Jump to content

Готово. Do 17Z-3 (ICM 1:72)


Recommended Posts

Напевно вже пізно, та як на мене - дуже темними вони виглядають, як для RLM 02. Я би хо трохи висвітлив при можливості - сухим пензликом й тп.

Хоча може то лише на фото так, а вживу світліші?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AndreyK сказал:

Напевно вже пізно, та як на мене - дуже темними вони виглядають, як для RLM 02. Я би хо трохи висвітлив при можливості - сухим пензликом й тп.

Телефон, свет ... Белый грунт Валехо, валеховский же 02-ой в два тонких слоя - достаточно светлый...

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2022 в 15:12, Robert сказав:

 появился вопрос: что сделать с узкой полоской обшивки крыла, которая будет между стенкой гондолы и силовым набором, там где-то 1.5-2 мм, его будет видно...).

А можно уточнить фотоснимком или рисунком. Уже самому интересно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ltn. Stachel сказал:

А можно уточнить фотоснимком или рисунком. Уже самому интересно.

Выложил, там видно ) По инструкции к травлению Эдика пластик не вырезается, окон нет, просто шлифуем айсиэмовскую боковушку и приклеиваем травление, потом эту стенку в нишу, но так неинтересно )

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если следовать инструкции Эдика и клеить просто на пластик травление, то выделенных отверстий видно не будет, поэтому стенку внутреннюю (к фюзеляжу) спиливали на почти полное отсутствие пластика, стенка (со шторой, к законцовки крыла) оставлена без пластика вообще.

 

IMG_20220430_170155.jpg

Link to comment
Share on other sites

Чудова робота! А от фото все ж не дуже... 😁 На багатьох невдалий кут вибрано й все блікує.

Бачу, кругом по швах шпаклівка... Невже  все так погано? Наче ж нову серію  До-17/215 хвалили за гарну якість... В самого лежить нічник 215, тому це питання для мене теж актуальне.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AndreyK сказал:

Чудова робота! А от фото все ж не дуже... 😁 На багатьох невдалий кут вибрано й все блікує.

Бачу, кругом по швах шпаклівка... Невже  все так погано? Наче ж нову серію  До-17/215 хвалили за гарну якість... В самого лежить нічник 215, тому це питання для мене теж актуальне.

Фотографировал телефоном при вспышке, углы - ну тут же 72-ой, особо не залезешь внутрь, старался захватить побольше мелочевки )

Стык крыла с фюзеляжем сверху печален, плавность перехода придётся выводить после приклейки фонаря, хотя может у нас так криворуко получилось 🙄 да и ещё шпакля в черновую, не совсем дошлифовали. В 48-ом может получше будет...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, AndreyK сказал:

На жаль, це мене мало втішає - я лише 72 займаюсь. 🙄

хз тогда .. я лично грешу на шпангоуты: при склеивании фюзеляжа вставленные шпангоуты довольно свободно сидят, скорее всего, когда мы их плотно приклеили, они стянули стенки фюзеляжа и появились незначительные щели по примыканию снизу. Вот ступенька сверху для меня загадка - тут скорее не щель заделывали, а сглаживаем ступеньку. И надо перерезать шов по задней кромке закрылков - то, что получается при сборке крыла негодится, закрылки слишком узкие будут. На ночнике проще с остеклением - лобовой части же нет, там батарея под обтекателем ) Вот посадочный люк сделан, мягко говоря, криво - пазы в люке и выступы в стенках фюзеляжа, нарушается линия люка...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AndreyK сказал:

.. 😁 кругом по швах шпаклівка... Невже  все так погано? Наче ж нову серію  До-17/215 хвалили за гарну якість... В самого лежить нічник 215, тому це питання для мене теж актуальне.

Кстати, здесь при стыковке половин фюзеляжа ступенька - правая сторона по наружной поверхности ниже левой, вот по внутренней поверхности всё ровно. Смотрел разные стройки в 48-ом и 72-ом - у всех такое замечал, но там особо никто на этом не акцентировал внимание. Утяжин тоже достаточно...

 

 

IMG_20220501_091802.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...