Jump to content

Mirage III ВВС Израиля


foxbot

Recommended Posts

Да,было такое . По мере выбывания парка и в целях секретности такое практиковалось.Новая машина получала номер выбывшей, но добавляласьеще одна цифра спереди ,В трехзначных номерах первая цифра могла  означать подразделение,Тоесть было фиксированное количество бортов с двузначными номерами,по мере прохождения капремонта или перевода в другую эскадрилью рисовалась циферка ,сбивая потенциальных шпионов с толку.На Скайхоках такое практиковалось точно.Кроме этого,при переводе в разные эскадрильи  иногда номера просто тупо перебивали без всякой системы,путаницы хватало 

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, как на Миражах, но на Кфирах номер мог меняться и в зависимости от модернизации.

Т.е. типа борт был С.2 -- носил #258, доработали до С.7 -- стал 758. В одном и том же подразделении.

В общем, сплошная операция "ы"

-- а почему "ы"?

-- а чтоб никто не догадался!(с)

Хотя лично мне израильтяне не очень интересны. Но, поскольку они самые "боевые" -- понятно, что спрос на них есть. Я жду австралов, швейцарцев и всяких 5-ок.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, heliofly said:

Да,было такое . По мере выбывания парка и в целях секретности такое практиковалось.Новая машина получала номер выбывшей, но добавляласьеще одна цифра спереди ,В трехзначных номерах первая цифра могла  означать подразделение,Тоесть было фиксированное количество бортов с двузначными номерами,по мере прохождения капремонта или перевода в другую эскадрилью рисовалась циферка ,сбивая потенциальных шпионов с толку.На Скайхоках такое практиковалось точно.Кроме этого,при переводе в разные эскадрильи  иногда номера просто тупо перебивали без всякой системы,путаницы хватало 

Была такая практика. И на Фантиках тоже. Надо отслеживать каждый борт. Чем смогу-помогу

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, foxbot сказал:

Распихал найденные фото по бортам, вышло 63 С и шесть D. Как-то оно многовато выходит. Придется что-то выбирать, наверно. 

Да взять, чтоб эмблемы разные были, два серых, ну не знаю.... и по 7 штук в камуфляже и металле. Больше смысла нет. Простыня будет огромная....денег будет стоить, а вырезать из неё можно будет только победы и эмблемы. А остальное куда? Дофига вариантов делать нет никакого смысла. Выбирать машины, с известными именами пилотов, машины засветившиеся... например в шестидневную войну.

2 часа назад, foxbot сказал:

Нешеры так вообще внесли разброд и шатания в мой неподготовленный к подобным пертурбациям мозг.

Рафаль лучше😀 . А вообще выселить нешеров нафиг! И лучше в другую декаль. И лучше потом.... А я думаю моделсвiт и пятерки со временем сделает, это логично, там можно и нешеров рисовать, и аргентинских нешеров и еще кучу всего, потому, что пятерка такой конкуренции в модельном мире как тройка тупо не имеет.

2 часа назад, foxbot сказал:

Таки да, оказалось, они одинаковые. Но больше - не меньше.

Увы с литературой по миражам 3 в принципе не так, чтоб разбежаться, а по израильским вот одна книжка. Есть еще у оспрея по "арабо-израильским войнам". У меня её нету. Там вроде как есть боковики и миражей... но вероятно взяты они из этой книги (нафиг лишний раз напрягаться), Израиль не такая большая страна, и миражей в ВВС совсем не сотни штук были. 

 

1 час назад, Хомяк сказал:

Хотя лично мне израильтяне не очень интересны. Но, поскольку они самые "боевые" -- понятно, что спрос на них есть. Я жду австралов, швейцарцев и всяких 5-ок.

+1
А еще Пакистан и Египет. Пятерочка да, вот как раз пакистанскую версию очень хочу. И страшно хочу чилийский М5М.

 

  

1 час назад, cema_ga сказал:

Была такая практика. И на Фантиках тоже. Надо отслеживать каждый борт. Чем смогу-помогу

И на F-15 ых. А еще закрашивание/перекрашивание эмблем. Которое по мимо всего прочего могло быть связано с модернизацией...... Ох, как мозги сломал, когда пытался разобраться с Baz_ом! Эскапк или Асес2, правильная ли эмблема, правильный ли бортовой.... до Employed Baz или после..... 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...