Jump to content

Ferrari F40 & F50


Kushikimi

Recommended Posts

Первой под нож отправилась 40-ка))

Боковое остекление отлито вместе с кусочком кузова:

DSC01816.thumb.jpg.9c12fd7a5e0d8e4096c22a5d3970d832.jpg

Вот как в оригинале выглядит это место:

301668674_1.thumb.jpg.b4c4b72c9e9a6bf3137a97c9880f36d0.jpg192n2pgma1aynjpg.thumb.jpg.72bcadd2f2b2cd4c78a7fc37614e4f41.jpg

Размечаем, режем и приклеиваем:

DSC01825.thumb.jpg.b2b1a0e7e564bda2b3b8c51f63cc4cdf.jpgDSC01829.thumb.jpg.70910dc6ff591d17a183df83eae68578.jpgDSC01833.thumb.jpg.8baf10d0f7345be1d4d04e89772aba07.jpg

DSC01837.thumb.jpg.2d3719627ba2715d1699e99ff0b288d5.jpg

Попутно радуюсь стыкуемости кузова и крышки моторного отсека (щели, перекосы):

DSC01840.thumb.jpg.5ef2639129b32bf4d61d89f69511b689.jpgDSC01845.thumb.jpg.6d8db26244389eafd5746399978ad9f1.jpgDSC01849.thumb.jpg.025bfe66f2738aa5db8ed2443aff511d.jpg

Далее сделал воздуховоды на маслорадиаторы (их очень видно со всех сторон как пи открытой крышке, так и при закрытой):

3.thumb.jpg.95525f6d8b9fc2aec6a9d44897413c4d.jpg

DSC02958.thumb.jpg.4323fc6e92db231c41d33ce728591479.jpgDSC02956.thumb.jpg.f8d6a0d3eda16326c27baa8582fc6b29.jpgDSC02953.thumb.jpg.7c73907460c7382ac0722a3a69d505bb.jpg

DSC02951.thumb.jpg.7018ce4cee68a2ceb298c24b00931d62.jpgDSC02949.thumb.jpg.5a47bbe59c307bb4c842f77ffc4737e0.jpgDSC02946.thumb.jpg.3bdff4241107e107800cb897590b3284.jpg

DSC02944.thumb.jpg.4128293111bada32abb6ba33e6bde653.jpgDSC02942.thumb.jpg.892f54d1a7a6c342dd507c4853c4250f.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Знакомая пилежка началась...

Сереж что то мне кажется что  по салону рыжеватый карбон, который ты показал  пойдет , а вот в подкапотное лучше пошел бы наверное их кевлар , у него и цвет и плетение более подходит ,имхо ...

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, HooK said:

Серый, ты там поаккуратней с пилежкой, а то с твоими умениями любая Феррари станет Скайлайном, ?

Дада. Не іспорти шедевр, Сєрий!

Link to comment
Share on other sites

Шпаклевка потом не отвалится, в процессе работы с кузовом? Может надо было кусочек пластика приклеить и его кромсать?

Link to comment
Share on other sites

Just now, Tolibass said:

Хорошие жабры, прям как на NISSAN Bluebird :D

Глядишь, и в конечном итоге мы увидим очередной Скайлайн. Серега может 100500 раз отмазываться по этому поводу, но я в чудеса не верю. ))))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tali сказал:

Вот в который раз задаюсь вопросом, как вы потом умудряетесь такие запилы выводить до зеркального состояния?..

До покраски включительно точно также, как и вы. А потом сверху лаком и полировать до появления блеска))

На самом деле получить идеальный глянец намного проще, чем идеальный мат/полумат, так как все огрехи легко убираются шлифовкой и полировкой))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...