Jump to content

О взаимоотношениях продавцов и покупателей


Mikhail Polyakov

Recommended Posts

Клієнт це натура з складною тонкою організацією внутрішнього бардаку в голові.)))) В мене один такий був який після слів "Добрий день" казав чому я йому хамлю))) А найгірші це стоматологи і айтішники хоча бувають і винятки.))))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Fokkerd21 сказал:

цей неадекват буде поносити нормальний магаз.

Простите, а где здесь вы видите "нормальный магаз" и кто тут неадекват? 

Если это вся переписка, то я вижу явные снобизм и хамство магазина в отношении неопытного в моделизме покупателя (возможно, ребёнка или женщины). И то, что продавец о своем товаре двух слов связать не может....

Да, клиенты бывают очень разные, в.т.ч. противные, хитрозачёсанные, вредные и тупые, но этот ни до одной подобной категории не добрался. При этом он признаёт, что что его знаний и навыков недостаточно и просит помощи, а продавец вместо этого страдает  синдромом вахтёра.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Знаете, а я на стороне продавца в данном случае. 

Я тоже на стороне продавца, если че))

 

Но фразу: "Прощайте! Хотя нет, дайте мне почту директора!", - я утащил в копилку. Это просто пять с плюсом 😂😂😂

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Хомяк сказал:

Простите, а где здесь вы видите "нормальный магаз" и кто тут неадекват? 

Если это вся переписка, то я вижу явные снобизм и хамство магазина в отношении неопытного в моделизме покупателя (возможно, ребёнка или женщины). И то, что продавец о своем товаре двух слов связать не может....

Да, клиенты бывают очень разные, в.т.ч. противные, хитрозачёсанные, вредные и тупые, но этот ни до одной подобной категории не добрался. При этом он признаёт, что что его знаний и навыков недостаточно и просит помощи, а продавец вместо этого страдает  синдромом вахтёра.

Продавец в данном конкретном случае за без малого полтора десятка лет упорного труда сделал едва ли не лучшую торговую площадку для моделистов в Украине, НО (!) при этом не является моделистом (вот вообще не является), и не является консультантом. Просто сделал качественный проект, где моделистам удобно покупать, и обеспечивает широкий ассортимент товаров (по мере сил и возможностей). Образовательные опции для начинающих в проект не включены. Поэтому почему бы пользователю не получать советы там, где тусят подготовленные моделисты (например, Ковры), а покупать там, где ему удобно покупать товары?

(Если что - лично я в своей профильной области вполне достаточно времени уделил подготовке очень неплохих специалистов и считаю, что могу себе позволить игнорить вопросы чайников, просто не тратить на них время, если нет соответствующего настроения. А если чайникам это не нравится... ну... индейцам тоже шериф может не нравиться... такое... )))

Link to comment
Share on other sites

фанат модельного дела, услышав в трубке только намек на "порасказывать" тут же присядет на уши несчастному и не слезет оттуда докель вопрошавший не взмолится о пощаде не в силах переварить историю расписанную в деталях историю возникновения 72-го... А профессиональный продавец (не голимый реализатор с одесского "Седьмого килиметра", которому до сраки доходы его работотодателя, а настоящий хозяин модельной лавки) не успокоится до тех пор, пока не выдурит у потенциального покупателя те пресловутые две копейки. Иначе зачем вообще было открывать такой (или любой другой) бизнес ?

Выводы :  подобного рода покупатель - кретин, лох, тупоголовый буратино и негодяй, не жалеющий ни своих ни чужих времени и нервов. А подобного рода продавец - непрофессионал.

Link to comment
Share on other sites

снова получился дубль поста. Подскажите, плиз, как его удалить. Не изменить текст (как я сейчас сделал), а именно удалить. Полностью. Заранее благодарю. С меня плюшка в репку ))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

снова получился дубль поста. Подскажите, плиз, как его удалить. Не изменить текст (как я сейчас сделал), а именно удалить. Полностью. Заранее благодарю. С меня плюшка в репку ))

Никак. Только через админа.

В админке стоит запрет на удаление пользователями постов. Чтобы не было как на скале, когда обиженки прошли по всему форуму и вычистили сотни сообщений, после чего некоторые темы вообще читать было невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня! Вставлю і я свої п*ять копійок. Нещодавно я замовляв в інеті одну річ (не з миру моделізма).У мене виникло питання щодо цієї речі.Я задав питання продавцю. Продавець чемно,привітним жіночим голосом,мені відповіла,що нажаль нічого не може мені пояснити по моєму питанню.Вона сказала,що є тільки продавцем,а щодо питання вона порадила звернутися до спеціалістів в сервісний центр.Відповіді на своє питання,нажаль, я не отримав,але розійшлися ми полюбовно :). Як для мене було б ідеально,якби продавець  до свого товару надав хоч якусь коротеньку інформацію-роз*яснення. Але...уявіть,яка голова повинна буди у тієї дівчини (жінки),щоб тримати в пам*яті інформацію про тисячі найменувань свого товару.Мало того,щоб успішно продавати його,так ще й консультації давати на рівні прохфффесора :) .Навіть гугла з вікою можуть не допомогти. Так що я на боці продавця,але дуже приємно,коли продавець хоч трішечки проконсультує щодо товару,який у нього купляють.Це не обов*язково але приємно.

Link to comment
Share on other sites

Блин. Меня так порадовала финальная фраза диалога (особенно в контексте ежегодного периода осенних обострений), что я внес ее в раздел "Улыбашки".

А выпочковалось все в какую-то пессимистичную драму  о невыносимости бытия и о том, как страшно жить.

 

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы: 

именно для того, чтобы повысить эффективность работы /в тех же типографиях/ и избавить менеджеров от подобных заказчиков, умные люди разработали онлайн-платформы типа web-to-print, куда и посылают тех клиентов, кому нужен комплект визиток или листовок или чего-то подобного несложного. Клиент все делает сам в онлайне, включая дизайн, если его нет, оформление заказа и оплату. С живыми людьми он общается только в случае какого-то косяка в процессе. 

А квалифицированные менеджеры тратят свое время на обработку сложных и дорогих заказов.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mikhail Polyakov сказал:

Блин. Меня так порадовала финальная фраза диалога (особенно в контексте ежегодного периода осенних обострений), что я внес ее в раздел "Улыбашки".

А выпочковалось все в какую-то пессимистичную драму  о невыносимости бытия и о том, как страшно жить.

Мне скучно...

Link to comment
Share on other sites

только вот пришел из магазина

Наблюдаю такую картину - чувак, лет около 40, выносит мозг продавцу на кассе - паренек, лет 20.

Из-за чего базар - посоветуйте мне сигареты, в каком-то ценовом диапазоне, и с каким-то запахом (вкусом или еще что-то).

Парень отвечает - я не курю, и я не могу что-либо предложить.

И эта хрень минут на 10, я уже на соседней кассе прошел. Клиент всегда прав? Пареньку просто нельзя послать его открытым текстом. Мне его просто жалко.

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Tali сказал:

Я предположу, что у тебя не было своего бизнеса, потому что иначе ты бы знал, что продажа клиенту товара/услуги стоит продавцу определенных денег. 
 

Предположил неверно. Бизнес есть. Свой. И я прекрасно знаю сколько нужно потратить энергии чтобы не дать потенциальному клиенту уйти. Ответный вопрос:  ты на зарплате у начальника ?  ;)  (за продавца модельного магазина даже не спрашиваю - он точно не предприниматель... )

Цитата

Это время, которое он тратит на переписку, объяснения, консультации, упаковку, отгрузку и тд и тп. Это время стоит денег. 

Видимо мы так никогда и не научимся торговать как торгуют на востоке или в штатах. Обожаю ходить по рынкам и выискивать лотки с фруктами или обувью где торгует какой-нибудь азербайджанец или сириец. Там всегда будет торг и всегда (подчеркиваю - всегда) мне прилично уступят. А наши тупоголовые и до смерти жадно-ленивые торговцы (они, дабы отогнать от себя назойливых покупателей, именуют себя реализаторами) будут годами  сидеть с таким же точно товаром , пока эти помидоры не сгниют или сандали окончательно не выйдут из моды. Потом с надменным выражением морды лица они свой товар выбросят или передадут в детские дома ( спасибо, Господи!!! )). Всрався но не сдався ))

Шашечки - они, как грицца, и в Африке... А людям все таки нужно ехать

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rome_beetle сказал:

только вот пришел из магазина

Наблюдаю такую картину - чувак, лет около 40, выносит мозг продавцу на кассе - паренек, лет 20.

Из-за чего базар - посоветуйте мне сигареты, в каком-то ценовом диапазоне, и с каким-то запахом (вкусом или еще что-то).

Парень отвечает - я не курю, и я не могу что-либо предложить.

И эта хрень минут на 10, я уже на соседней кассе прошел. Клиент всегда прав? Пареньку просто нельзя послать его открытым текстом. Мне его просто жалко.

 

пусть бы посоветовал какую-то марку (пусть будет та до которой ближе всего дотянутся рукой не вставая с кресла). Парень ушел довольный что купил лучший сорт табака, а продавец довольный что сделал кассу и что занудный парень таки ушел ))

Link to comment
Share on other sites

@palanbor я уже много лет НЕ на зарплате. 

То что ты говоришь - тоже правильно. Именно продавать умеют далеко не все люди, что стоят за прилавком. 

Но точно так же верно и то, что я написал, чему я сам не раз был свидетелем. Особенно запомнился какой-то чел, который после окончания рабочего дня стоял и  медленно с удовольствием е-ал мозг сотруднику компании, требуя /практически буквально/ чтобы прямо сейчас привели виновного в чем-то там и непосредственно при нем его распяли на ближайшем столбе. Перед ним трижды извинились, пять раз обсудили компенсацию, семь раз поклялись, что лично разопнут виновного, причем сделают это дважды, но чувак не уходил - он был «ЦАРЕМ», он заплатил компании какие-то несколько тысяч рублей и хотел оторваться за них по полной. 

Просто есть такие мудаки...

Возвращаясь к изначальной идее и цитирую тебя — сколько тебе принесет денег тот или иной потенциальный клиент и сколько ты готов потратить своих ресурсов, чтобы не дать ему уйти?  Действительно ли тебе нужны именно эти и именно его деньги?

Link to comment
Share on other sites

...Кстати, общался тот Игорь не с продавцом, а именно с собственником, построившим работу с нуля, и построившим неплохо, насколько я могу судить)

 

@Tali Ващще тема в тоску скатилась, может, лучше грохнуть ее нафиг? (Не, ну или веселухи ради устроить холивар)))

Link to comment
Share on other sites

Я вже здогадався що за магаз. А тепер я взагалі двома руками за магаз!!!! Який, доречі, дійсно найкращий в Україні!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • - Зачем вам два Леопарда А7? - Вы чтооо??? Они же разные!!! (с)
    • Совершенно верно, но в авторскую тему про И-15 от AMG вставить несколько постов про Валентина, а потом еще развить родословную пресс-форм BV138… мне изначально показалось не лучшей идеей, поэтому я попытался сократить точки разветвления флуда в ветке. Но… гулять так гулять! 🙈😂
    • Я подозреваю, что кроме новой мастерской вы еще утеплили и гидроизолировали чердак
    • Чуть не забыл! Сегодня почта доставила мне большое пополнение наземной техники:
    • Есть такая проблема с этим элементом, на нем самая толстая подложка. Посмотрю что будет можно с ним сделать, может попробую чуть шлифануть после лака
×
×
  • Create New...