Jump to content

Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero (1/48, Trumpeter) версия торпедоносец


Recommended Posts

5 hours ago, Zlodey said:

немного подсборок

Я б торпеди трохи темнішими зробив - все ж вони сталеві були, а виглядають дуже яскраво, як алюміній.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AndreyK сказал:

Я б торпеди трохи темнішими зробив - все ж вони сталеві були, а виглядають дуже яскраво, як алюміній.

это пока заготовки

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zlodey сказал:

очень нелегко) нужно быть снайпером  чтобы точно  клеить на супер клей)

Вот за это я крайне не люблю работать суперклеем. Но что поделать? Альтернатив не много. Собственно их всего две. УФ клей, но если детали непрозрачные и "засветить" нет возможности, то этот вариант, не вариант вовсе. И второй которым я пользуюсь, это эпоксидная смола, типа "пятиминутка" типа "двойной шприц". Замешивается небольшая порция, зубочисткой или чем то еще наносится, но, фиксация действительно происходит через несколько минут, и тут важно зафиксировать деталь до схватывания. Но есть и плюсы, в основном она прозрачная как прозрачный полистирол, не дает никакой изморози, пластик не ест. Держит в зависимости от пятна контакта, но в общем то не хуже и не лучше суперклея.

5 часов назад, Zlodey сказал:

покрасил нанес  смывки. следы от  толкателей не убирал все равно  вся красота превратится в "сусликов"

А если делать "по модному" как делают "спарвъероводы", открывать верхнюю часть? Мне кажется туда можно будет позаглядывать. 

 

Link to comment
Share on other sites

Еще на лак можете пробовать клеить такие вещи. Я так часто делаю в ситуации, когда склеивается не силовое соединение. Т.е. то, которое не будет нагружено. К примеру детали стоек шасси я так склеивать не буду, а всякие антенки, ремни и т.п. - почему нет?

Но тут важен момент, чтобы тот лак, которым Вы клеете травление, был нейтрален по отношению к базе. Тогда потом можно легко убрать следы лака. В моем случае база всегда ганза. А лак для склеивания использую МоделМастер. Но можно и лак Ревелл или Хамброл - будет тоже самое в смысле взаимодействия

Из двухкомпонентных использую клей Loctite ЕА 3430. Он медленно схватывается, продолжаю работать со склеиваемыми деталями через сутки, не раньше. Но у него отличные прочностные характеристики (лучшие из массы двухкомпонентных клеев, которые я перепробовал), он однороден, прозрачен, отличный контроль при нанесении.

Вот, к примеру, клеел Локтайтом недавно ракетку АИМ-120 от Рескит в 72ом:

235253384_06.thumb.JPG.3bf922e52ac040763853f76e77c9d5ba.JPG

 

Это под Еврофайтер на комфорную подвеску, поэтому с одной стороны рули не ставились.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, DimaADA сказал:

Из двухкомпонентных использую клей Loctite ЕА 3430

Цена токо на него..... Опупительная. Если я правильно смотрю. На эти бабки можно еще модельку прикупить:huh:

Я юзаю простой "народный" Nowax, "во всех Ашанах/Эпицентрах страны"(не реклама).

Кстати, хороший совет для таких дел, завести отрезок фторопласта. И замешивать на нем. А к нему вообще ничего, не липнет, не пристает, и после высыхания остатки замесов легко удаляются.
 

Link to comment
Share on other sites

Да, цена - это его минус. Но с учетом специфики именно моих работ в моделировании, типа такого:

909383495_092_05.thumb.JPG.c94f12f98bb638551f9ec2c01fbcb860.JPG

(это основные стойки Ф-15)

 

2066821124_03.thumb.JPG.66666eb22dbf9b80acd197367571fb26.JPG

(это процесс создания основных ниш шасси в F/A-18F, где мелки ребра жесткости из жести клеились именно на локтайт; а вот ребра жесткости из красной медной проловки клеились на лак)

 

...то мне клей с вышеописанными свойствами был важен как воздух. Я перепробовал до фига вариантов, и в итоге остановился на локтайте.

 

Прошу прощения у топикстартера за офтоп и всякие левые картинки, не относящиеся к теме постройки модели - это все к вопросу о том, где хорошо на мой взгляд применять тот клей, о котором я говорил.

Link to comment
Share on other sites

НИЧОСЕ скорость! 
Симпотный итальяшка. На мой вкус не хватает грязюки и сколов краски, но то уже на вкус и цвет, каждому свое.

Link to comment
Share on other sites

Скорость конечно поражает!

Модель в целом смотрится, окраска удалась на славу! И деталировка отдельных элементов тоже хороша!

Из замечаний. Мне бросается в глаза множество плохо прошпаклеванных или не прошпаклеванных стыков. Советую уделять этому больше внимания.

Link to comment
Share on other sites

Смотрится здорово. Особый респект за камуфляж!

Вот только одино замечание, на сколько правильно помню, на курсовом пулемёте, что над пилотской кабиной, прицела не должно быть, он неподвижен и стрельбу ведёт пилот.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Смотрится здорово. Особый респект за камуфляж!

Вот только одино замечание, на сколько правильно помню, на курсовом пулемёте, что над пилотской кабиной, прицела не должно быть, он неподвижен и стрельбу ведёт пилот.

цитата...П.С. Фару демаскировал после фото сессии)) забыл за нее, и убрал с передней турели прицел(Эдики  меня запутали, но потом по  фото  понял  что не было его там)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Его верблюдом назвали из-за горба/обтекателя пулеметов. Насчет бака согласен, совсем не безопасно, может из-за того, что он был почти в конце войны и преимущество в воздухе уже было на стороне союзников... Кстати Йозеф Карл Якобсен летал с мотором Бентли на своем триплане, на счет Фосса, не помню (скорее всего нет)  
    • Как же не типично видеть топливный бак прямо за спинкой кресла пилота.   Всматриваясь в прототип, задаюсь вопросом, почему назвали именно верблюдом - Camel, если из-за такого лобастого двигателя и довольно грубой формы фюзеляжа, можно спокойно назвать буйволом  -  Buffalo. В фильме "Красный барон", пилот Вернер Фос, ставит двигатель Бентли на свой Фокер Триплан -  хорошая художественная выдумка )))
    • еще немного фоток кокпита - сделал сидушку с ремнями - протянул тяги к педалям и собрал все детали, можно склеивать все вместе  
    • И по последнему сообщению в теме надо пролистывать все страницы кнопкой "вперёд" чтоб до последнего сообщения добраться.
×
×
  • Create New...