Jump to content

КР запускает новую серию моделей — пассажирские самолеты в 1/250


Tali

Recommended Posts

Чешская компания Kovozávody Prostĕjov [KP] запускает новую серию моделей — пассажирские самолеты в масштабе 1/250.

Первенцы — SAAB SF-340 и Saab-2000.

002.jpg004.jpg

003.jpg 005.jpg

”I am sure that every older kit builder can remember little airliner kits produced by German company SIKU and by Dubena in Czech Republic. Thanks to the lack of kits in Eastern Europe in these days we used that kits as a base for various conversions, minimally one of example of the line was present in every kit collection. There were some discussions according to scale, all that kit were reproduced in 1/250 scale.
All that SIKU/Dubena kits are collectors items today. I had the plan to release all that "plastic pins" to the market again. I realised that I missed the boat after a short investigation - all moulds were scrapped in the nineties. Anyway - you can find article about the history of Dubena kits here on Modelarovo web.
But I never left the idea and took the decision to do it. Just another try... And - the first two moulds prepared in 3D and CAD/CAM environments are at finishing stages now and the fresh new KP line - "Airliners 1/250" was born. Couple of the new line starters are beautiful SAABs - SF-340 and S-2000 which you can meet in many interesting liveries worldwide., including Czech and Slovak ones. You can wait for Air France, Sabena and many more. The first two boxes will be prepared in Swedish style - aircraft of ComAir and in company livery.
The scale brings the simplicity of the kits, they will contain only a few parts. All livery elements, windows and doors will be present in the form of decals. Another interesting types are in the progress, stay tuned for the information.
I hope that this line of simple but interesting kits will catch the attention of kit builders and collectors. They will get the chance to make the line of Dubena kits more wide. The first kits will come in October 2020.”

Petr Muzikant

Link to comment
Share on other sites

вот сижу и думаю :  поставить лайк админу за новость - петро музикант подумает, что это ему :D

поставить дизлайк музыканту за непонятно шо им изобретенное - админ подумает что это ему и ваще может забанить...:blink:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tali сказал:

что-то я растерялся...

вот поэтому и поставил лайк  :lol:

Переходим в 250-й !  (а там уже недалеко и до палубников в 350-м  - купил пару коробочек от Трампа и закрыл тему ))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tali сказал:

Переход на палубники в 1/350 чреват тем, что можно случайно зайти на саму палубу в 1/350 со всеми вытекающими...

Это - не тупик, ведь с 350-го можно соскочить на 700-й. У меня даже наборчики авиации есть в 700-том  ))

 

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, palanbor сказав:

Это - не тупик, ведь с 350-го можно соскочить на 700-й. ....

 

А там і до 1200-го вже недалеко:P

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...