Jump to content

Special Hobby 1/72 Ju 87D-5


LansVVS
 Share

Recommended Posts

Это конечно радует.... Но спешл хобби, это вызывает беспокойство. И по моему, короткий капот и шасси, это далеко не все проблемы академа. Боюсь чуда не случится. Глядя на новинки спешила становится грустно.... Например....
Mirage F.1, надо изъять из продажи, прессформу разбить и утопить во Влтаве. "Шикарные" Bf-109E.... Вигген с которым все равно накосячили. С Сагитарио (48) вроде бы и не накосячили, но такая детализация в 2020 выглядит как насмешка....   
 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexRain сказал:

Это конечно радует.... Но спешл хобби, это вызывает беспокойство. И по моему, короткий капот и шасси, это далеко не все проблемы академа. Боюсь чуда не случится. Глядя на новинки спешила становится грустно.... Например....
Mirage F.1, надо изъять из продажи, прессформу разбить и утопить во Влтаве. "Шикарные" Bf-109E.... Вигген с которым все равно накосячили. С Сагитарио (48) вроде бы и не накосячили, но такая детализация в 2020 выглядит как насмешка....   
 

А, что не так с Мираж Ф-1? Интересно очень.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, metalzavod сказал:

А, что не так с Мираж Ф-1? Интересно очень.

Если кратко то... Все. Хотя нет, дека и фонарь хорошие.Все остальное хлам!

В длинном варианте:
Нет в коробке на литниках он смотрится красиво. А вот когда начинаешь собирать и обращать внимание на детали, их изготовление, матчасть, вот тут даже святой ангел Божий изошел бы на сплошные маты. Во первых расшивка это такой коктейль из "лучших" моментов фикса и мачбокса. При этом ОДНОВРЕМЕННО с расшивкой сделана имитация разноуровневости обшивки. Т.е некоторые панели помимо расшивки еще и возвышаются над поверхностью. При этом же, некоторые лючки даны тупо выпуклостями без расшивки. Все круглые лючки на брюхе идущие по стыку половинок даны выпуклыми. Толщина "накладных" панелей, это бронеплиты в стиле Миг-27. Вообще все "выпуклости" мелкие воздухозаборники, выхлопы, жалюзи, все это никакое. На некоторых деталях, например В.З расшивка отсутствует в принципе. Обтекатель РЛС ближе к ПВД имеет линзовидное сечение.... Баки это просто нечто фиеричное, толщина оперения в 0,7мм, сварные швы просто дичайшей толщины а сзади...это вообще, что то невменяемое. В принципе мажики неплохие если упилить стабилизаторы. И конечно общая собираемость у него.... что то типа старого итала, не сказать, что все плохо, но... тут упилить, а тут щели, надо пластик подложить... И пластик не подарок, неприятно обрабатывается.

Я просто в ауте, что такие модели можно выпускать сегодня. Был бы Эски, яб лучше его допиливал.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Sergey B. сказал:

И в чем именно накосячили?

Сечения фюзеляжа... На скале кто то подпиливал. Не, там, без криминала, для многих вообще фигня, собрал и забыл. Но. Сам факт, что им шведы дали все материалы, 21й блин век, второе десятилетие, в распоряжении 3D, и даже так умудрились налажать. 
Я конечно прям всех моделей спешила не знаю. Но вот такое ощущение, что у них нет беспроблемных моделей. То, что по геометрии выезжало, было жутким шортраном, теперь вроде качество литья и деталировка вышли на новый уровень, но все равно, что то не складывается у них... 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AlexRain сказал:

Если кратко то... Все. Хотя нет, дека и фонарь хорошие.Все остальное хлам!

В длинном варианте:
Нет в коробке на литниках он смотрится красиво. А вот когда начинаешь собирать и обращать внимание на детали, их изготовление, матчасть, вот тут даже святой ангел Божий изошел бы на сплошные маты. Во первых расшивка это такой коктейль из "лучших" моментов фикса и мачбокса. При этом ОДНОВРЕМЕННО с расшивкой сделана имитация разноуровневости обшивки. Т.е некоторые панели помимо расшивки еще и возвышаются над поверхностью. При этом же, некоторые лючки даны тупо выпуклостями без расшивки. Все круглые лючки на брюхе идущие по стыку половинок даны выпуклыми. Толщина "накладных" панелей, это бронеплиты в стиле Миг-27. Вообще все "выпуклости" мелкие воздухозаборники, выхлопы, жалюзи, все это никакое. На некоторых деталях, например В.З расшивка отсутствует в принципе. Обтекатель РЛС ближе к ПВД имеет линзовидное сечение.... Баки это просто нечто фиеричное, толщина оперения в 0,7мм, сварные швы просто дичайшей толщины а сзади...это вообще, что то невменяемое. В принципе мажики неплохие если упилить стабилизаторы. И конечно общая собираемость у него.... что то типа старого итала, не сказать, что все плохо, но... тут упилить, а тут щели, надо пластик подложить... И пластик не подарок, неприятно обрабатывается.

Я просто в ауте, что такие модели можно выпускать сегодня. Был бы Эски, яб лучше его допиливал.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Mikhail Polyakov сказал:

Я бы посмотрел динамику годовых отчётов - складывается у них, или нет)

То бухгалтерия))) С этим так же как и у эдика у них все ок.
Я рассуждаю со стороны моделиста, хочется больше моделей современных и качественных. И эдик хоть немного старается, у них выходят некоторые шедевры. А вот со стороны спешила, я еще шедевров не вижу, как раз на оборот, ляпы на ровном месте. И кстати говоря, такая вещь как Штука, подобная модель предполагает кучу тонких элементов и именно ЛВД.... Может конечно отдадут лить Эдику... С другой стороны D-5, да и вообще любой Dоры кроме Фуджа в чистом виде, в 72, никто никогда не делал... Так шо наверное это в любом случае будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2021 at 5:16 PM, LansVVS said:

Special Hobby в 2022 планируют выпустить модель Ju 87D-5.  За основу взята модель от Academy Ju 87G-2 с исправлением главных косяков, таких как коротка носовая часть и маленькие шасси. 

https://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=1&t=77712&start=7020

У Академии D носовая часть НЕ короткая. Ошибочно приводят ее длину как 11,5м. Длина Доры не изменилась по сравнению с Бертой( фюзеляж остался практически без изменений; длина Jumо 211F не изменилась по сравнению с 211D). Кому интересно, может зайти на airwar и тупо сравнить положение патрубков на первой фотографии доры с веселой картинкой там же в профиль. В своё время, лет 15 назад, я по глупости перепилил Буратину под 11,5 метров. Каковая буратина стала выглядеть совершенно несуразно. Потом ещё на Дише мы разбирали этот вопрос с AR и выяснили, что длина Доры 11,15м. Кто то внимательный пропустил единицу, и лишние сантиметры отправились гулять по просторам и весям вторичной литературы и сети.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, LansVVS said:

Разрыв шаблона... :huh: А никто не мерил с таковой у Фуджика? 

А никто не задумывался, откуда у Академии растут ноги( в качестве подсказки магическое слово Sword)?

http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Fujimi/Fujimi_Ju87G-2/Junkers_Ju87G-2.html

Link to comment
Share on other sites

8 хвилин назад, ViJ сказав:

А никто не задумывался, откуда у Академии растут ноги( в качестве подсказки магическое слово Sword)?

Не понял, при чем тут Sword? Не помню, где то слышал/читал, что Академовский лаптежник это перепил более древнего от фирмы Хоббикрафт, ЕМНИП

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, ViJ said:

А никто не задумывался, откуда у Академии растут ноги( в качестве подсказки магическое слово Sword)?

http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Fujimi/Fujimi_Ju87G-2/Junkers_Ju87G-2.html

Задолго до свордовцев славный путь творческого CTRL-C проторили академики: 

P-47 в девичестве Хася, перешитая вовнутрь

Tempest от Heller, перешит вовнутрь, вместо серии 1  перекроен под серию 2;

Hurricane и P-39 получены оттуда же путём тех же нехитрых манипуляций.

 

Link to comment
Share on other sites

Я, признаться, пару моделей SH просто слил. 

Вынужден признать, что не в состоянии это собрать в кучу. Может оно на этапе математики и ок, но когда они льют свои толстенные болванки, там обычно ничего ни к чему не подходит. Абсолютно все нужно упиливать, абсолютно все подгонять друг к другу. Не сборка, а сплошные упражнения с напильником. 

Последняя попытка с L-39 (да, я в курсе, что это МРМ, но яйца те же в профиль) и желание продать IAR-80. 

И все, ну их в жопу с такими моделями. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LansVVS сказал:

Разрыв шаблона... :huh: А никто не мерил с таковой у Фуджика? 

Я как то брал фудж у коллеги и сравнивал со своим академом. У академа капот короче. Мало того, у меня имелся каноненфогель от итала. Длина/форма капотов фуджа и итала почти в копейку. Но кстати говоря, у итала почему то хвост был длиннее. Единственное, что совпадало у всех трех, с допустимой погрешностью на то, что это все таки разные производители, это Г.О и крыло.
 

1 час назад, ViJ сказал:

У Академии D носовая часть НЕ короткая.

Ну кстати говоря, если сравнивать по силуэту с фото в профиль.... То возможно это и так. Сравнивая с фото, если недостаток длинны и есть, то в районе 1мм. Забавно, что и шасси вроде ничо.... Надо хороший чертеж, наложить его на фото, и уже от него плясать. И даже если длина морды их Штуки нормальная, то совок радиатора на подбородке ну явно не в дугу.
 

1 час назад, ViJ сказал:

Длина Доры не изменилась по сравнению с Бертой( фюзеляж остался практически без изменений; длина Jumо 211F не изменилась по сравнению с 211D).

Ну вообще длина самолета менялась не только из за фюзеляжа и замены двигателя. Например, из немцев же - Fw-190A-4 и Fw-190A-5, там удлинили раму, по моему.... для изменения центровки с целью улучшения управляемости. Тут конечно тонкий момент считать ли это "изменением фюзеляжа", ведь до  моторамы фюзеляж тот же. 

1 час назад, ViJ сказал:

P-47 в девичестве Хася, перешитая вовнутрь

Tempest от Heller, перешит вовнутрь, вместо серии 1  перекроен под серию 2;

Hurricane и P-39 получены оттуда же путём тех же нехитрых манипуляций.

Это все знают. Fw-190D тоже из хаси... Bf-109 тоже из хаси... Хелкет, Эвенджер и Томагавк по моему от фрога... 
Но. У академа нет не кривых моделей вообще. Одни потому, что плясали от кривого исходника, а другие которые делали сами.... видимо это "фишка" производителя. Из нового, Ил-2, хотя он пожалуй наиболее удачен, Швальба, страшилище F-16C, Раптор, новый F-15.... Я это все к чему, академ этот не тот производитель которому можно верить без дотошной проверки.

 

40 минут назад, Tali сказал:

Я, признаться, пару моделей SH просто слил. 

Вынужден признать, что не в состоянии это собрать в кучу. Может оно на этапе математики и ок, но когда они льют свои толстенные болванки, там обычно ничего ни к чему не подходит. Абсолютно все нужно упиливать, абсолютно все подгонять друг к другу. Не сборка, а сплошные упражнения с напильником. 

Последняя попытка с L-39 (да, я в курсе, что это МРМ, но яйца те же в профиль) и желание продать IAR-80. 

И все, ну их в жопу с такими моделями.

Ну хочу сказать, что если сравнивать качество литья и сходимости деталей, например из старого P-40F и тот же мираж Ф1. То мираж это все же заметный шаг в перед. Но су...а зачем же было, что то выдумывать на тему расшивки/обшивки.
В принципе народ собирал большого 1/48 Виггена, говорят, что в работе, что то типа фикса. Но тока математика у них с 72ым одинакова.
Эх, не сидит тут на форуме Юра Поляков))). СХ его любимый производитель:lol:

А я все думал взять Сагитарио, и вампира в 72ом(понравился зеленый мексиканец). А еще бумеранга хочу, ну его просто другого нет. Но очень страшно:unsure:. Дров у меня уже, хватит на целую зиму печку топить:lol:
 

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, LansVVS сказав:

А никто не мерил с таковой у Фуджика?

Аж интересно стало. Достал свой собранный Фуджик, померял длину. Конечно, я не могу претендовать на абсолютную точность, штангенциркуля такого размера у меня нет, но, думаю, сильно не промахнулся - 155 мм. Что в масштабе даёт 11,16 м...

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, pentagonschik сказав:

Аж интересно стало. Достал свой собранный Фуджик, померял длину. Конечно, я не могу претендовать на абсолютную точность, штангенциркуля такого размера у меня нет, но, думаю, сильно не промахнулся - 155 мм. Что в масштабе даёт 11,16 м...

У Фуджика на геометрию особых нареканий нет, как я помню... а Академа нет для примерки? 

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, LansVVS сказав:

Академа нет для примерки

Академ подарил лет пять назад. Уж слишком бросался в глаза короткий нос. А общую длину не мерил.  )))

Фуджика тогда у меня не было

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, madmax_4x4 said:

Померил у Академии - общая длина фюзеля с движком (без кока винта) 149 мм, у Фуджи 153мм.

Вся разница за счет движка

то есть фуджими делали исходя из неверной длины 11,5м ( не может же длина кока быть 2мм ). 153 + 6мм на кок = 159мм  * 72 = 11500.

Акакдемик вкладывается в 11,15м( 149+6=155*72=11,16)

Link to comment
Share on other sites

19 годин назад, madmax_4x4 сказав:

Померил у Академии - общая длина фюзеля с движком (без кока винта) 149 мм, у Фуджи 153мм.

Чёй-то не пойму. Еще раз перемерял Фуджик, тщательнее. Длина по корпусу без кока винта - 147 мм. Может, у меня линейка неправильная? Две линейки...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Его верблюдом назвали из-за горба/обтекателя пулеметов. Насчет бака согласен, совсем не безопасно, может из-за того, что он был почти в конце войны и преимущество в воздухе уже было на стороне союзников... Кстати Йозеф Карл Якобсен летал с мотором Бентли на своем триплане, на счет Фосса, не помню (скорее всего нет)  
    • Как же не типично видеть топливный бак прямо за спинкой кресла пилота.   Всматриваясь в прототип, задаюсь вопросом, почему назвали именно верблюдом - Camel, если из-за такого лобастого двигателя и довольно грубой формы фюзеляжа, можно спокойно назвать буйволом  -  Buffalo. В фильме "Красный барон", пилот Вернер Фос, ставит двигатель Бентли на свой Фокер Триплан -  хорошая художественная выдумка )))
    • еще немного фоток кокпита - сделал сидушку с ремнями - протянул тяги к педалям и собрал все детали, можно склеивать все вместе  
    • И по последнему сообщению в теме надо пролистывать все страницы кнопкой "вперёд" чтоб до последнего сообщения добраться.
×
×
  • Create New...