Jump to content

[Revell] 1979 Chevrolet Camaro Z-28 1/24


Cuba_13

Recommended Posts

Классно! Мне тоже нравиться этот кузов без верхних стёкол, не совсем понял по поводу уродских мест, какие места были уменьшены?  А по поводу недоспойлера , он пришёл с наскара, и он реально работает, прижимая жопу на скорости.   Хотелось бы кузов вблизи рассмотреть, это на самом деле такое крупное зерно?  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolibass сказал:

какие места были уменьшены?

Я имел ввиду передние типо фендеры.

 

1 час назад, Tolibass сказал:

это на самом деле такое крупное зерно?

Да, Толя. Это grey metallic акрил от Тамии. Так что зерно соответствующее.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cuba_13 сказал:

Я имел ввиду передние типо фендеры.

 

Да, Толя. Это grey metallic акрил от Тамии. Так что зерно соответствующее.

Рома переходи на LP  серию, будешь очень доволен или на Ганзу. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tolibass сказал:

Рома переходи на LP  серию, будешь очень доволен или на Ганзу. 

Толя, давно уже на ганзу перешел, но тут по этому конкретно цвету аналогов нету)))

Link to comment
Share on other sites

Салон отлично получился, прям очень приятный, а зерно крупновато, да ещё смотрю шов на крыше просел, на металлике все такие моменты очень хорошо проявляются . 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tolibass сказал:

Для таких целей, что бы потом не проседало лучше двух компонентную шпаклёвку использовать или супер клеем проливать, как вариант. 

Толя, я купил двухкомпонентную автомобильную Novus, она ж, вроде усадку не даёт. А тут после лакировки проявилось.

Link to comment
Share on other sites

5 годин назад, Cuba_13 сказав:

Толя, я купил двухкомпонентную автомобильную Novus, она ж, вроде усадку не даёт. А тут после лакировки проявилось.

Автомобільна алюмінєва і зі скловолокном не просідає.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Cuba_13 сказал:

Вот и готов Камаро. Ждите фотосет в галерее.

IMG_7363.thumb.JPG.9cb6521ea63f75a53cb8c33e41cf6eec.JPG

приостанови публикацию, плиз! А за время паузы передуй его полностью - у тебя зерно в пять раз крупнее чем на реальной Камаре.

Не обижайся ))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, palanbor сказал:

Не обижайся ))

А чего тут обижаться-то? У всех свои фломастеры, мне зерно глаз совершенно не режет.

11 час назад, palanbor сказал:

передуй его полностью

Хорошая шутка.😁

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, palanbor сказал:

ты чего поотрезал самое важное ?

Если ты про задний спойлер, то мне совершенно не нравятся утиные хвосты.

Насчёт приостановления публикации, давайте не будем смешивать политику и моделизм, ок? И зачем матом ругаться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...