Jump to content

О взаимоотношениях продавцов и покупателей


Mikhail Polyakov

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕНОТик сказал:

Только на ней не было ни двухметрового плаката сообщающего про это не пяти сантиметрового 

они тебе устроили западню :o

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, ЕНОТик сказал:

Я был в шоке, когда апельсин надо было искать где взвесить, а потом с отметочкой шлепать к кассе 

так не надо было один апельсин брать,надо было с пол кузова. Вспомнил по этому поводу историю моего швагра и племянника.Принес швагер апельсин своему малому  и говорит - вот тебе апельсин из Африки,а малой на это отвечает-что на всю Африку только один апельсин?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Маки сказал:

Сильно кажется, что тролль это и был.

Я не могу привести фамилию и мейл, приватность должна быть соблюдена, даже если это так.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ЕНОТик сказал:

Я в 12ом году, приезжал в Луганск, а там модельный магазин, это маленький, маленький ларёчик, но туда можно зайти. Разговорился с продавцом, и мне первое, что он сделал, - предложил кофе.  Давно было, а память осталась!

Валера Гриневич. До сих пор работает. Общаемся регулярно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gavrosh сказал:

постоянным не могу быть,кошелек не позволяет :)

А в моём "постоянном" магазине (его интернет-версия мелькала и на ковриках, а физически он ко мне ближе всего) ведут базу клиентов. Я не так часто что либо покупаю, кошелек тоже не особо за, а чаще против, но за столько лет статистика покупок есть, и кофе правда не предлагают, но 12% скидка от ценника уже есть (стартовала с 3%). И продавцы встречают вопросом "чем я могу помочь?", достаточно ответить "я посмотрю пока", и тебя оставляют в покое, ну или же сразу озадачить продавца, тогда он начинает крутиться, как ему и положено. И признаться в Киеве, в принципе нигде в модельных лавках у меня с продавцами проблем не возникало.

А по поводу "покупателей со странностями" я могу говорить очень долго и много. Я работаю в мебельной сфере, в магазине, корпусная мебель, кухни там, шкафы всякие... я и продавец, и по сути конструктор-дизайнер, если можно так выразиться. Так вот проработав там пять лет, выделил для себя такую категорию "покупателей" (и немного научился её распознавать на начальной стадии диалога), которые главной забавой в жизни считают "вынести мозг продавцу", по фигу по какому поводу, лишь бы достать до печенок. Вот таким "покупателям" я просто вежливо говорю: "Извините, но мы Вам помочь не сможем, обратитесь в другой магазин". Да, иногда пишут гневные отзывы, да это плохо, но за потраченное на такого человека время (а в мебели это съездить на замер, прорисовать макет, согласовать макет, выбрать материалы - короче минимум несколько дней от сложности объекта) я обслужу двух-трёх адекватных, даже пусть понятия не имеющих ещё чего они хотят вообще, но нормальных людей. Как так...

Link to comment
Share on other sites

Цитата

"Для вас это будет дорого. Как Вы думаете. сколько бы она продолжала работать в этом магазине, если б это происходило не в Украине ? Люди разные приходят в магазин, а продавец или тем более хозяин, в магазине не случайный человек, - должен сглаживать конфликты!"

- за таке продавців зразу хочеться послати нах...,  я переважно розвертаюсь і йду раз я недостойний їхнього магазину. 

Цитата

От зараз було абідна за айтішників

- я ж написав що бувають вийнятки. Просто занадто дотошні, але чомусь з такою дотошністю глючить купа програм. Просто розкажу про один випадок. Робимо перепланування квартири 2-ох кімнатної в одно з студіо (об'єднали вітальню з кухнею), до слова в людини сім'я з двома дітьми ( і таких перепланувань фантастичних не практичних було багато і в основному клієнт айтішники), звичайно що креслення під розписку щоб не було претензій вразі чого, хоча потім переробляли ще два рази (звичайно що за їхній рахунок). Так от найбільше відзначились сантехніки котрі робили чорнову розводку бо обікрали людину на 2 колінка по 6грн з загального кошторису близько 20000грн і це ще була знижка 5%. Батько клієнта прийшов з рулеткою переміряв всі труби, колінка трійнички і з 37 в кошторисі нарахував 35. Виконроб пояснив людині що пише з запасом щоб вразі невдалої пайки (буває що перекос, або не до кінця зайшло в трубу) не бігати в магазин (а матеріали куплялись на гуртовні великими партіями). Коротше той спитав чи використали тих запасних 2 колінка, виконроб сказав що скоріш завсе ні, ну і вони (клієнти) забажали повернути їм 12грн офіційно, тобто треба було робити мінусовий кошторис, платити в касу ітд. одним словом виконроб псіханув віддав з своєї кишені 12 грн і побажав клієнту здоров'я. Розмова за 12грн тривала десь з 30хв.

  В стоматологів десь такі проблеми + вони як ескімоси відрізняють 30 відтінків білого і з першого разу підібрати фарбу нереально.

 Бували клієнти яку менеджерам (професійним) з продаж виносили мозги ,  а я потім з ними видівся 2 рази, коли приймав замовлення і здавав і це було по пару хвилин. 

 Нарахунок що продавці не знають товару це на мою думку не правильно. Мій шеф був а Австрії так от там журналіст це завжди друга вища освіта тому що людина яка про щось пише мусить розбиратись в тому що пише і тут я думаю з продавцями має бути аналогічно. Цицькасті, голубоокі, блондинки  продавщиці в модельних магазинах які не розбираються в товарі це перебор. Занадто нав'язливі теж відлякають покупців. Зате з власниками модельних магазинів які й самі моделісти завжди цікаво поговорити і порадитись це ж все-таки не картоплю в супермаркеті купляти. 

Link to comment
Share on other sites

Есть нюанс, о котором не все знают/помнят. Во многих магазинах сегодня продавец/консультант ОБЯЗАН подойти к потенциальному покупателю и начать ему что-то втирать по утвержденному начальником алгоритму. Иначе их крепко штрафуют. Мы так с женой наехали как-то на мальчика, а он чуть ли не со слезами: 

- Ребята, да я все понимаю, но меня вздрючат, если я не буду за вами ходить хвостом. Давайте я просто рядом молча постою, а то вон камера висит.

Да, маразм, но...

Link to comment
Share on other sites

Нарахунок втирання то це в нас  лідер магазини з побутовою технікою Ельдорадо. Купляв малому планшет за 2000грн, а тобі пропонують додаткову перевірку за 200грн, подовжену гарантію, страховку, офіційний антивірус касперський за 800грн, пакет програм, а в кінці треба ще доплатити за кульочок(((

Link to comment
Share on other sites

4 години назад, Apple сказав:

Нарахунок втирання то це в нас  лідер магазини з побутовою технікою Ельдорадо. Купляв малому планшет за 2000грн, а тобі пропонують додаткову перевірку за 200грн, подовжену гарантію, страховку, офіційний антивірус касперський за 800грн, пакет програм, а в кінці треба ще доплатити за кульочок(((

У Комфі теж саме.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Apple сказал:

Нарахунок втирання то це в нас  лідер магазини з побутовою технікою Ельдорадо. Купляв малому планшет за 2000грн, а тобі пропонують додаткову перевірку за 200грн, подовжену гарантію, страховку, офіційний антивірус касперський за 800грн, пакет програм, а в кінці треба ще доплатити за кульочок(((

 

1 час назад, Fokkerd21 сказал:

У Комфі теж саме.

Розетка рУлит :lol:

забыл уже как двери открываются в живой магазин электроники. Лет, наверное, пять назад купил в Комфи утюг на подарок. И то, лишь потому, что хотел пощупать товар руками и была какая-то зверская скидка. Больше не заходил. Только онлайн покупаю

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Джентльмены,пардон за офф,а в зарубежных магазинах он появился уже?Спрашиваю,поскольку живу не в Украине. Или лучше напрямую к  Тарасу обратиться и у него заказать?Кстати, нигде обзор не проскакивал?
    • Спасибо, но нет необходимости, я все равно буду выдавливать фонарь. У исходника изрядная толщина, полируй  не полируй ….
    • Спору нет: это лучший МиГ-3 в 72 масштабе на сегодняшний день, просто в модели присутствуют те некритичные огрехи, которые другие производители прошли много лет назад...  А что касается отсутствующего фонаря, то не надо ничего изобретать: напишите продавцу или в Armory Тарасу и вам пришлют целый литник👍!  Я сталкивался с подобными ньюансами не раз и наши производители, такие как FOXBOT и Clear Prop, а так же магазин Hobby. dn проявили себя с наилучшей стороны👍.  А если говорить о FOXBOT, то решение вопроса было вообще молниеносным: я получил новый комплект декали на P-39 меньше чем через сутки💪 после того, как написал А. Павлыгину о незначительной огрехе на моём экземпляре.., при том, что мы находимся в разных регионах Украины 👌! 
    • Подарунки на ДН. Хом'як поки що задоволений😁  
    • Заранее прошу прощения- писал с телефона, т9 😝
×
×
  • Create New...