Jump to content

Dassault Falcon-10MER 1/72 Amodel


Recommended Posts

Имитировать стекло  можно Crystal Clear,правда, не совсем прочно получается.Прозрачный пластик у АМодел ,имхо,не очень-играться и полировать?Ну,не знаю,стоит ли,тем более,что салона -то нет

Отливать окна в смоле?Смола может через какое-то время приобрести дивный оранжевый цвет,причем от чего это зависит непонятно,фонари в смоле из одной и той же партии желтеют через один при одинаковых условиях хранения.У меня так было с векторовскими допами на мессер...Короче, русская рулетка

Если окна совпадают с проемами(иногда бывает,что они меньше,чем надо и наоборот),то проще всего,имхо,дунуть тамиевским смоуком со внутренней стороны,затемнить, симитировать занавески или жалюзи(что там стоит  на прототипе?) и сосредоточиться на том,что будет видно

 

Link to comment
Share on other sites

Ух тьі. Совсем не моя тема, но когда-то "запал" именно на этот апарат. Долгое время он на Петровке лежал, долгое... но так и не решился купить и взяться.

По иллюминаторам - попробовал бьі прозрачной ювелирной эпоксидкой. По-моему, как раз тот случай.

Link to comment
Share on other sites

Моя имха, что родные стекла будут выглядеть отвратно по контуру.
Лучше прозрачную смолу — двухкомпонентную или УФ.

Я на Антее пробовал — в принципе, красиво получается (но я запорол, поэтому переделываю).

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Маки сказал:

По иллюминаторам - попробовал бьі прозрачной ювелирной эпоксидкой. По-моему, как раз тот случай.

А есть какой-нибудь совет по маркам? Сходу оказалось доступно многовато вариантов, не могу выбрать

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...