Jump to content
  • Новые сообщения на форуме

    • Можно. R3 это субмодификация, подвесной топливный бак с пилоном, он в комплекте есть. А вот с R6 есть проблемы, пушек тамия не дала. В принципе у АЗа можно стрельнуть. Надо дорезать круглые лючки.... Через них по моему ленту снарядов подтягивали при зарядке.... Вот, дядя Мансур как то фотку давал. RA, Швейцарцы, я правильно понимаю? У них все... или почти все машины были MTT. И все они приехали.... прилетели со стандартами килями. Потом, после ремонтов...или Х.З. почему их меняли на деревянные высокие. ANR то макаронники? Тут не подскажу, им по моему как и финнам гнали все подряд, всех заводов. И если нет фотки правой части капота.... То и не узнать, веркнумеров не узнать... Если камуфляж ломанный.... А так, если фоток нет, можно включать мороз и собирать тамию как есть. Можно попробовать по конкретной машине позадавать вопросы у немцеводов.   В общем если "по учебнику". То разница в вырезах пулеметных портов, MTT и WNF один тип, Эрла другой. У эрлы на правой части капота, под больбой был дополнительный блистер. Можно загуглить и посмотреть смоляные капоты Вектор под звезду в 48ом. Схемки просили, вот так: Блистер: И конечно окраски, у каждого завода был своя схема: Вообще там еще могли быть приколы с лобовой часть фонаря, но они могли быть и в рамках одного завода, просто если фото позволяют рассмотреть лобаш, надо на него тоже внимание обращать.   Это все мечты. Тот же P-51D-25/30, одна павла удосужилась выпустить конверсии под D-5 и D-10. И по моему только павла додумалась выпостить лопасти под P-51K, ведь у тамии в декали стандартно шел один 51К. Яж говорю, вон F-16C блок 50. Чего уж сложного сделать конверсии на низкие блоки c тем же двигателем? Нет нифига....  У меня есть подозрение, есть такая фирма сворд, которая в свое врем взяла P-47D и сделала из него N-ку. Взяли тамиевский спит Vb, исправили длину и слепили себе... и Vc и Сифаиры.... Есть подозрение, что если тамия не сделает, то, что то может сделать сворд. Подозреваю, что могут сделать G-2.
    • У Едіка трохи "холоднуватий" тон. Пробували робити як радив МАУС ?
    • Имеешь в виду Green Motors или  General Mats?
    • під час детального розгляду рамок з деталями помітив наступні моменти моделі, а саме: Зорка дає упор 6-го балансиру самих ранніх серій, орієнтовно першої половини 70 років, коли в 1977 упор був вдруге змінений: В моделі Panda  з цим все гаразд Козирки приладів спостередення механіка-водія Зорка дає випуску до 1978 року, бо у 1979 введені збільшені козирки, в ході заходів направлених направлених на посилееня захисту від запальювальної зброї: В моделі Panda  з цим теж все гаразд) На БМД-2 відсутній клапанний пристрій витяжного вентилятора, який був скасований на БМД-1 ще в 1979 році, але є на моделях Зорки та Panda:
    • Именно. Ну а вдруг "разродятся" еще на пару модификаций? Москито - вон аж три или четыре, смогли. Другое интересно. Имитация управляющих плоскостей. Абсолютная гладкость при контрастно выступающей имитации киперных лент не смутили..? 

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...