Jump to content

Ferrari 250LM "Climax" 1/24 обзор


Mika

Recommended Posts

Всем привет! Решил сделать небольшой обзор об очень редкой модели, которая недавно ко мне приехала. Модель Ferrari 250LM 1965 года Японской фирмы "Climax". Самой фирмы уже не существует лет 15, на инструкции стоит дата изготовления май 1998 года, а на чеке, который был вложен в коробку, стояла дата продажи 2000 год. Все пресс формы и материалы вместе с рабочими достались фирме "Model Factory Hiro"  так как все модели выпущенные "Climaх" можно найти в линейке продукции Hiro. Сам набор состоит из смолы, белого метала, травленых деталей. Всего деталей около 300. Итак приступим, коробка:

1-vi.jpg

ее содержимое.

2-vi.jpg

Всего пять деталей из смолы.

3-vi.jpg

Сама смола отличного качества, облоя практически нет, стыков и пузырьков нет.

4-vi.jpg 5-vi.jpg 6-vi.jpg 7-vi.jpg 8-vi.jpg 9-vi.jpg 10-vi.jpg 11-vi.jpg

У меня еще ни одна смоляная модель так классно не стыковалась сразу, все только через напильник.

13-vi.jpg 14-vi.jpg 15-vi.jpg

Далее находим три прозрачные коробочки в которых лежали 9 пакетиков с деталями из белого метала и рамой.

16-vi.jpg 17-vi.jpg

Рама.

18-vi.jpg 19-vi.jpg

Пакет А, с деталями двигателя и коробки.

20-vi.jpg 21-vi.jpg

Пакет В, выпускная система и карбюраторы.

22-vi.jpg 23-vi.jpg

Пакет С, детали подвески и мелочевка.

24-vi.jpg 25-vi.jpg

Пакет D, аккумулятор, тяги, итд.

26-vi.jpg 27-vi.jpg

Пакет Е, сиденья и карты дверей.

28-vi.jpg 29-vi.jpg

Пакет F, топливные баки.

30-vi.jpg 31-vi.jpg

Пакет H, фары, пружины, диски, дудки карбюраторов итд.

32-vi.jpg 33-vi.jpg

Пакет К, диск запасного колеса.

34-vi.jpg 35-vi.jpg

Пакет с колесными дисками оказался с ложкой дегтя..... одной задней половинки диска не положили, а один забыли проточить, снять фаску. Придется искать токаря!

36-vi.jpg 37-vi.jpg

Листы травления очень хорошего качества.

38-vi.jpg 39-vi.jpg 40-vi.jpg

Деки идут в наборе только для варианта победителя "Le mans 1965" года.

41-vi.jpg

Резина отличного качества, теперь понятно откуда "Model Factory Hiro"  копировала свои.

42-vi.jpg

Остекление и колпаки фар даны тонким пуассоном, вакухой. 

43-vi.jpg

Трубки, сталька, проволока.

44-vi.jpg

Инструкция почти вся на японском языке, но картинки по сборке достаточно информативны и понятны без слов.

45-vi.jpg 46-vi.jpg 47-vi.jpg 48-vi.jpg 49-vi.jpg 50-vi.jpg 51-vi.jpg 52-vi.jpg 53-vi.jpg 54-vi.jpg 55-vi.jpg 56-vi.jpg 57-vi.jpg 58-vi.jpg

В низу лежал чек за сколько ее купили в 2000 году.

60-vi.jpg

Вот такой вот редкий и сложный набор с небольшой ложкой дегтя. Но я все равно очень доволен, вот как она будет выглядеть собранной, я надеюсь.

61-vi.jpg 62-vi.jpg

 

 

 

 

 

Edited by Tali
Link to comment
Share on other sites

Вова, спасибо за обзор! Глазки массажировал от души.) Конечно качество набора впечатляет. Пугает только наличие металла и вакушные фонари. За ценник молчу. ) Еще раз спасибо.  

Link to comment
Share on other sites

Сережа планирую его параллельно с Bugatti 57C строить, если получится, работа с металлом предстоит огромная.

Edited by Mika
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С дисками для колес все нормально! Можно начинать строить. По сему вопрос, заводить вип по ней на сайте? Будет ли интересно авиаторам? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Tali featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
    • На первый раз весь офф-топ удаляю. Каждый, кто далее этого поста напишет не по теме, уйдет в Reed only.  Надеюсь на понимание. 
×
×
  • Create New...