Jump to content

Пиксельный Су-27УБ


foxbot

Recommended Posts

Пока в проекте над Су-24М возникла пауза из-за отсутствия модели, чтобы приступить к примерке, параллельно начинаю еще два пиксельных проекта. Один из них - Су-27УБ б/н 71 и б/н 73.

0000077554_large.jpeg 12890859_1052401788135201_1339594531893591763_o.jpg 12711181_1018797551495625_1760144872886788022_o.jpg

Если в декали останется место, добавлю еще один одноместный б/н 50 "Василь Нікіфоров". Пока состояние такое:

0022.jpg 0023.jpg

Подробности выкладывать не буду, пока макет не уйдет в печать. Не хочу кормить конкурентов. 

Примерку буду вести на модель Trumpeter, которую имею в наличие. 

Link to comment
Share on other sites

Борт б/н 50 готов, правлю УБ-шку. С ней работы больше, но надеюсь, справлюсь быстро, т.к. уже рука набита, да и с сушками работаю уже не впервой. 

Link to comment
Share on other sites

Борт 71 поправил, замечаний, вроде, нет. Могу переходить к следующему этапу. Вот тут с моделью проблем нет - давно лежит и ждет своего часа. :P

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Этап примерок отложил, пока занимаюсь примеркой Су-24М. Распечатывать шкурку сразу двух аппаратов с последующей примеркой, это то еще удовольствие. Су-24М важнее, потому стал первым, а Су-27УБ подождет. 

Link to comment
Share on other sites

Пока суть да дело, а имеем следующее:

Deca_Su-27_01.jpg Deca_Su-27UB-48_01.jpg

Еще нужно довести до ума, перенумеровать все заново, сверстать инструкцию... И маски на УБ еще предстоит сделать. Но дело движется. Так что осенью буду печатать. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А от цифра "4" у Вас як була "інвалідом" так і залишилась(((((

Косу лінію потрібно "підкормити", а то вона якась дистрофічна порівняно з іншими лініями (горизонтальною і вертикальною)

Link to comment
Share on other sites

І ще одна запитання: чому ж все-таки немає номерів 45, 46, 100 та 101. 45 можна з 54 переробити, а от з іншими халепа. Можливо хтось захоче саме ці борти з Вашою "технічкою" зробити, а тут бац і....

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Рома сказал:

І ще одна запитання: чому ж все-таки немає номерів 45, 46, 100 та 101. 45 можна з 54 переробити, а от з іншими халепа. Можливо хтось захоче саме ці борти з Вашою "технічкою" зробити, а тут бац і....

В 1/72 масштабе эти номера есть в декали Аутентик, в 1/48 масштабе - в моей декали. Потому не стал повторять. А техничку по многочисленным просьбам я напечатаю позже отдельно. 

 

11 час назад, Рома сказал:

А от цифра "4" у Вас як була "інвалідом" так і залишилась(((((

Косу лінію потрібно "підкормити", а то вона якась дистрофічна порівняно з іншими лініями (горизонтальною і вертикальною)

Я проверю. Макет еще не отправлен, так что есть возможность поправить. 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Рома сказал:

А от цифра "4" у Вас як була "інвалідом" так і залишилась(((((

Спасибо, Роман, что обратил внимание на недостатки. Исправил. Сейчас выглядит так:

Deca_Su-27-curv_02.jpg

Link to comment
Share on other sites

Народ! Нужен совет!

Меня просят выпустить технические надписи на Су-27 отдельно. И вот что у меня выходит.

1. Технических надписей хватает и если выкинуть номера, получится примерно 4/5 листа. Как бы, выигрыш незначительный, порядка 1 бакса с декали, а мне все равно еще придется придумывать, чем забить освободившееся пространство. Как вариант, техничку на пилоны еще могу добавить, Возможно, останется место и на ракеты. 

2. Сейчас в декали шесть цветов. Если выкинуть номера и эмблемы, будет пять цветов. Выигрыш полбакса с декали. Вроде как ОЗ нужно оставить, потому что в декали Аутентик я по ошибке дал два, а нужно четыре... Если же выкинуть и ОЗ, то уйдет еще один цвет, т.е. еще порядка 0,5 бакса. 

Итого, техничка в любом случае будет большой и по цене не намного дешевле полной декали. Вот я и думаю, имеет ли смысл ее делать? Кто что думает на этот счет?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

Первый вариант неплох, плюс техничка на пилоны была бы очень кстати.

Техничка отдельно нужна тем у кого уже есть декаль от Аутентика (там технички нет). А полная декаль нужна тем кто хочет сделать прототип отличный от тех, что предлагается на декали от Аутентика (но сама декаль от Аутентика тоже нужна, т.к. там "пиксельные пятна").

Я сейчас делаю бн101 - на данном этапе устроит техничка отдельно (дека Аутентика давно припасена, кстати с 4мя шт. ОЗ).

А вот когда доберусь до Су-27УБ, то тогда уже нужна будет полная декаль.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, inter7777 сказал:

А чем место освободившееся от номеров и ОЗ забьете, кроме пилонов?? Ведь места довольно много освобождается. Я про 1/72.

Вот хороший вопрос. Если не найду чем, придется какую-то другую декаль с похожими цветами тулить... А это время, ведь нужно подгадать момент, когда найдется декаль подходящего размера с подходящими цветами. 

Link to comment
Share on other sites

Вот я выше и писал, что цена будет незначительно ниже. Ну, на пару баксов... Разница в 50 грн сыграет большую роль? Вот в этом и был вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, inter7777 сказал:

В принципе 50грн на дороге не валяется))) (мое мнение)

Принято. Кто-то еще имеет что сказать по данному поводу?

Link to comment
Share on other sites

Саша в принципе не знаю как сказать, но в принципе есть борта с волной и просто не знаю что там за тех надписи и если они подобные что и на цифре, то можно добросить номера тех машин, а их есть некоторое количество.

Но в принципе если всё сложить правильно и поделить лист  пополам, то это тоже один из вариантов.

Про разницу в 50 грн.-( не сравнивал с другими производителями) конечно же какие то, а всё таки деньги. Думаю если надо, то всё равно будешь брать.

Может быть у кого то есть другое мнение, я просто высказал своё.

Link to comment
Share on other sites

Это,конечно,не моё дело и решать не мне,но,при наличии бегемотовской технички по весьма умеренным ценам,стоит ли ею заниматься?Вряд ли она окупится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...