Jump to content

Junkers Ju-88G-6 (AIMS + Ju-88A-1, Revell, 1:32)


Hartmann

Recommended Posts

12 минуты назад, palanbor сказал:

Хеллкеты и пр. янки - это не твоё.  А тут душа развернулась !  :)

Та ладно, ты перво-наперво Суоми красавчик, однозначно! А я так, "мелочь по карманам тырил":unsure:

Link to comment
Share on other sites

Симпотненько!

Очень чистый только )))))

А если серьезно, выхлоп снизу не очень понравился. Я бы удлинил немного и растушевал в конце.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Tali сказал:

Симпотненько!

Очень чистый только )))))

А если серьезно, выхлоп снизу не очень понравился. Я бы удлинил немного и растушевал в конце.

Макс, шутишь? Это тебе что, таз какой-нибудь с Восточного фронта? Тачка была сделана в единственном экземпляре для войсковых испытаний подобного комплекса БРЭО, кои Шёнерт и выполнял. Какой она должна быть?

Да и посмотри фото иных G-6х - все они  ни разу не потрепанные. А фото этой машины всего одно, и то только хвост :(

Link to comment
Share on other sites

Модель отличная получилась. Но, на мой взгляд, пятна камуфляжа нужно было надувать от руки, а не через трафарет. И соглашусь с Максимом, нужно было его сверху сделать немного поюзанным, все таки по самолету ходили, топливом заправляли и т.д.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mike_F сказал:

Модель отличная получилась. Но, на мой взгляд, пятна камуфляжа нужно было надувать от руки, а не через трафарет. И соглашусь с Максимом, нужно было его сверху сделать немного поюзанным, все таки по самолету ходили, топливом заправляли и т.д.

Так, навскидку гугл выдал насчет четкости/размытости 75-х пятен на ночных 88-х и их поюзанности ;)

 

 

1JU88Brunnthal.jpgJu88-G6-NJG4-(3C+PN)-WrkN640643-WunstorfAB-1945-1af+s.jpgJunkers_Ju_88_G-1_NJG_2.jpg

post-481-0-99114300-1388160308.jpgJu88G-6 U5+ET Neubiberg ebay April2016.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mike_F сказал:

И соглашусь с Максимом, нужно было его сверху сделать немного поюзанным, все таки по самолету ходили, топливом заправляли и т.д.

Парни, завязывайте уже с этой "хименосовщиной" бездумной - ёлки-палки, машина командира эскадры, экспериментальная, в одном экземпляре сделанная - да за ней техники следили лучше, чем за своими бейцами! Мы и сами любим разумный везеринг/поюзинг, но не в этом случае.

ЗЫ: Можно хотя бы глянуть другие командорские машины - хоть с этой стороны фронта, хоть с другой (109К Германа Графа. 190Д Герхарда Баркхорна, Ла-7 Кожедуба и Р-39 Покрышкина)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Андрій Бутко сказал:

Я йому про гості натякаю, а він мені про ліміти...:)))

Андрей, какие гости - мы в завязке до 13-го :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...