Jump to content

Recommended Posts

Класс...Кроме Попая какие варианты еще есть? Можно тут выложить инструкцию с вариантами окрасок,если это не коммерческая тайна,разумеется?

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Александр Беликов сказал:

Мне "франкист" нравится.)))) Вариант очень зрелищный.

 

Согласен, зрелищный. Но для своей коллекции трофейные если и буду делать, то не в первую очередь.

А если кто захочет сделать республиканца в камуфляже, то нужно будет дождаться тип 10 и сделать вариант испанской сборки. Более того, на тип 10 и у франкистов есть варианты, например, послевоенные. 

I-16-tip-10-1.thumb.jpg.b9827355fcfdb6177bba8e5408724315.jpg     d3203_photo_3.thumb.jpg.dde9fb4119decdbc9565b9944c9187ed.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Александр Беликов сказал:

Саша, скину тебе фото кабины , это из музея Чкалова фото. Если не ошибаюсь как раз тип 5. Там если по ремням не понятно, то ссылку на свою стройку дам. 

О, спасибки большие - очень нужно! Нужно будет как-нибудь ремни изобразить ;)

И стройка твоя ооочень пригодится!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Basily сказал:

Добрый день! А будет и тип 10?

Присоединюсь. Хотелось бы увидеть финнов, хотя финны на них почти не летали.

Link to comment
Share on other sites

10 годин назад, Sarmat сказав:

По хорошему, стоило бы сделать обзор. Пластик отфоткал, но выложить не успеваю 

99675925_IMG_4268copy.thumb.jpg.cfc61f3284f6bf7fd2b99eb20592b0ba.jpg   713734054_IMG_4263copy.thumb.jpg.6ee477a4bb3989416f2b9ef09b58a925.jpg

 

Интересно было бы сравнить со старичком ІСМ. Я сильно в историю не погружался, думаю основные параметры планера И-16 мало чем менялись.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

Интересно было бы сравнить со старичком ІСМ. Я сильно в историю не погружался, думаю основные параметры планера И-16 мало чем менялись.

Тип 10 будет абсолютно новый пластик

Link to comment
Share on other sites

Отлично!

Гаргрот, я так понял, уже сделан выше, что ближе к прототипу. По ICM, помню ещё, не понравилась толщина крыла, явно тонкое и при том цельнолитое. Ну и само собой, ощутимая толщина листов обшивки внахлёст. 

 Респект Clear Prop!

Link to comment
Share on other sites

Модель смотрится отлично на литниках! Очень жду её появления в магазинах. Небольшое уточнение по нишам- на боковых стенках были маленькие окна. Их сейчас можно насверлить.

1590888880_img_137.jpg

1581230087_Riiska_1941_12_10.jpg

1590888890_img_165.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Его верблюдом назвали из-за горба/обтекателя пулеметов. Насчет бака согласен, совсем не безопасно, может из-за того, что он был почти в конце войны и преимущество в воздухе уже было на стороне союзников... Кстати Йозеф Карл Якобсен летал с мотором Бентли на своем триплане, на счет Фосса, не помню (скорее всего нет)  
    • Как же не типично видеть топливный бак прямо за спинкой кресла пилота.   Всматриваясь в прототип, задаюсь вопросом, почему назвали именно верблюдом - Camel, если из-за такого лобастого двигателя и довольно грубой формы фюзеляжа, можно спокойно назвать буйволом  -  Buffalo. В фильме "Красный барон", пилот Вернер Фос, ставит двигатель Бентли на свой Фокер Триплан -  хорошая художественная выдумка )))
    • еще немного фоток кокпита - сделал сидушку с ремнями - протянул тяги к педалям и собрал все детали, можно склеивать все вместе  
    • И по последнему сообщению в теме надо пролистывать все страницы кнопкой "вперёд" чтоб до последнего сообщения добраться.
×
×
  • Create New...