Jump to content

Музей RAF в Лондоне


Recommended Posts

Конечно интересно. Вот-этот-вот большой вопрос:

 https://www.rafmuseum.org.uk/research/collections/junkers-ju87g-2/

так понял, она же:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Royal_Air_Force_Museum_Junkers_Ju-87_"Stuka"_(33334270144).jpg

или эта. не совсем ясно в каком именно она сейчас состоянии:

Ju87_G2_2.jpg

Интересен один размерчик (красная линия)... В идеале - с рулеткой, или хотя бы приложить лист A4 или любой другой с известными размерами (красный квадрат), ну и сделать фото. Только не на широком угле, чтобы не ушли пропорции.

111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, отщелкаю. Не уверен,что дадут с рулеткой ползать,да я и не планирую с рулеткой ехать,но постараюсь придумать что-нибудь

Еще хотелки?

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, heliofly сказал:

Не уверен,что дадут с рулеткой ползать

Да, с рулеткой там и высоковато мерить. Снимка с каким-то предметом для соразмерения - вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Музей в Хендоне бомбезный. Вход бесплатный, как и во все гоc. музеи в Великобритании. Если ничего не поменялось - музей закрывают в 18.00. Дня на полноценный осмотр и пускание слюн едва хватает, хочется приехать еще и еще. Стоя возле мессера и обалдев от обилия авиа-исторических артефактов, протянул руку к консоли крыла, сразу получил суровое предупреждение бдительной охраны. Тема длины носа Ju-87 D/G муссируется часто и давно, если предварительно поговорить, может и разрешат подойти поближе. Приятного дня в Хендоне. 

Link to comment
Share on other sites

Ну если будет желание и возможность — ниши Метеора и Тайфуна. 
Только так, чтобы было видно какие трубки/провода где начинаются и куда идут. Можно фото и/или видео. 
 

Заранее спасибо, если что ))

Link to comment
Share on other sites

В 04.07.2022 at 04:06, heliofly сказал:

Тайфун-это который фирмы Hawker,  Messerschmitt Bf108  или свисток,Еurofighter?

Пардону прошу — Hawker. 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, есть одна просьба, если не затруднит.  Сделать два фотоснимка английской кокарды, желательно на фюзеляже "Спитфайра". Первое фото с расстояния вытянутой руки, а второе с 15-18 метров, если позволит пространство. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго ранку,панове!

Вернулся из Лондона,был в музее в Колиндейле(это пригород Лондона)есть  еще один музей,но он в центре страны и до него не совсем сподручно было добираться.Экспозиция вКолиндейле размещена в 6(!)ангарах и БЕГЛЫЙ(!) осмотр занял у меня 4 часа. Больше не стал-пожалел супругу. По хотелкам

1)-ниши шасси тайфуна и метеора не сумел отщелкать,Самолёты размещены на земле ,стоят довольно плотно ,за ограждение залезть не дали.и если тайфун ещё можно было как-то  заснять,то под  метеор никак было не подлезть,сорри,Максим

2)Владимир,Кокарды  на фюзеляже -заснял

3)Trust_Lover,Нос вертолета тоже

4)Женя,С носом штуки проблема -рядом были смотрители,жена отлучилась,и как назло не было никого,кто бы мог помочь снять.

Можно попробовать рассчитать длину капота по патрубкам,Один патрубок размером,как сотовый телефон,во всяком случае,мне так показалось. Если что,то мой аппарат Самсунг А 9

5)rse,ниши не111 не получилось снять -рядом все время крутились смотрители,

 

 

Фото   выложить тут?Создать отдельную ветку?

Фото из музея куда скинуть?

Link to comment
Share on other sites

Только хотел написать, раз уж ветка открыта давай сюда и заливай.

За кокарды огромное спасибо. Буду размышлять по поводу британского красного цвета, с явным коричневым оттенком.

Link to comment
Share on other sites

Максим,"побродить"  не получится

3 часа назад, heliofly сказал:

Экспозиция вКолиндейле размещена в 6(!) ангарах и БЕГЛЫЙ(!) осмотр занял у меня 4 часа. Больше не стал-пожалел супругу. 

 

На него нужно пару дней и чтобы никто не мешал😉

Куда лучше сбросить фото?Создать ветку ?Или залить на "профильные "ветки по матчасти на каждую машину?Есть немного снимков розового" Буки",Харриера,например...

На полноценные валки не похоже,но,не которые машины снял чуть тщательнее,чем другие.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Маки сказал:

Thanks. Тема носа Штуки несколько прояснилась...

U R welcome...Касаемо патрубков-яимел в виду ,что" телефонный" размер учитывает только" плоскую ",видимую часть патрубка,без "изгиба".Может, это как-то поможет в вычислениях

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, heliofly сказал:

Куда лучше сбросить фото?Создать ветку ?Или залить на "профильные "ветки по матчасти на каждую машину?Есть немного снимков розового" Буки",Харриера,например...

Там где поподробнее, то можно в валки, наверное.

https://www.greenmats.club/gallery/category/2-aircrafts-walkarounds/

А остальное можно здесь оставить — кому нужно будет, найдут. 

Link to comment
Share on other sites

Нашел в телефоне фото, сделанные в Science  museum,London

V2  и Lockheed Electra10  в окраске самолета Эмилии Экхард,еще какой-то экспериментальный самолет 20х годов и этажерку,которую  опознать  не сумел . Avro 504?

20220804_132719.jpg20220804_133019.jpg

20220804_132942.jpg20220804_134728.jpg20220804_132731.jpg

20220804_133113.jpg20220804_141929.jpg

20220804_142145.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...