Jump to content

1/48 Eduard Spitfire Mk.VIII


Recommended Posts

Работа достойнейшая, внушает уважение.

 

ps по просмотру накатила ностальгия - такие же кокардочки шли у нововского 14-го (тот что с Фау)

Link to comment
Share on other sites

В результате примененного опыта и мастерства над пластиком, на выходе получилась весьма привлекательная взору модель.Мои поздравления.

Меня особо привлек эффект выхлопа за патрубками. Будет ли так любезен автор рассказать немного о технике исполнения и используемым ЛКМ...

Link to comment
Share on other sites

выхлоп исполнен просто великолепно ! :good:

Но если подойти достаточно дотошно (уже просто боюсь что-то писать - скажут склочник :shine: ) - закручен выхлоп не в ту сторону.  Поясню : винт у модели правого вращения, а выхлоп закручен "с левой резьбой" - язык выхлопа по левому борту опускается сильнее чем с правого. Должно быть наоборот :pardon:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, palanbor сказал:

выхлоп исполнен просто великолепно ! :good:

Но если подойти достаточно дотошно (уже просто боюсь что-то писать - скажут склочник :shine: ) - закручен выхлоп не в ту сторону.  Поясню : винт у модели правого вращения, а выхлоп закручен "с левой резьбой" - язык выхлопа по левому борту опускается сильнее чем с правого. Должно быть наоборот :pardon:

Так и есть...;)

Спасибо вам друзья за ваши Коментарии, касаемо выхлопа, то сложного тут нет ни чего, все дело в настройке аэрографа и соотношении давления воздуха - консистенции краски и растворителя, а так же регулировки факела, краску использовал для выделения Tamiya XF-57 Buff, после нанесения нагара по швам и заклепкам прошелся Tamiya X-19 Smoke, а также художественными масляными красками разбавленные в уайт спирите...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...