Jump to content

F-15 матчасть


vit79

Recommended Posts

Привет, вопрос по f-15 касательно синхронизации ковшей каналов впуска и перепускных каналов в верхней части фюзеля. Когда каналы в поднятом положении верхние каналы закрыты или открыты? И наоборот. Какой там алгоритм? И еще, в стояночном положении воздушный тормоз в теории может быть в выпущеном положении?

Link to comment
Share on other sites

Очень общий, пространственный вопрос. На стоянке, по умолчанию, совок воздухозаборника(ВЗ), его верхняя плоскость принимает горизонтальное положение. Это удобно при обслуживании самолета.

24245_1551039164.thumb.jpg.debc853ba2c8cd97a133bb28b80e1093.jpg 

При необходимости, на земле совок можно установить в любое положение. При запуске двигателя совок ВЗ занимает нижнее положение, ориентируемся по положению передней(верхней) кромки подвижной части

 us-f-15.thumb.jpg.e890a2c71d2dcfe7eeef3435f3942f68.jpg 

и находится в таком положении во время рулежки, взлета и при посадке самолета. В полете в зависимости от скорости, угла атаки(обтекания ВЗ),  других параметров воздушного потока, определяющих количество воздуха, поступающего в двигатель, совок ВЗ может занимать любое положение от нижнего до верхнего. Это относится ко всем створкам канала воздухозаборника.

Положение внутренних створок ВЗ

 116382691_2-15.thumb.jpg.db039d1721805eeef9301591fb2c0711.jpg

красным помечено положение створок на сверхзвуковой скорости. На земле вид снизу на створки

 2013299446_-154.thumb.jpg.2fcad877941d5f8bd7c9cd255803aaf4.jpg

Остались створки перепуска(стравливания), обозначены bypass door на рисунке

498229370_-153.thumb.jpg.45711492c2935b08e880ee6984ef7861.jpg 

- под ногами техника(под левой). Они открываются во внутрь на сверхзвуковой скорости, ось вращения - со стороны решетки(под правой ногой техника). В остальное время - закрыты. 

Вкратце, упрощенно, но для модели достаточно.

На стоянке на время выполнению осмотров, работ по обслуживанию воздушного тормоза, с соблюдением мер по технике безопасности, воздушный тормоз  может находится в  выпущенном положении. После окончания работ - убирается.

 

Link to comment
Share on other sites

22 година назад, Владимир 17 сказав:

Очень общий, пространственный вопрос. На стоянке, по умолчанию, совок воздухозаборника(ВЗ), его верхняя плоскость принимает горизонтальное положение. Это удобно при обслуживании самолета.

24245_1551039164.thumb.jpg.debc853ba2c8cd97a133bb28b80e1093.jpg 

При необходимости, на земле совок можно установить в любое положение. При запуске двигателя совок ВЗ занимает нижнее положение, ориентируемся по положению передней(верхней) кромки подвижной части

 us-f-15.thumb.jpg.e890a2c71d2dcfe7eeef3435f3942f68.jpg 

и сохраняет это положение во время рулежки, взлета и при посадке самолета. В полете в зависимости от скорости, угла атаки(обтекания ВЗ),  других параметров воздушного потока, определяющих количество воздуха, поступающего в двигатель, совок ВЗ может занимать любое положение от нижнего до верхнего. Это относится ко всем створкам канала воздухозаборника.

Положение внутренних створок ВЗ

 116382691_2-15.thumb.jpg.db039d1721805eeef9301591fb2c0711.jpg

красным помечено положение створок на сверхзвуковой скорости. На земле вид снизу на створки

 2013299446_-154.thumb.jpg.2fcad877941d5f8bd7c9cd255803aaf4.jpg

Остались створки перепуска(стравливания)

 498229370_-153.thumb.jpg.45711492c2935b08e880ee6984ef7861.jpg 

- под ногами техника(под левой). Они открываются во внутрь на сверхзвуковой скорости, ось вращения - со стороны решетки(под правой ногой техника). В остальное время - закрыты. 

Вкратце, упрощенно, но для модели достаточно.

На стоянке на время выполнению осмотров, работ по обслуживанию воздушного тормоза, с соблюдением мер по технике безопасности, воздушный тормоз  может находится в  выпущенном положении. После окончания работ - убирается.

 

Спасибо, теперь наконец-то определюсь с конфигурацией

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Нашел в японских интернетах описание отличий японского F-15J Pre-MSIP от J-MSIP:

Для справки:

MSIP is Multi-Stage Improvement Plan. It was introduced on the production line starting with F-15J 82-8899. MSIP aircraft had onboard jammers, newer radios, radar warning recievers, and engines. Later during the 2000's MSIP aircraft would be modified to support the AAM-4 & -5 missiles through IRAN (Inspect & Repair As Needed) maintaince. Even more recently MSIP aircraft are currently undergoing a large modernization program as mentioned in some posts above. These include AAM-4/-5 missile capability to MSIP aircraft which have still not recieved it through IRAN & additionally includes new computers, weapon systems, and radar among other things.

Aircraft prior to MSIP are "Pre-MSIP", and are the oldest F-15J's in service. They've not been modernized, and there is no plans to do so.

 

И парочка небольших валков на японцев же:

 

А здесь много фоток японского F-15J:

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tali сказал:

Нашел в японских интернетах описание отличий японского F-15J Pre-MSIP от J-MSIP:

И парочка небольших валков на японцев же:

А здесь много фоток японского F-15J:

Вводишь в искушение ...

 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Сергей Новиков сказал:

В водишь в искушение ...

Мой дорогой, если бы я хотел ввести кого-то в искушение, то опубликовал бы вот это.

Самый красивый F-15 ever!

A40I2649.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Tali сказал:

Самый красивый F-15 ever!

Мой дорогой админ, на вкус и цвет..... И вы просто их слишком мало видеть))). 
Я на одном форуме наблюдал как народ пытался систематизировать агрессорские окраски у японцев. И разнообразие там перевалило за 80 вариантов. Они же чуть ли не каждый год новую делают, и сами машины с течением времени переходят из одного подразделения в другое. И там не одно подразделение агрессоров, два точно, одни пятна рисуют, другие просто полосы, треугольники. 
 

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем так издеваться над живыми людьми! Глядя на такие фотографии руки так и чешутся отнять у хомяка  заветную коробку со многими вкусностями!!! F-15 великолепный во всех вариантах!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вообще, есть еще один вариант. На мой взгляд для 72ого масштаба во многих моментах это наиболее масштабный и корректный способ отображения мелких решеток. Самодельная декаль. Эта идея родилась у меня уже давно, но впервые реализовал на модели только на Миг-23МЛА. Вот: Рисовал "решетки" в фотошопе, печатал на декальной бумаге.  
    • Ок, спасибо, посмотрим. Нюанс может быть в виде решетки: может быть сетка с квадратными ячейками, а могут быть круглые соты (вот в данном случае соты круглые). Но инфа полезная, проверим.
    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
×
×
  • Create New...