Jump to content

И-16 тип 24 ICM . 1:32


Recommended Posts

при достаточной толщине профиля крыла и надежной склейке передней и задней кромок все эти ухищрения с т.н. "лонжеронами" - пустая трата сил и времени. Юзаем сопромат за 1-й курс ))

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, palanbor сказал:

при достаточной толщине профиля крыла и надежной склейке передней и задней кромок все эти ухищрения с т.н. "лонжеронами" - пустая трата сил и времени. Юзаем сопромат за 1-й курс ))

И клеить суперклеем, только хорошим суперклеем!))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, buratino сказал:

И клеить суперклеем, только хорошим суперклеем!))

до лампочки каким. Главное - прочность шва. В итоге получается полая конструкция достаточной высоты, согнуть которую, не сломав, практически невозможно. Если "лонжерон" и нужен, то только для придания правильного поперечного V крылу и надежного крепления самого крыла к фюзеляжу (в случае если строится модель среднеплана, например - Москито)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, palanbor сказал:

до лампочки каким. Главное - прочность шва. В итоге получается полая конструкция достаточной высоты, согнуть которую, не сломав, практически невозможно. Если "лонжерон" и нужен, то только для придания правильного поперечного V крылу и надежного крепления самого крыла к фюзеляжу (в случае если строится модель среднеплана, например - Москито)

Андрей, я понял, о чем ты. Но когда я внезапно перешёл на 32-й масштаб, обнаружил, что большие площади склейки, как крылья, ооочень долго сохнут и какие-то вялые на ощупь. Супер экономит время и добавляет ту самую прочность)

Link to comment
Share on other sites

8 годин назад, palanbor сказав:

Если "лонжерон" и нужен, то только для придания правильного поперечного V крылу и надежного крепления самого крыла к фюзеляжу

Вот ради всего этого, я и устанавливаю лонжерон. Исходя из собственного горького опыта.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, buratino сказал:

Андрей, я понял, о чем ты. Но когда я внезапно перешёл на 32-й масштаб, обнаружил, что большие площади склейки, как крылья, ооочень долго сохнут и какие-то вялые на ощупь. Супер экономит время и добавляет ту самую прочность)

32-й - тут нужен особый подход. Технологии - почти как в реальной авиации ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
48 минут назад, MAUS сказал:

ЗдОрово! Ремень самодельный или афтемаркет?

MAUS, спасибо! Это эдика продукция.Вполне нормальные по качеству. Краска отлично держится, можно гнуть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Целиком подписываюсь под каждым словом. Только один момент- это не Итал, а Супермодел (хотя тоже старый😂). Итал его выкупил в свое время. 
    • Краска от американского производителя «Mission Models» мне очень понравилась. Удобная бутылочка с дозатором капель, горлышко дополнительно запечатано полимерной мембраной, что предотвращает высыхание краски до её первого применения (до открытия мой пузырёк с RLM 02 простоял около пяти лет и краска даже не загустела) После высыхания (около 10 минут) получаеться отличная, именно матовая поверхность. Подходит хорошо для кисти, но главное преимущество у неё при работе с аэрографом. Изпользовал родной растворитель в пропорции 1 к 4, дул через дюзу 0,2 с 1,5 бара в течении 25 минут - ложиться ровно, аэрограф не забивает и на игле вообще не образуется подсохших сгустков. Видимо буду использовать её для моего Мессера повсеместно! Ассортимент прекрасный, 180 цветов (уточнил) и большинство с привязкой к RLM, RAL и FS системам. Цвета на глаз соответствуют данной системе. Полностью закончил радиоотсек. Всё стандартно: после доработок грунт, краска, глянец,смывка. Потом кистью деталировка, опять смывка и драйбрашинг. Немного помучился с окраской панелей приёмника и передатчика (очень мелкий рельеф шкал и кнопок), но результатом остался доволен. Потом матовый лак и декали, которые подобрал из запасов, в том числе и для информационных табличек. Вот что получилось в финале: Жалко, что при собранном фюзеляже этого всего особо видно не будет:    
    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
    • Статус Легенды приобретен не только за высочайший уровень прикладных навыков, но и за стойкую репутацию беспримерного "облико морале", что в жизни встречается крайне редко ) 
    • Не, то Валентин "для души" ковыряет старый Итал (ну Валентин всегда, когда ковыряет какой-то готовый пластик - там от родного пластика только коробка остается 😁) Да-да, тут как раз тот случай, когда есть хорошие моделисты, есть классные моделисты, есть крутые моделисты, есть известные моделисты, есть признанные моделисты, а есть Легенда)  
×
×
  • Create New...