ) в 72м масштабе - не очень хорошая модель. Моторы в мусорку( особенно А-4 и С-6), крыло тоже небезгрешно. Може они выпустят когда нибудь вариант под БМВ, тогда можно о чем то думать.
    • Красивый аппаратик. В авиатехнике 50-х какой-то шарм - однозначно есть...
    • Наконец то дождался травленку. Надеюсь что то из этого подойдет. У кого нибудь есть схема как клепку накатать на Ju 88?
    • Давайте так. Вы усиленно гуглите по модификациям F-4, выясняете, что конкретно вас интересует. Ищите чертежи и определяетесь с различиями в модификациях.   Потом на сайте scalemate определяетесь с производителем модели в выбранном масштабе, после этого ищите конкретную модель конкретного производителя. А то вы что не напишите, все пальцем в небо.  Тему закрываю. 
    • верно, и глазам уже больновато, а мне всего 44  
×
×
  • Create New...