Jump to content

P-47 - Сбор Информации


Tali

Recommended Posts

Какие винты ставились на P-47?

В процессе Гуглинга попал на одну небольшую заметку, которую тезисно перевожу. 

Не факт, что она 100% достоверна с исторической точки зрения, так что дабл чек не помешает. 

 

В некоторых моделях даны все 4, в некоторых нет, причем в инструкции не указано, какие именно это пропеллеры. В этом случае, фотки нам в помощь. 

 

Вообще на P-47 использовались 4 разных винта.

Ранние P-47 (C и D) на заводах оснащались винтами Curtiss с характерными узкими лопастями 12'. Узнаются также по "ленте" в основании каждой лопасти и тонкому вытянутому коку.

Погоняло – "Зубочистка" (Toothpick) из-за формы. На фото – P-47D-1-RE именно с таким пропеллером.  

 

12_curtiss_D1-RE.jpg

 

Узкие лопасти имели свои недостатки, поэтому следующими представлены винты Curtiss с более широкими лопастями 13' (т.н. paddle blade). На большинстве, если не всех P-47 винты с узкими лопастями были заменены на широкие. 

 

На фото - винт Curtiss с лопастями 13' на самолете P-47D-10-RE.

curtis_paddle_blade_D10-RE.jpg

 

Следующими были винты Hamilton шириной 13' propeller. Легко узнаются по короткому толстому коку и тонким в основании лопастям без "ленты". Считается, что первая партия P-47D-25 (первые Bubbletop-ы) стала первой, кто получил такие винты. Хотя... На фото – D-22-RE Razorback с винтом Hamilton.

D22RE.jpg

Ну и последний у нас – ассиметричный Curtiss Asymetrical Propeller 13'.

На фото – он на D-28-RA.
D28RA_Curtiss_asymetric.jpg


Ну и еще одна картинка для лучшего понимания.

 

60762d1299780705t-47-performance-thread-

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Спс за инфу, весьма повчально !

Такой же винт Кертисса, походу ставился и на Хэллдайверы... Тут есть одна задумка на супердальнюю )) перспективу и называется она SB2C-5. Конверсию для академовского -4 делает только какая-то итальянская фирмочка (т.е. - хрен ту конверсию найдешь)). А в связи с тем, что винт, по сути, и есть вся конверсия )) то вывод напрашивается сам собой - искать оный в моделях P-47.  :)

Остается один вопрос - у какого болта в 72-м такой винт ?  :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спс! Пока этот проект в очень дальней перспективе ))

Ув. топикстартер, сорри ! (а то уехали с темы далековато...).  47-й отличный вышел ! Смотрибельный. Реально - глядишь и глядеть хоцца !

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Немного поделюсь и я фотографиями, пока машины из Италии, данные аппараты меня очень интересуют, так как планирую делать одну из них...

В прямом смысле этого слова - это наверное самые попугайские Тандеры...

5.thumb.jpg.62077414fe3dadfd22b79db4128b9823.jpg7.thumb.jpg.ea80cf1388b7817fe2994019d0716298.jpg14.thumb.jpg.80b752097ae54e36e1a09a4a1ed52140.jpg13.thumb.jpg.45360fa92ef9508b77f1a110fa60eeab.jpg168449838_11(1).thumb.jpg.c283ffb1038ca3a8f2ac712afbf9a403.jpg11.thumb.jpg.f70f537e58024c6a211d02314c644c57.jpg31.thumb.jpg.02919ae53b779a0bc50dc17674f6f801.jpg39.thumb.jpg.8ccc5756d13c916c4eb800cfffbbfd60.jpg131.thumb.jpg.41d7e862df63aa819dec699740e93956.jpg133.thumb.jpg.281e38acad371cd21f6e86db020cb90e.jpg137.thumb.jpg.e939b57b8dcdc031f3c5907793eab430.jpga99d4688181430672950a83098c9f632.thumb.jpg.c617095d63ba23c4631dcefb1ca9107f.jpgmedia-25466.thumb.jpeg.69207f6e491670d7f2eb9612e8c1f9e2.jpegmedia-25467.thumb.jpeg.ed67a197816ab33ce4aea6dba5b11b47.jpegmedia-25487.thumb.jpeg.5bc015c2afa414edcc456368eff55240.jpegmedia-25488.thumb.jpeg.c2362614be7042a6aca4259bf6e58042.jpegmedia-25489.thumb.jpeg.37eea6cdb444fa9e4fadf0dc703751f3.jpegmedia-25560.thumb.jpeg.f96f88fb8b0ac1f76c960277ec3319b5.jpegmedia-28087.thumb.jpeg.77b78e36c2cfb90db1fdd88c7c218e2f.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Предложение - лучше делать тематические альбомы у нас в Галерее. Их можно пополнять в одном месте и давать на них ссылку. 

Имхо, так удобнее искать и ссылаться в будущем. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 3 months later...
В 29.01.2020 at 21:57, Ltn. Stachel сказал:

 

Пардон,глюкнул телефон,не могу удалить цитату,случайно нажал.

Вопрос  касается наличия технички на камуфляжных тандерболтах. Делаю француза в окраске OG/NG .Модель от ревелла.В декали очень много технички,но по инструкции во французском варианте  ее почти не наблюдается,зато на серебристого американца ее полно.По идее,французы только закрашивали американские оз,техничка должна оставаться?

Иными словами  возможно нанести техничку на француза ,используя инструкцию от американского варианта ?Или это ошибка?

Link to comment
Share on other sites

В 12.12.2014 at 18:58, Tali сказал:

Народ, а какого цвета была внутренняя поверхность капота у P-47?

На Скале знающие люди писали, что неокрашеной. Тамия считает, что нужно покрасить в серый...

В серый (NG) красилась только поверхность канала воздухозаборника

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2020 в 20:04, heliofly сказав:

Вопрос  касается наличия технички на камуфляжных тандерболтах. Делаю француза в окраске OG/NG .Модель от ревелла ...

Иными словами  возможно нанести техничку на француза ,используя инструкцию от американского варианта ?Или это ошибка?

Р-47 от Revell есть и у меня, когда-то купил стихийно, срочно нужны были опознаватели США. 

И тоже задумался по поводу техничек, что на американцах есть, а на французах нет. Но я убеждён, что тех.надписи должны быть, Тандерболт сам по себе довольно сложная махина, то чем французские механики лучше янки. 

Кстати я его сверял с тамией, надо сточить брюхо фюзеляжа и перед фонарьом. А вообще, если нужны будут запчасти и деки обращайтесь, подарю безвозмездно ))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,буду иметь в  виду.По поводу  сточить-уже поздно-я  окрасил и нанес деки .Сборка из коробки с минимальными дополнениями,поменял стволы и добавил БАНО.

В процессе сборки немного стачивал сверху при обработке,пузо оставил ,как есть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 year later...

Я давно наблюдаю за работами этого японца, и хочу сказать, что это самые лучшие чертежи на прототип. Также он там обращает внимание на профиль крыла, там все непросто.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Целиком подписываюсь под каждым словом. Только один момент- это не Итал, а Супермодел (хотя тоже старый😂). Итал его выкупил в свое время. 
    • Краска от американского производителя «Mission Models» мне очень понравилась. Удобная бутылочка с дозатором капель, горлышко дополнительно запечатано полимерной мембраной, что предотвращает высыхание краски до её первого применения (до открытия мой пузырёк с RLM 02 простоял около пяти лет и краска даже не загустела) После высыхания (около 10 минут) получаеться отличная, именно матовая поверхность. Подходит хорошо для кисти, но главное преимущество у неё при работе с аэрографом. Изпользовал родной растворитель в пропорции 1 к 4, дул через дюзу 0,2 с 1,5 бара в течении 25 минут - ложиться ровно, аэрограф не забивает и на игле вообще не образуется подсохших сгустков. Видимо буду использовать её для моего Мессера повсеместно! Ассортимент прекрасный, 180 цветов (уточнил) и большинство с привязкой к RLM, RAL и FS системам. Цвета на глаз соответствуют данной системе. Полностью закончил радиоотсек. Всё стандартно: после доработок грунт, краска, глянец,смывка. Потом кистью деталировка, опять смывка и драйбрашинг. Немного помучился с окраской панелей приёмника и передатчика (очень мелкий рельеф шкал и кнопок), но результатом остался доволен. Потом матовый лак и декали, которые подобрал из запасов, в том числе и для информационных табличек. Вот что получилось в финале: Жалко, что при собранном фюзеляже этого всего особо видно не будет:    
    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
    • Статус Легенды приобретен не только за высочайший уровень прикладных навыков, но и за стойкую репутацию беспримерного "облико морале", что в жизни встречается крайне редко ) 
    • Не, то Валентин "для души" ковыряет старый Итал (ну Валентин всегда, когда ковыряет какой-то готовый пластик - там от родного пластика только коробка остается 😁) Да-да, тут как раз тот случай, когда есть хорошие моделисты, есть классные моделисты, есть крутые моделисты, есть известные моделисты, есть признанные моделисты, а есть Легенда)  
×
×
  • Create New...