Popular Post Maxim_G Posted April 23, 2016 Popular Post Share Posted April 23, 2016 Видимо, пора уже и мне дебютировать на "ковриках", так что решил влиться в сей ГБ с моделью этого симпатичного "летающего бочонка". Обычно я не делаю модели машин, не принимавших участия в боевых действиях (ну, вот такой я балуваный, - ничего не поделаешь! ). Но эта модель как-то сразу "запала в душу", - пришел, увидел и купил. Тем более, что раритет по сути, - "сейчас таких уже не делают!" На данный момент модель вот в таком состоянии, - явно меньше 30%: Никаких особых изысков не планирую, - буду собирать как есть, - "из коробки". Тем более, что содержимое коробки вполне самодостаточно, - с травлеными растяжками, проводкой на свечи двигателя и т.п. foxbot, palanbor, Alder and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McVess Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 оф, как долго я искал эту модель ... посмотрю стройку с завистью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Ну что ж, с почином и удачной стройки )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 2 часа назад, Maxim_G сказал: Видимо, пора уже и мне дебютировать на "ковриках", так что решил влиться в сей ГБ с моделью этого симпатичного "летающего бочонка". Добро пожаловать и с почином!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Maxim_G Posted April 26, 2016 Author Popular Post Share Posted April 26, 2016 Кратенький обзор набора, - для порядка и важности. Все-таки очень жаль, что АМ прекратила свое существование, - все их модели сделаны с умом и вниманием к мелочам, - F3F-1 в этом не исключение... Коробка - с "двойным дном", под которым спрятаны декали, травление и литник с прозрачными деталями, - красивое решение, исключающее повреждение этих деталей основными рамками: Каждая литниковая рамка упакована в индивидуальный пакет: Инструкция тоже весьма своеобразная, - помимо обычных графических схем сборки присутствует также подробное текстовое описание каждого шага, - фактически подробная технология постройки модели. Очень полезно, на мой взгляд. Многим современным фирмам есть чему поучиться. Расшивка - опять таки, "особенная", - собственно расшивка листов внутренняя, а клепка наружная. Что, в принципе, правильно в плане копийности (ну не бывает "впуклых" заклепок, которые мы так любим накатывать, - только с головками или потай), но потребует аккуратности при обработке поверхности модели.Также внешним рельефом даны петли лючков и киперные ленты на крыльях и оперении. Деталировка модели вообще и поверхностей в частности весьма впечатляющая. На реальной машине киль был повернут на 2 градуса влево от продольной оси, - на модели это отображено. Травлением даны растяжки, проводка к свечам двигателя, привязной ремень, детали рамочного прицела и прочие мелочи Декали позволяют, по сути, сделать любой из 56 выпущенных экземпляров: MARADER, palanbor, foxbot and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim_G Posted April 30, 2016 Author Share Posted April 30, 2016 Процесс сборки кокпита... Приборка на модели отлита из прозрачного пластика, нужно аккуратно окрасить ее, оставив "окошки" приборов неокрашенными, а затем перевести декаль со шкалами приборов на обратную сторону: Немного фото в процессе: Ну и результат, - готовый к установке кокпит: Возник вопрос по посадочному гаку, - как он располагался в убранном положении? На старых фото его не видно, на валках (тех, что нашел в сети) тоже ничего толком не разобрать, на чертежах Вилама он не показан... Может, кто-то прольет свет? Tali, foxbot and Сергій Фляшко 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 22 минуты назад, Maxim_G сказал: Процесс сборки кокпита... Очень хорошо получилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim_G Posted May 4, 2016 Author Share Posted May 4, 2016 Вот, собственно, суть проблемы: - посадочный гак отлит заодно с хвостовым колесом, и после установки торчит вот в таком полу-выпущенном положении... На фотографиях же прототипа гак всегда убран полностью: Посадочное положение вот: Правда, в таком же положении находится гак на F3F-2 из Национального музея морской авиации в Пенсаколе, - видимо, с этой машины и разрабатывалась модель: Но больше ни на одной фотографии оригинальных машин такое положение не встречается, так что тут явно что-то музейщики накосячили... Понятно, что гак должен быть в полностью убранном положении, остается один вопрос - как именно располагается гак в убранном положении: - в "красном" или в "зеленом"? Я больше склоняюсь к "зеленому", т.к. выдвижная конструкция посадочного гака более традиционна для американских палубников... Коллеги, может кто-то знает наверняка? Подскажите, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Вот эта ссылка вам не поможет?http://thanlont.blogspot.ru/2011/12/brief-history-of-tailhook-design.html Maxim_G 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim_G Posted May 5, 2016 Author Share Posted May 5, 2016 23 часа назад, Tali сказал: Вот эта ссылка вам не поможет? Не знаю, поможет ли... Но точно не повредит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olgerd83 Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 а не проще гак обрезать так, чтобы видно было один только крюк? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim_G Posted May 5, 2016 Author Share Posted May 5, 2016 2 часа назад, olgerd83 сказал: а не проще гак обрезать так, чтобы видно было один только крюк? В смысле "обрезать"? В убранном положении крюка явно не видно, - он скрывается за створками. Обрезать не проблема, - проблема узнать, где именно резать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.