Jump to content

Вопросы по модельным выставками


TheCuba

Recommended Posts

Добрый день.

В моделизме не так давно и не разу в качестве участника на выставках не присутствовал, а уже вроде бы созрел :)

Подскажите опытные товарищи насколько участие затратно по времени, какие моменты требуют личного присутствия?

Может быть что=то еще стоит знать для первого раза?

Может есть какая=то темка "модельная выставка для чайников", ткните пальцем буду премного благодарен.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Положения я прочитал, однако вопрос "временных затрат" ответа не получил.

По моим представлениям это "заранее зарегистрировался, оплатил внос, перед конкурсом ХХ.05.2017 в ХХ:ХХ завез модель, 04.06.2017 после окончания конкурса забрал модель".

PS: для меня эти самые временные затраты критичны, я военнослужащий и много уделить этому процессу не могу. То есть если там надо быть лично с 2 по 4=е то это не мой вариант.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, TheCuba сказал:

... То есть если там надо быть лично с 2 по 4=е то это не мой вариант.

Точно не потрібно бути присутнім весь час.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, TheCuba сказал:

для меня эти самые временные затраты критичны, я военнослужащий и много уделить этому процессу не могу. То есть если там надо быть лично с 2 по 4=е то это не мой вариант.

Как участнику, выдается бейдж, по которому можно входить сколько угодно раз. Неучастники могут заходить и выходить по билету. Никто не заставляет все время сидеть на выставке. Это ж не тюрьма! ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor