Jump to content

Конверсія для Bell UH-1H gunship


Recommended Posts

Прошу поради у колег. В моделі ескі/італ по краю підлоги передбачена щілина для відкривання і закривання дверей. Сама підлога приутоплена по відношенню до бортів і по її краю іде валик, якого в прототипі немає. Як би краще вирішити цю проблему? 

IMG_20220124_212811.thumb.jpg.839a2a2772a067d5e022d15079f00a29.jpgIMG_20220124_212150.thumb.jpg.302ab5728742be9340c7ad7f88c5207d.jpgIMG_20220124_212057_1.thumb.jpg.c17c0d5f719c2254f2fbe8f905a3181f.jpgIMG_20220124_221459.thumb.jpg.6eb4c2a448fe193d24a96cbdecb2ed41.jpg

Link to comment
Share on other sites

ИМХО- валик сносить однозначно. Приподнять пол до уровня нижнего края проёма, подклеив под полом посадочные штифты. Затем скрайбером/пилкой прорезать щель между деталью пола и половинкой фюзеляжа.  В эту щель будут входить штифты на дверях, что позволит сохранить их подвижность. Если дверь планируется фиксированной, то можно не заморачиваться, а только срезать валик и поднять пол. Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

Однозначно двері не рухатимуться. Кілограм шпатлівки в щілину піде. Крім того не буде такої рифленості, як по центру підлоги.

Link to comment
Share on other sites

Всё надо снести и выровнять. 

808495554_UH-1H68-15584cabin(8).thumb.JPG.c96262c4723ae6d688c7d5c1dc79cb40.JPG154699696_UH-1H68-15584fuselage(1).thumb.JPG.797bfa680c64eb2e1d901b5ac4512c99.JPG1295825269_UH-1H68-15584fuselage(2).thumb.JPG.553af3c2b9a494efe80e05ceb51d5b3d.JPG1436211045_AAHFUH-1H68-16104armament.thumb.JPG.3c9e20d12480be22a7fb59eaa27ea116.JPG111293721_AAHFUH-1H68-16104cabin(3).thumb.JPG.9f423905448ce6e1fc5bbca3d750c86f.JPG1926966335_AAHFUH-1H68-16104cabin(4).thumb.JPG.412ecb56d7dd3d31cd80caad6e96c5b2.JPG1269552433_AAHFUH-1H68-16104cabin(12).thumb.JPG.7a3395543ebd70c2613c406b0243d378.JPG1368026691_AAHFUH-1H68-16104cabin(13).thumb.JPG.fe4a9b29c72b11d2f4e4db96b2049afa.JPG672778954_AAHFUH-1H68-16104cabinarmament.thumb.JPG.f36eebf59959cad3b491347d04135a47.JPG1030095872_AAHFUH-1H68-16104cabin.thumb.JPG.ddc24a83a834e866a5a2f5497356b023.JPG

Сами двери тоже надо переделывать. У Еsci/Italeri они даны с окнами разной величены, а на самом деле окна должны быть одинаковыми.

1134216405_UH-1H68-15691fuselage(5).thumb.jpg.d52ecd06b30e8a70785ba499c840ad56.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

36 хвилин назад, Robertas сказав:

Всё надо снести и выровнять. 

Полностью согласен. Но хоть рифление на модели сильно " по мотивам", но хотелось бы сохранить. Нужно будет очень аккуратно валик сносить. Ну и будет с краю полосочка без рифления. Так норм будет? 

 

Link to comment
Share on other sites

ИМХО  1- можно оставить полосу без рифления. 2-Можно сточить стоковый рельеф по красной зоне и наклеить по этой зоне полоску фольги с предварительно скопированным  рельефом.

IMG_20220124_221459.jpg.879ce66750fca810ab6cd5fe29178a36.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, предложение коллеги Maus, самое то. Главное сточить этот бортик. Возможно, придётся ещё заделывать щель между полом и корпусом. Непомню уже, очень давно собирал эту модель.

Раньше на пол подклеивал фольгу, из пачки от цигарет. В ней проделывались отверстия для ножек от сидений.

 

Link to comment
Share on other sites

Визначився з прототипами, на які будуть декалі.

UH-1H №A2-110 UH-1H  Доставлен 12.09.69 в 9-ю эскадрилью Вьетнама.
9-я эскадрилья получила А2-149 и А2-110 из-за потери в бою А2-381 и А2-769 10/69.
Эксплуатировался как UH-1H Bushranger во Вьетнаме.
Поврежден в 1969/70 г., когда приземлился на прибрежной илистой отмели во Вьетнаме и затонул после аварийной посадки.
Экипажи RAAF работали всю ночь после того, как зацепили буксирные тросы и вытащили самолет на сухую землю.
Этот самолет был вовлечен в необычный инцидент, когда в 1970 году он стал непригодным к полетам, когда было обнаружено, что в нем поселилась змея длиной 1,6 метра, что потребовало значительного демонтажа самолета, прежде чем змею можно было удалить.
Передан в армейскую авиацию 12.89-01.90
Служил в составе 171 эскадрильи 1-го авиационного полка.
Списан и помещен на хранение.
Вылетел из Оки, Квинсленд, 06/2012 на «Leopard Tank Float», предназначенном для музея Национальной ассоциации ветеранов Вьетнама на острове Филлип, Виктория.
В настоящее время он выставлен в виде боевого корабля Bushranger.

Вертолет был доставлен в декабре 1969 года. В феврале 1970 года отказ компрессора во время боевых действий привел к очень тяжелой посадке (зависание на авторотации) на площадку Канга в Нуи Дат, но рабочей группе инженеров из Вунгтау удалось привести его в рабочее состояние и поднять в воздух. вернуться до наступления темноты. Еще один отказ двигателя привел к аварийной посадке на илистых отмелях за пляжем в Вунгтау 4 мая 1970 года, откуда он был почти полностью погружен в соленую воду, прежде чем был извлечен вертолетом армии США Chinook MLH до наступления темноты. Впоследствии он был перестроен в ремонтном ангаре. Он был снова сбит вражеским наземным огнем в начале марта 1971 года, и его пришлось эвакуировать Chinook MLH. 31 марта 1971 года он снова был серьезно поврежден наземным пожаром, и ему снова потребовалась эвакуация из Нуи Дат компанией Chinook MLH. A2-110 был возвращен в Австралию из SVN в декабре 1971 года.
27 февраля 1980 года во время спасательной операции он упал на поверхность моря во время полета в сложных погодных условиях, вызванных близлежащим циклоном. Управление было восстановлено, и вертолет направился к ближайшему пляжу на острове Фрейзер, Квинсленд. Там его позже унесло ветром со скоростью более 75 узлов. Его снова перестроили.
Наряду с некоторыми другими «хьюи», 110 был выбран в качестве планера, чтобы внести свой вклад в авиационное наследие ADF в качестве демонстрационного самолета. В 2013–2014 годах Iroquois A2-110 был передан Национальному музею ветеранов Вьетнама на острове Филлип, Виктория, и с гордостью находится там в качестве «демонстрируемого резидента».

BL_3A2_110a.jpg

RF_3A2_110.jpg

Iroquois_A2_110_9SQN_Amberley_24Mar79.jpg

Iroquois_A2_110_of_Australian_Army_Aviation_on_the_flightline_at_RAAF_Fairbairn_on_25Jun95.jpg

110(2).jpg

Link to comment
Share on other sites

І ще один під номером 377.

Мы полагаем, что это была модель D, но перед поставкой она была модифицирована до модели H.
Сдан 02.06.68 в 9 Sqn во Вьетнаме.
Первый боевой вылет во Вьетнаме 02.10.68 г.
Экипаж; Томпсон, Дэвидсон, Незеруэй и О'Рурк.
Эксплуатировался как UH-1H Bushranger во Вьетнаме.
Служил на Синае в составе Многонациональных сил и наблюдателей (МФО) в 1982–1986 годах.
Самолет был размещен на борту HMAS Tobruk в Брисбене с некоторым персоналом 16.02.82.
Австралийская группа, известная как ACMFO, Австралийский контингент многонациональных сил и наблюдателей, базируется в Эль-Горах, Синай.
Передан в армейскую авиацию 12.89-01.90
08.05.2003 переброшен на Соломоновы острова в операции «Анод» в составе ANZAC SQN в составе 171 OP SPT SQN (4 x UH-1H), 3 SQN RNZAF (4 x UH-1H) и 35 SQN DET. RAAF (3 х Карибу).
Официально отправлен в музей Пойнт-Кук 30.06.2007.
Его доставили из Оки в Канберру КАПИТАЛ Брэд Уилер, LT Гленн Миллер и сержант Роб Нокс.
Он прибыл в Канберру в 17:05 29 июня и приземлился в офисах Рассела.
Он покинул RAAF Fairbairn 30-го числа в составе трех кораблей с экипажем в составе CAPT Brad Wheeler, ACM Angus Houston (CDF) и SGT Rob Knox.
CDF летал на Huey почти все 3,3 часа, которые потребовались, чтобы добраться до Пойнт-Кука, выполняя все взлеты и посадки.
377 теперь будет перекрашен в исходную цветовую схему для демонстрации в музее Пойнт-Кук на выставке во Вьетнаме.
В настоящее время выставлен в конфигурации Bushranger с армейскими титулами.

377(3).jpg

A2_377_1_bgs13_YMPC_23Feb-me.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Є питання по технічці Викликає сумнів її різнокольровість.

1113916431_.thumb.gif.174bcbf5b3ccdd815834d4bcc8d57348.gif 900882918_4.thumb.gif.63ba27e5bcf2be713ad36142ddda8c97.gif

Ось є такі фото прототипу (різного періоду)

BL_3A2_110a.thumb.jpg.1a808929c56b1966720b4507ca9023ab.jpgRF_3A2_110.thumb.jpg.f67f7b6d6caca48f9ffa98925e54f13e.jpg

і така "мурзилка"

s-l1600.thumb.jpg.f901bfbfc91bb5af68bde20908d3544e.jpg2100234889_s-l1600(1).thumb.jpg.662f2a9dca3fc2b53ac0efcc60a07b5c.jpg1451627181_s-l1600(2).thumb.jpg.4fb129232dd115da0ac5077847915275.jpg

Чи можна запускати в роботу такий варіант (є технічні надписи чорні, білі і червоні) чи могло таке бути насправді?

Є такі фото схожої схеми

17833_1506906884.thumb.jpg.b79204f35a43c5b99447987c2ca65915.jpg37382_1436239009_RAAF_UH_1D_A2_505_from_A2_649_INF_NSW_07Sep1969_LR_Helo_MIL_A2A-me.thumb.jpg.154dbe60154558c7470e04a3db5162d4.jpg38023_1506841762.thumb.jpg.7eb5217394bb2dafeb7a9d69cb5a4ec6.jpgA2-719.thumb.png.15d107dca73195a115af92fc25f8019b.png

 

Link to comment
Share on other sites

12 година назад, kava сказав:

Є питання по технічці Викликає сумнів її різнокольровість.

Вполне могло. Обычное сочетание цветов для технички: черный, красный, желтый и белый. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ще трохи просунувся в роботі. 

Декаль готова. Треба уточнити кольори камуфляжу.

Які кольори тут використовувались?

1.thumb.jpg.66445cb9fc504b0313cc437ce7f4c0d2.jpgIroquois_A2_110_of_Australian_Army_Aviation_on_the_flightline_at_RAAF_Fairbairn_on_25Jun95.thumb.jpg.f04300ebe01db4ece050c05c4d820ec2.jpgA2_377_1_bgs13_YMPC_23Feb-me.thumb.jpg.f7e91a909160a6310f5442dbdf9ab3f1.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

О, то ці фарби трохи різні? тоді конкретно на такі борти:

UH-1H №A2-110 UH-1H  Доставлен 12.09.69 в 9-ю эскадрилью Вьетнама. Эксплуатировался как UH-1H Bushranger во Вьетнаме. Поврежден в 1969/70 г., когда приземлился на прибрежной илистой отмели во Вьетнаме и затонул после аварийной посадки (на фото, що я знайшов, під час аварії камуфляж був вже без білого верха і білих цифр)

Я так розумію, що цей варіант камуфляжа був перед відправкою у В'єтнам?

RF_3A2_110.thumb.jpg.f67f7b6d6caca48f9ffa98925e54f13e.jpgs-l1600.thumb.jpg.f901bfbfc91bb5af68bde20908d3544e.jpg

А2-377 Сдан 02.06.68 в 9 Sqn во Вьетнаме. Первый боевой вылет 02.10.68 г. Эксплуатировался как UH-1H Bushranger во Вьетнаме.

377(3).thumb.jpg.bd0839197f779553b5347d69de0f1d87.jpg

А2-773, початок 2000-них

Iroquois_A2_773_773_on_static_display_at_the_1981_Amberley_Air_Display-me.thumb.jpg.56f5311ebbcea39730123ebfb6c282fc.jpg

А2-703,  2003 р

DC_3A2_703.thumb.jpg.2888ecfeffdb2264fd758e915cb5d2c0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, номера зелёной краски, как бы и разные. Но если посмотреть, сложить их рядом, они практически не отличаются.

Касательно зелёных с белой крышей, и полностью зелёных. С яркими, белыми написями, красились в Gloss Olive Drab. С чёрными надписями и знаками, красились в Matt Olive Drab.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • - Зачем вам два Леопарда А7? - Вы чтооо??? Они же разные!!! (с)
    • Совершенно верно, но в авторскую тему про И-15 от AMG вставить несколько постов про Валентина, а потом еще развить родословную пресс-форм BV138… мне изначально показалось не лучшей идеей, поэтому я попытался сократить точки разветвления флуда в ветке. Но… гулять так гулять! 🙈😂
    • Я подозреваю, что кроме новой мастерской вы еще утеплили и гидроизолировали чердак
    • Чуть не забыл! Сегодня почта доставила мне большое пополнение наземной техники:
    • Есть такая проблема с этим элементом, на нем самая толстая подложка. Посмотрю что будет можно с ним сделать, может попробую чуть шлифануть после лака
×
×
  • Create New...