Popular Post Gerry Woller Posted May 12, 2016 Popular Post Share Posted May 12, 2016 Самый долгожитель из всех полярных Г-1. Получен в числе первых машин для ВС УПА ГУСМП в конце февраля 1936 года. Передавался из группы в группу (Чукотскую, Енисейскую и др.) и летал до начала февраля 1946г. Давно хотел сделать самолет Полярной авиации, изучал на разных сайтах тонкости окраски и визеринга редких "полярников". Хотелось построить ваку от КАЮК, или смолу Р-6 от него же или найти лодку Дорнье Валь от Хумы для конверсии в "Советский Север", но не срослось. Наконец вышел набор ТБ-1 от МикроМира, я не стал дожидаться выхода фабричного полярного варианта, решил сделать все сам. Один товарищ помог выдавить фонарь, другой подарил обрезки декалей на полярную тему. Сперва планировал взять как прототип Г-1 Н-120 летчика Фариха, собрал на него кучу материала, но оказалось что у этого самолета закрытая кабина из гофра. У меня же "гладкий" вариант. Благодаря помощи Алексея из Днепропетровска, который собирает материалы по истории Енисейского авиоотряда, был выбран прототипом борт Н-117. Красил автоэмалями Bosny и Belife. P.S. Модель можно купить. Seversky, Маки, foxbot and 8 others 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Отличная модель! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.