Jump to content

Recommended Posts

59 хвилин назад, Gavrosh сказав:

 

...Робив це вперше, в якості експерименту.

Дослідник-експериментатор ти наш :) Щиро бажаю успіхів!!!

А як інашке, потрібно пробувати щось нове, розвиватись.

Дякую)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
45 минут назад, serega сказал:

Может еще не поздно,заменить на более тонкую проволоку?

або тоненький тянутий літнік :) (і клеїти буде зручніше)

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, Tali сказав:

мне тоже кажется, что перебор. 

Посмотри как @Severskyна своем Тигре делал - он из литника их тянет

Бачив, пробував. Не виходить в мене нормально літнік витягнути. Виходить нерівномірна товщина, рветься і так далі.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
    • Здравия! Получил посылочку   Теперь есть три модельки. Осталось сесть и собрать все одним присестом 
    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
×
×
  • Create New...