Jump to content

Новая книга, UH-60 Black Hawk (Foto Manual)


Robertas
 Share

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Флаппероны будут опускаться. Именно ради этого я усилил корневую часть на ХЧФ, для сверления характерных окон.
    • Спасибо всем.   Если честно - то на этой модели я забил по 2м причинам: не хотел повредить ребрышки и по этим фоткам стыки там были не ахти какие   да, я знаю, что  это только нашлепка, но все равно....  
    • Олег, модель хорошая получилась. Но стыки крыла это просто капец, даже не понимаю, ты спешишь собрать или просто забиваешь…
    • И еще момент. Данная модель - это и так сплошной "expert set". Я ее без покраски из коробки почти месяц собираю. Модель реально непростая в сборке из-за глубины проработки всех элементов и детализации, есть весьма сложные узлы. Если сюда бы еще добавили механизацию крыла (вдруг каким то технологическим чудом ее корректно бы сделали в 72-ом масштабе), то было бы еще веселее. Просто качественно собрать эту модель из коробки в том виде, в каком ее в скором будущем выпустят на рынок - это будет уже круто для очень многих моделистов. Поверьте, я знаю о чем говорю.
    • Да, Вы правы, боксарт изображает модель с крылом в положении 45 градусов, но из коробки действительно можно собрать либо 16 либо 72 градуса. Почему так сделали - наверное потому что красивая художественная картинка)))     На решение делать механизацию не выпущенной повлиял целый ряд факторов, таких как: - целесообразность и как это соотносится с жизнью (т.е. как часто и когда в реальности выпускается механизация); - техническая сложность и многовариантность всевозможных положений механизации, что влекло за собой дополнительные удорожание и усложнение и без того недешевой и сложной модели; - технологическая невозможность корректного масштабного исполнения всех элементов механизации в 72-ом масштабе при технологии литья ЛНД. Совокупность этих и некоторых другие факторов с глубоким их анализом привели к решению делать крыло в том виде, как сейчас это реализовано в модели.   Вы правы, что вносить корректировки в раскладку по литникам на данном этапе уже не представляется возможным.  

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...