Jump to content

Bedford матчасть вопрос


Utes

Recommended Posts

Габарит. Выдвигается вручную в горизонтальное положение, для контроля при парковке или проезде по ограниченному пространству. Аналогично усам на немецкой технике

 

Link to comment
Share on other sites

Не факт. В англоязычных источниках сей девайс именуется "manual trafficator". То бишь указатель поворота. На QL был только слева, справа указателем работала рука водителя. По крайней мере, так пишут. 

Link to comment
Share on other sites

Не похоже, чтобы эта штукенция откидывалась на ходу для указания поворота. К тому же она присутствует только с одной стороны.

Link to comment
Share on other sites

А интересно, как им будут определять габариты? Если отломался, значит "не пролезет"? Немецкие "усы" ж гибкие. Да и смысл в этом девайсе как в "усе", если левое зеркало выступает дальше?

Налево поворот показывает водитель рукой через окно. На крыле не поворотники, а габариты. Поворотники на этом фото - на стенках кабины, - послевоенная доработка. Иначе бы на дороги общего пользования не выпустили. На фото военных времен этих поворотников нет. Да и фара, кстати, одна обычно была.

Красным овалом на фото выделен "привод" этой штукенции:

 

maxresdefault.jpg

Link to comment
Share on other sites

Подобный девайс присутствует и на других британских грузовиках. Например, AEC Matador. Только там он за кабиной установлен:
p6210385.thumb.jpg.dc2a794fa029349f3469c7dd4604db3f.jpg

Справа ничего такого нет:
p6210403.thumb.jpg.f783efdf17ef7d2afc758c432f259799.jpg

Вполне логично, что "определитель габарита" за кабиной - вещь абсолютно бесполезная...
 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот еще:
58c1d2cbb8d91_Pagesfromcoates_r1._bedford_to_berlin_and_beyond.thumb.jpg.691470e73bc1fe30eee56b4274370a7e.jpg

Кабина QL. Качество паршивое, но прочесть "Direction Indication Control" можно. То есть "Управление указателем поворота (направления, если быть дословным)".

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maxim_G сказал:

А интересно, как им будут определять габариты? Если отломался, значит "не пролезет"? Немецкие "усы" ж гибкие. Д

Ага, особенно на Хеншеле и Круппе, Там гибучесть просто зашкаливает ))) Поворотник, так поворотник ))) Значит не в совершенстве я еще знаю украинский язык(с)

Link to comment
Share on other sites

А ведь действительно, к ней тросик идет - видно на том фото, которое я запостил в самом начале. Правда смущает ухо, которое вроде как фиксируется защелкой в нижней части.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Это действительно поворотник. Их еще винкерами называют. На автомобилях 30-х годов такая система была повсеместно. На самом верхнем фото тросик, которым поднимался винкер, просто отсоединен, поскольку теперь система не используется. А внизу винкер зафиксирован, чтоб не болтался. Ну, а на счет отсутствия с правой стороны, так этож англичане :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
    • По трудоемкости, думаю вопрос не стоял, экономия летучего  металла вполне себя оправдывала. Янки тоже практиковали картонные ПТБ.  А вот стыковочные швы на таких баках, должны бы быть малозаметными, по всей логике.
×
×
  • Create New...