Андрій Бутко Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Шикарна "Лавка"! Вітаю із завершенням!:) MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 21, 2021 Author Share Posted January 21, 2021 Спасибо, Андрей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маки Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Супер! Традиционно: качественно и зрелищно, и, главное, быстро. По мелочам, есть пара замечаний, но то такое... MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Отличный Ла получился! MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 21, 2021 Author Share Posted January 21, 2021 Маки, Александр, спасибо парни! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 21, 2021 Author Share Posted January 21, 2021 14 минуты назад, Маки сказал: Супер! Традиционно: качественно и зрелищно, и главное, быстро. По мелочам, есть пара замечаний, но то такое... Спасибо большое! А можно замечания? Без них прогресса не будет. Андрій Бутко and amidndima 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 В теме я - полный профан. Могу тока одно сказать - похож Ну и зимний камо вышел весьма убедительным MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fokkerd21 Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Лавка вийшла дуже "Шикарна"!!! Зимовий камок - красота!! Я навіть не знаю, що ще можна сказати. Просто сиджу і тихо насолоджуються від перегляду фоток. Браво!!! MAUS and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маки Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 4 часа назад, MAUS сказал: Без них прогресса не будет. Всем бы такой прогресс.. Из мелочей - оттонировать пневматики под цвет запыленности, если она уже есть на крыле. И может даже чуть темнее по цвету, как для весны. Да и хз долетала ли эта срань аж на стабилизатор, тем более при выпущенных закрылках... Копоти мож добавить на выхлоп и пушки. На первый взгляд смутило положение РВ вверх на стоянке, но фото тоже частят этим ньюансом. Но, повторюсь, на общем фоне - это все несущественно и на полет не влияет pentagonschik and MAUS 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted January 21, 2021 Author Share Posted January 21, 2021 5 минут назад, Маки сказал: Всем бы такой прогресс.. Из мелочей - оттонировать пневматики под цвет запыленности, если она уже есть на крыле. И может даже чуть темнее по цвету, как для весны. Да и хз долетала ли эта срань аж на стабилизатор, тем более при выпущенных закрылках... Копоти мож добавить на выхлоп и пушки. На первый взгляд смутило положение РВ вверх на стоянке, но фото тоже частят этим ньюансом. Но, повторюсь, на общем фоне - это все несущественно и на полет не влияет Спасибо большое! ПОЛНОСТЬЮ согласен с замечаниями. И между прочим, тоже думал над этими нюансами, когда тонировал модель. Что заставило остановиться? Дело в том, что я использовал для тонировки тамиевские пудреницы. Весьма коварная вещь, если модель вскрыта матовым лаком и , тем более, имеет белый цвет. Мельчайшая пыль въедается по периферии тонируемого участка, и убрать её потом весьма проблематично. Более того , появляется риск оставить отпечатки пальцев на поверхности модели. По крайней мере, у меня возникла такая проблема. По этому, остановился с дальнейшим загаживанием. Что касается выхлопа, то его стоило надувать из аэра, но остановили размеры модели и страх запороть работу на финише. Но, в любом случае, над приёмами тонировки мне ещё работать и работать. Ещё раз спасибо! AndreyK, pentagonschik, Андрій Бутко and 1 other 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 пересмотрел с десяток фоток прототипа. Отогнутые вверх РВ нашел. А вот выпущенных предкрылков не обнаружил. Вопрос : это реальное их положение или фэнтези ? ps даже погуглил "предкрылки Ла-5". Пишут что они такого-же типа как на Ан-2. Т.е. - не гравитационные (Скайхок, А-3, F4D и пр. дугласы) и какой-то привод у них имеется. Так что вопрос - не снят. MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaADA Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Вадим, отличная "Лавка"! Поздравляю с окончанием работы! MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pentagonschik Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Шикарная работа! Я свой потихоньку ковыряю, подглядывая за Вашей стройкой - весьма полезно MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post MAUS Posted January 21, 2021 Author Popular Post Share Posted January 21, 2021 1 час назад, palanbor сказал: пересмотрел с десяток фоток прототипа. Отогнутые вверх РВ нашел. А вот выпущенных предкрылков не обнаружил. Вопрос : это реальное их положение или фэнтези ? ps даже погуглил "предкрылки Ла-5". Пишут что они такого-же типа как на Ан-2. Т.е. - не гравитационные (Скайхок, А-3, F4D и пр. дугласы) и какой-то привод у них имеется. Так что вопрос - не снят. Это реальное их положение, Андрей. Андрій Бутко, amidndima, Mikhail Polyakov and 2 others 1 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Данке. Вопрос снят MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 На Ла-5 предкрылки автоматически(т.е. самостоятельно, без привода) выпускались на больших углах атаки. За счет подсасывающей силы на носке крыла на больших углах атаки. При уменьшении угла атаки(снижении подсасывающей силы) - убирались. Нормальное положение на земле - убраны. На фото, где предкрылки выпущены, они принудительно оттянуты для осмотра, смазки кинематики. Музейное фото - принудительно выпущены. На Ан-2 предкрылки также автоматические, без привода. Андрій Бутко, palanbor, MAUS and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 18 минут назад, Владимир 17 сказал: На Ла-5 предкрылки автоматически(т.е. самостоятельно, без привода) выпускались на больших углах атаки. За счет подсасывающей силы на носке крыла на больших углах атаки. При уменьшении угла атаки(снижении подсасывающей силы) - убирались. Все хорошо, только не совсем понятно какая неведомая сила заставляла предкрылок двигаться строго навстречу потоку. И как выглядят направляющие по которым предкрылок перемещается ? Если б он не выезжал вперед, а приподнимался на петлях над крылом (как на поздних фантомах) - тогда бы еще было понятно. А так - одни загадки )) ps ты был прав - вот что нагуглилось : Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В "автоматическом" варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма. еще пишут, что на Ан-2 в качестве возратного механизма используется резиновый жгут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Владимир 17 Posted January 22, 2021 Popular Post Share Posted January 22, 2021 По порядку: возникновение неведомой силы - картина обтекания профиля крыла(эпюра распределения и величины аэродинамических сил) меняется при изменении угла атаки а)- малые углы атаки - на носке крыла прижимающая сила, б)- большие углы атаки - на носке крыла подсасывающая сила, направлена вперед, под ее действием предкрылок выпускается, точнее - отсасывается. Конструкция предкрылка Ла-5 узлы крепления схема кинематикиКронштейны 6,7(фиг.18) крепились к качалкам (узел"А", узел "Б"). При выпуске(отсасывании потоком) предкрылки выдвигались вперед и сдвигались к концу крыла на величину длины качалок. Ан-2 Т. е. предкрылки выпускаются и убираются под действием аэродинамических сил. Резиновый шнур устраняет хлопанье предкрылков(работу в "звонковом режиме"). AndreyK, spitfire70, Mikhail Polyakov and 8 others 6 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted January 23, 2021 Share Posted January 23, 2021 Классная «Лавочка»! Очень быстро и смотрибельно. С предкрылками palanbor - исправленному верить))) Владимир17 правильно все объясняет. Я на трёх самолетах с такими предкрылками летал (Ан-2/28/32) и именно так оно и работало. palanbor, MAUS and Андрій Бутко 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amidndima Posted February 7, 2021 Share Posted February 7, 2021 MAUS Пока я собирался отписаться там, здесь уже все закончилось. Остается только сдержанно поздравить с новым прекраснейшым экспонатом в коллекции. MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.