Jump to content

1/32 AH-1G Cobra (early production)


rome_beetle
 Share

Recommended Posts

Не, я имел в виду не за боковые дверки, а заплатки на донышке, куда и выходили каналы гильзосброса.

А по бокам, крышки (которые я назвал дверками) - тут не возражаю.

Насчет копийности. Максимально точная копия - да, это только 3д-печать, на очень хороших аппаратах.

Ствол минигана сделали же. Не совсем правдоподобно, но похоже. И корпуса можно было также сделать. И не настолько это трудоемко. По паре деталек на корпуса. Конечно, нашлись бы оболтусы вроде меня, которые потом бы ныли - халтура и тп. Но это уже другая история.

Link to comment
Share on other sites

Я понял что речь идёт о нижних кришках. И озвучил своё мнение. Конечно оно может быть и ошибочным.

Инфа от первоисточников мне пока не попадалась.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

продолжим

тут просто нет заклепок

IMG_20210817_160504.thumb.jpg.7e44af5bc0696f92d8ca7a417c10c6d4.jpgIMG_20210817_161723.thumb.jpg.74ad7480f199cbcc20f62432b836d303.jpg

1. Я отзеркалил фотку, но смысл тот же - заклепки.

2. отсутствуют лючки, только по правой стороне. Зеркальный обязателен, второй (который повыше) вариативен, нужно смотреть конкретный борт. И не нравится мне форма воздухозабоника.

3. нет лючка. А дека для него есть. Тоже только справа. И вот типа сеточки - тут без претензий. А еще сам не придумал, как ее воссоздать. Просто травло - будет плоское (есть и такие), но вот эта вмятость очень прикольно выглядит.

4. Где сеточки?

И отдельное фото - если присмотреться, то очень печально

IMG_20210817_160538.thumb.jpg.453e4fa7b74219393008dff8f553932e.jpgIMG_20210817_160639.thumb.jpg.bb87703559f7647a506d1a9194d0445c.jpgBell_AH-1G_6715574_US_Army_Palm_Springs_27_GrubbyFingers.thumb.jpg.53182858f9c680b57d4bef27d3218862.jpg

Пролюбили форму и внешний вид большого лючка, соответственно поплыл и маленький. Под литником фотка модификации "F". Рядом на "G" заклепки не проглядываются. Но я бы не стал сильно радоваться, можно надергать в сети фоток, где что-то местами виднеется.

IMG_20210817_160650.thumb.jpg.de9840e244b6adf54b458b75e665bcfd.jpgBell_AH-1G_6715574_US_Army_Palm_Springs_60_GrubbyFingers.thumb.jpg.55a5c592ae86a398b816f95b846c7577.jpg

Я не знаю куда ведет этот воздуховод (тут как бе сорян). Его внешний вид такой, присутствует абсолютно на всех модификациях, хотя есть исключение (нашел только один такой). Ну и у израильских своя форма и сетка.

IMG_20210817_160721.thumb.jpg.12ad7c21c781074ffeadd78264a1c48b.jpg

далі буде...

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

И чтоб уже закончить по фюзеляжу

Хвостовая балка. Верхний кожух - а зачем, а низ вообще не видно. В зависимости от модификации, тут столько всего интересного можно напилить. "Паровозная" клепочка, как в добрые старые времена - они (заклепки) реально выпирают, это очень хорошо видно. Тут респект, красиво. А только не проверял, насколько точный рисунок. 

IMG_20210817_173622.thumb.jpg.2dab7b9ea0b32af8521ccfae2bcb1fc7.jpgIMG_20210817_173640.thumb.jpg.68294cb6c3a18eaa4b509ecd794cfa47.jpg

два варианта на левую (это early production?) и правую стороны. В данном случае модель собирается с рулевым винтом с левой стороны. Кстати, где можно почитать когда и зачем перешли на правую сторону? Тут тоже черт ногу сломит - тут рисуем, там не обязательно. Предусмотреть все лючки, тоже не вариант. Короче очень весело. И опять же, одно исключение - фотка с номером борта 15574 - что за фак, какой-то облегченный вариант? Я просто хз и теряюсь в догадках.

IMG_20210817_160931.thumb.jpg.bd4001ad2490baa88fcd36bb9bf40895.jpgIMG_20210817_161029.thumb.jpg.a54ce5c72505bebfc7fceb99c5a1f4c0.jpg

следующий выпуск недели три

Link to comment
Share on other sites

15574, это киль от АН-1F , только у него есть такой круглый лючок. Снят обтекатель.

В опщем, я предлагаю как можно м еньше смотреть на фото из музеев. Там иногда такие гибриды стоят 😥

Надо орентироватся по фото того времени.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Robertas сказал:

В опщем, я предлагаю как можно м еньше смотреть на фото из музеев. Там иногда такие гибриды стоят 😥

истину глаголишь - тут аж три части трактата на тему говномузеев ;

1

2

3

вернее - не говномузеев, а говноэкспонатов ))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

на самом деле, типоразмеров блоков было куча и неразбериха с ними страшная...самый короткий был 152 см, потом 168,15, потом 180 и 194 см, но последние это уже современные... а ещё разница в размерах была в зависимости от того, в термоизоляции был контейнер или нет, можно ли на него было поставить защитные крышки...

 

Link to comment
Share on other sites

что тут дурдом - согласен целиком и полностью, без пол-литры хрен разберешься. Но вот страничка из какого-то отчета, где черным по белому написано, какой блок и его размер

AD0870137-24.thumb.jpg.9de084c9311ae07e92f9f2ec9b04dc6b.jpg

Термоизоляция влияла на диаметр, и то она добавляла десятые дюйма. И где-то вычитал, что такие блоки вешались на реактивы. Прямо сейчас не смогу быстро найти источник.

А колпаки только добавляли размеры. На блоках имеются пазы под шлицы.

C2302U02.thumb.jpg.25849bc95816568f55b8a7a780331c96.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, rome_beetle сказал:

что тут дурдом - согласен целиком и полностью, без пол-литры хрен разберешься. Но вот страничка из какого-то отчета, где черным по белому написано, какой блок и его размер

AD0870137-24.thumb.jpg.9de084c9311ae07e92f9f2ec9b04dc6b.jpg

Термоизоляция влияла на диаметр, и то она добавляла десятые дюйма. И где-то вычитал, что такие блоки вешались на реактивы. Прямо сейчас не смогу быстро найти источник.

А колпаки только добавляли размеры. На блоках имеются пазы под шлицы.

C2302U02.thumb.jpg.25849bc95816568f55b8a7a780331c96.jpg

 

 

а вот и нет... вот примеры типичных армейских и ВВС-х блоков... и посадочные места добавляют длины блоку...

6a92c7cb1ee0bccfe439c131fe85ea06.jpg

8d96ecc82e3955f6fe1c58f8ae6c4cc7.jpg

1.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Очередное продолжение. Собрал консольные части крыла. Без шпаклевания циакрином не обошлось. Помимо этого меня в этом месте ожидал неприятный сюрприз: деталь С16, средний гребень, на обеих литниках не пролилась, пришлось изготовлять самостоятельно. Также попробовал сделать имитацию БАНО из прозрачного пластика. Просверлил характерную перфорацию в корневой части крыла, т.к. при отклоненном флаппероне она хорошо видна. Приступаю к окончательной сборке.
    • В данном случае в качестве ПВД вклеена игла, Д=0,7, и служит для защиты и формовки кончика носа. 
    • Проблема звичайно на копійку, але всі одно час затрачено
    • Арма с ассортиментом выбрала самый верный путь из возможных. При великолепном качестве и вменяемых ценах - это несомненный успех на рынке. Монстры, учитесь ! (в первую очередь это относится ко всяким хасям и фиксам))
    • Нє, ну я вважаю то автентично! Літать на такому ероплані яйкі треба мать, ото і виріз під них!

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...