Jump to content

P-51A Mustang, Academy 1/72


Slash

Recommended Posts

15 минут назад, Tali сказал:

А хорош!

Но при явно поюзаном верхе, низ выглядит неестественно чистым. 

Спасибо. Так по низу никто не топтался при заправках и укладке боекомплекта:rolleyes: Ну и фотки чуть "съели" разнообразие тонировки ЛКП.

Link to comment
Share on other sites

Так снизу, если по земле поездить - от винта грязь, земля и т.п. будет лететь. Колеса все это говно при убирании тащат в ниши.
Хвост вообще практически по земле волочится...

Баки вообще на земле могли валяться - по определению не могут быть чистыми. Под рукой фотки нет, но вечером могу найти дома...

P.S. хотя не, могли...

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Tali сказал:

так снизу, если по земле поездить - от винта грязь, земля и т.п. будет лететь
Хвост вообще практически по земле волочится...

Баки вообще на земле могли валяться - по определению не могут быть чистыми. Под рукой фотки нет, но вечером могу найти дома...

 

Может быть и так. У меня немного фоток этого борта или его "собратьев", но они летали в Бирме с песчаных (солончаковых?) аэродромов где темной грязи вроде быть не должно.

5a7b6b1c45309_3.thumb.jpg.204736c2b2cae75dea287efa8f31a5a1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, Маки сказал:

Отличный коник! ;)

Интересно по щиткам шасси - когда они открывались на земле? При техобслуживании и перед (во время) взлета?

Спасибо. Да, щитки в стояночном положении должны быть убраны, но я об этом узнал, когда "нафаршировал" нишу... Прятать сделанное не захотел, поэтому у меня предполетный ТО...:D

Link to comment
Share on other sites

 Хорошая работа , великолепный результат . Поздравляю !

 

З.Ы. единственное пожелание , добавить крупных планов и детальных фото , для полноты  галереи.  

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Logo сказал:

 Хорошая работа , великолепный результат . Поздравляю !

 

З.Ы. единственное пожелание , добавить крупных планов и детальных фото , для полноты  галереи.  

 

Спасибо. Попробую, как погода наладится - фоткаю на улице, сегодня успел за пол часа до снегопада....:D

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slash сказал:

Спасибо. Да, щитки в стояночном положении должны быть убраны, но я об этом узнал, когда "нафаршировал" нишу... Прятать сделанное не захотел, поэтому у меня предполетный ТО...:D

Иногда когда машина долго стояла, то давление в гидросистеме немного ослабевало, так что могли быть и открыты.  Если поискать по интернету видео с мустангами, то там на некоторых видно что щитки опущены, а когда заводили движок то они закрывались.

Link to comment
Share on other sites

Только что, maj1 сказал:

Иногда когда машина долго стояла, то давление в гидросистеме немного ослабевало, так что могли быть и открыты.  Если поискать по интернету видео с мустангами, то там на некоторых видно что щитки опущены, а когда заводили движок то они закрывались.

Это справедливо для модификаций от Р-51В и дальше. У А-шек не открывались произвольно - другая система, но точно не знаю какой принцип....:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, maj1 сказал:

48. ICM,которая наиболее доступна, да и есть в наличии.

А, ну тут я не подсказчик...:rolleyes: Говорят в ней тоже косяков хватает- что-то там с других модификаций надергано....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maj1 сказал:

Иногда когда машина долго стояла, то давление в гидросистеме немного ослабевало, 

 В гидросистеме, если не работает насос - давления нет.Можно поставить исполнительный  цилиндр на гидрозамок(жидкость не может перетекать из полостей,  и шток невозможно передвинуть из этого положения), тогда створку невозможно открыть, так делалось в полёте, чтобы створки не отсасывало потоком(т.е. не открывались самопроизвольно)Но в случае, если необходим доступ для осмотра ниши, трубопроводов такое не делалось(жидкость могла перетекать из одной полости в другую), надо  тянуть створку, она будет открываться пока прикладывают усилие.При запуске двигателя, т.е. работе гидронасоса, создавалось давление и створка закрывалась.Надеюсь, объяснил доходчиво.

Link to comment
Share on other sites

@Владимир 17, доходчиво, только не ясно - это именно о конструкции Мустангов? Типа на А-шках гидрозамки были, а далее убрали за ненадобностью (при работе движка, давление в системе все равно не даст "оттянуть" створки потоку воздуха). Или это просто описание возможного варианта конструкции?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Новые сообщения на форуме

    • Тобто можна у продажi чекати на BV138?
    • Валентин Мучічко це автор майстер-моделей І-16,І-15біс (другий варіант) І-5,  Не-70, СБ, ТБ-3,Ту-2, Кі-27, У-2 все в 72-му. Моделі характерні , як він сам каже , «кінцевою стадією реалізму» ( накладні панелі, хлопуни, чудова імітація полотна , точність обводів), якось так. Однім словом Майстер, як на мене.
    • Tali, дякую, я теж на це сподіваюсь..) Basily, дякую! На свій сором, я гадки не маю, хто такий Валентин Мучічко. Треба залізти на Фейсбук. Sarmat, "Ти заходь, якщо що" (с).. 😄  
    • Ты все правильно понял - я про медную пластинку. Не знал, что РН из двух половинок и думал как ты прорезал?)) Спасибо!
    • Да уж, підхід академічний до складання- якщо робити, то робити. Прям у стилі Валентина Мучічко 😁До речі, він на фейсбуці вже виходить на фінал зі своїм BV138. Почав обклеювати фольгою.
×
×
  • Create New...