Jump to content

Recommended Posts

23 часа назад, Tali сказал:

Тонкой пилкой не пробовали делать расшивку?

Спасибо, буду пробовать уже на других моделях. Пилкой должно быть лучше, но с ней между крылом и двигателем, например, не залезешь. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ЗдОрово ! За совет со склейкой приборки на футуру-"респект и уважуха"-я уже столько  приборок именно на этом этапе перепортил-не счесть.Спасибо,буду пробовать

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
56 минут назад, spitfire70 сказал:

Мені так не здається. Як на мене ,більше схоже на кріплення для прицілу.

Приціл там знаходиться з іншого боку бронескла, як на He 219, й традиційно для німців зміщений до правого боку. На фото видно отвори у бронеплиті для його кріплення.

352760212_FlugzeugClassic2003-0347_2.thumb.jpg.ebbbd391c44c3b2a0a976179a7427625.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 25.02.2021 at 09:03, AndreyK сказал:

Есть идеи, что это могло бы быть? Похоже на какой-то вентиль... Может вентиль кислорода, как на приборке у He-162?

342967320_FlugzeugClassic2003-0347_1.thumb.jpg.7eca38fd01400db87dcb2ab670736e1c.jpg

как-то нелогично именно там вентиль располагать - тем более что это немцы делали (жуткие рационалисты). Где-то сбоку от сидушки, чтоб крутить его не отрываясь от управления и никуда не пытаясь дотянутся - было бы логичнее

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, palanbor сказал:

как-то нелогично именно там вентиль располагать - тем более что это немцы делали (жуткие рационалисты). Где-то сбоку от сидушки, чтоб крутить его не отрываясь от управления и никуда не пытаясь дотянутся - было бы логичнее

Хм, если глянуть на серийные реактивные самолёты Люфтваффе - то там кислородный вентиль как раз впереди, на приборке или возле неё, а не где-то сбоку.

oxy_valve.thumb.jpg.6e52770b16592074cb13c92d1dcb94e6.jpg

Да и у Хеншеля, вообще-то, не было сидушки (см схему) - было ложе пилота, на котором он располагался лёжа на животе, с вытянутыми вперёд руками, и располагать вентиль где-то сбоку - в таком положении как раз надо было бы тянуться к нему, а спереди был бы под руками. Потому я и подумал, что это он и покрасил пимпочку на прибоке в голубой цвет. Впрочем, я конечно могу и ошибаться. Но всё-равно ни от кого пока не прозвучала достаточно реалистичная версия, что же это ещё могло бы быть. А гадать по фотографии такого качества - дело, увы, безнадёжное, и на схеме этот прибор никак не подписан...

hs132-2.thumb.gif.8005847ad4e669bda4875d50a4e1cd65.gif

Да, кстати, раз уж у нас зашла речь о теоретических аспектах...

Нужна помощь\совет.

Никак не могу определиться, полагался ли  в конце войны самолётам-бомбардировщикам автоответчик свой\чужой FuG-25a и соответственно, надо ли ставить его антенну (штыревая под фюзеляжем)? На истребителях в конце войны использовался массово, есть даже на максимально упрощённом He 162. А ставился ли он на ударные самолёты? По фотографиям FW 190F-8 сложно определиться, во-первых, не всегда фото достаточного качества, чтобы можно было чётко увидеть наличие или отсутствие антенны FuG-25, во вторых без бомб FW 190F-8 так вот сразу и не отличить от истребительной версии A-8...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AndreyK сказал:

на схеме этот прибор никак не подписан...

тогда остается единственный путь :  попробовать найти на схеме кислородный вентиль в другом месте. Ежели найдется, значит приблуда возле лобовухи - не он. А если не найдется - это таки тот самый вентиль и твоя догадка верна на 100%  :ph34r:

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AndreyK сказал:

было ложе пилота, на котором он располагался лёжа на животе, с вытянутыми вперёд руками,

несчастный человек :(

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приступил к окраске - замаскировал остекление и задул переплёт в RLM 66, низ крыла и стабилизаторы ( по легенде - деревянные) RLM 76 с лёгким прешейдингом.

035.thumb.jpg.1f3599569e68531a88a08d3883b0ad47.jpg

Низ фюзеляжа планирую в виде "неокрашенного дюраля с зашпатлёваными швами", а вот с верхом пока ещё в сомнениях. Просто однотонный верх как у He 162 слишком скучно. Хотелось бы камуфляж на подобие как у известного экземпляра FW 190D-13, но там моттлинг пятна 81\82 поверх 75, а у бомбардировщика базовый цвет верха 75, по логике, не должен использоваться.... Вот думаю, насколько уместным будет верх крыла и хвоста в качестве базового слоя покрасить в RLM 02? Или деревянные детали перед краской не грунтовались?

1354984089-0665953-www.nevsepic.com.ua.j

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...