Jump to content

[Italeri] Rolls-Royce Phantom II 1/24


Cuba_13

Recommended Posts

2 часа назад, Tali сказал:

А как же стремление к совершенству? ))

Да, есть оно у меня в адекватных количествах))) Просто я делаю те доработки, которые мне нужны, если заморачиваться с полным приближением к оригиналу, то тут нужно двигло потом отдельно от авто на стенд ставить, да и мне все эти "суслики" не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Привет, Рома!

Вот, оказывается, куда ты спрятался. 😉

В 15.07.2021 at 13:30, Cuba_13 сказал:

Меня она ни разу не привлекает, слишком она глянцевая и цыганская.

Тут я с тобой принципиально не соглашусь. Никакой цыганщины я здесь не вижу. Вот, как описывается цветовая палитра "Звезды Индии":

"Видите ли, это один из самых редких автомобилей в мире, созданный в ателье Thrupp & Maberly по заказу Такора Сахиба Бахадура, махараджи города Раджкота. Свое прозвище "Звезда Индии" он получил в честь самого крупного в мире звездчатого сапфира весом в 563,3 карата. Его капот и крылья изготовлены из полированного алюминия, а кузов покрыт темно-оранжевой краской с легкой примесью охры - в Индии этот оттенок символизировал первозданную чистоту и непорочность." Источник.

Более того, двухцветная окраска с полированными металлическими элементами была присуща многим Роллс-Ройсам той эпохи, и это считалось особым шиком и демонстрировало безупречное качество изготовления. Достаточно посмотреть на фотографии моделей компании, которые представлены в этой статье.

Выбранная тобой окраска симпатичная, но "Звезда Индии" имеет уникальный кузов, построенный в компании Thrupp & Maberly по индивидуальному заказу, и второго такого в мире нет. Так что с точки зрения исторической правды твоя модель будет чистой фантазией. По поводу цвета салона, который ты ещё не выбрал, мне видится что-то вот такое. Источник.

1930_rolls-royce_phantom_ii_by_gill_sons-029.thumb.jpg.74cea30f6a97499d90df1aa77fca1deb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • Cuba_13 changed the title to [Italeri] Rolls-Royce Phantom II 1/24
  • 1 month later...
В 19.09.2021 at 14:05, Cuba_13 сказал:

Но это во сто крат лучше пластиковой изкоробочной.

Спорное утверждение. Лично мне китовая нравится больше. К тому же, она имеет пять перекладин, а у тебя всего три.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Tali сказал:

Э... а почему это нитра не должна реагировать с уайт-спиритом??? 

Я вот им только по акриловому лаку, например, работаю. Иначе ппц

Блин, ну как-то в голове у меня отложилось, что нитра - ппц какая прочная краска и снимается только ИПСом ил Р-12, 646 и т.д. Ну, тут, например, в моей теории есть доля правды. Серия LP от Тамии - та же нитра и ей вообще пофигу на уайт-спирит.

Link to comment
Share on other sites

Писанное правило — лак и смывка, которой по ним работаешь, должны иметь разные основы.
Тогда они не вступают в реакцию. 

Есть товарищи, которые убеждают, что можно смывать, например, акриловой смывкой по акриловой краске, но я сам не пробовал, хотя и повода им не верить у меня тоже нет. 

В любом случае, если берется новая химия, то тесты на кошках обязательны, имхо. 

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Tali сказав:

Есть товарищи, которые убеждают, что можно смывать, например, акриловой смывкой по акриловой краске

По краске - ніт! По глянцевому лаку - аж бегом ;)

Link to comment
Share on other sites

3 години назад, Tali сказав:

Писанное правило — лак и смывка, которой по ним работаешь, должны иметь разные основы.
Тогда они не вступают в реакцию. 

Есть товарищи, которые убеждают, что можно смывать, например, акриловой смывкой по акриловой краске, но я сам не пробовал, хотя и повода им не верить у меня тоже нет. 

В любом случае, если берется новая химия, то тесты на кошках обязательны, имхо. 

Можна і акрилом по акрилу ;) - якщо ти робив змивку САМ, а не взяв щось дуже модне з геть незрозумілим складом всередині ;) Бо повторюся, що вже казав в ФБ - змивка це дуже-дуже сильно розведена фарба (ну або ж відповідний розчинник, в який додано трохи фарби), можливо з краплею речовини, яка забезпечить розтікання по поверхні (починаючи від фейрі і закінчуючи супермодними супердомішками). ;) Я, наприклад, пару крапель гліцерину додаю до суміші, яку змішую для змивки. Власне змивка (використовую акрилові художні фарби, в основному серії Поліколор, розбавляю зазвичай сумішшю ІПС з водою) - десь 10% основного кольору, в який фарбувалася модель, до неї десь 3-5% контрастного (чорного, коричневого, сірого тощо - в залежності від основного кольору), 80% води і 5-7% гліцерину. Чесно скажу, відсотки вказав дуже приблизно, змішую на око, намагаючись отримати майже прозору рідину, близьку до основного кольору, але все ж таки щоб трохи відрізнялася. На світлих має менше відрізнятися, на темних - навпаки, сильніше. 

Link to comment
Share on other sites

22 година назад, Cuba_13 сказав:

Двигатель готов.

IMG_7140.thumb.JPG.94d6234c362ebf7c3a57d6fea74d8c9e.JPG

IMG_7141.thumb.JPG.2a157edeb50cee3bb30ac939a2a371e4.JPG

Це мідний вихлопний патрубок? Чи сталевий, який взявся іржою? Бо якщо сталевий - іржа не така рівномірна. Краще трішечки методом сухого пензлика додати ганметал чи чогось подібного (якщо вважається, що машина новенька і вихлопні патрубки ще не вкрилися повністю іржою), або ж навпаки, додати тим саме методом темнішої іржи.

Вибачаюсь, якщо щось дуже очевидне розповідаю... 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tali сказал:

Писанное правило — лак и смывка, которой по ним работаешь, должны иметь разные основы.

Так и я о том же. Нитра и эмаль (уайт-спирит) и есть разные основы. Опять же повторюсь, нитры от Тамии Уайт не трогает.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Aly сказал:

Це мідний вихлопний патрубок? Чи сталевий, який взявся іржою? Бо якщо сталевий - іржа не така рівномірна. Краще трішечки методом сухого пензлика додати ганметал чи чогось подібного (якщо вважається, що машина новенька і вихлопні патрубки ще не вкрилися повністю іржою), або ж навпаки, додати тим саме методом темнішої іржи.

Вибачаюсь, якщо щось дуже очевидне розповідаю... 

А чего это он медный -то? Я впервые слышу, чтобы выпускной коллектор из меди делали. оО

Ну и вот, собсна, один из рефов, на остальных примерно такая же картина.

 

805216229_!Rolls-RoycePhantomII-001.thumb.jpg.7f54e6c3b24cfc76c3855a7bfe151f57.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, Cuba_13 сказав:

А чего это он медный -то? Я впервые слышу, чтобы выпускной коллектор из меди делали. оО

Ну и вот, собсна, один из рефов, на остальных примерно такая же картина.

 

805216229_!Rolls-RoycePhantomII-001.thumb.jpg.7f54e6c3b24cfc76c3855a7bfe151f57.jpg

 

Ну, після того, як я робив "Остіна" і надивився на всілякі авто, які розроблялися до Першої Світової - я б не здивувався й мідному. :) Розумію, що тут не той випадок, але не настільки глибоко знаю тему. Тут я через колір запитав. Але фото переконливе. Хоча це, здається, не іржа. Схоже, вихлопний патрубок в якийсь спеціальний колір пофарбований. Бо іржа там поруч збоку - різниця помітна, щонайменше іржа не блищить. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

×
×
  • Create New...