Jump to content

1/48 F/A-18D Hornet VMFA(AW)-121, Iraq, Al Asad AB, 2007


Tali

Recommended Posts

20 минут назад, TomcaT сказал:

Макс не знаешь Амур не начали под Кинетик травлишко делать? 

Вроде нет. Они для Су-17 там выпустили несколько новинок и по 1/32 прошлись. 

Обычно, на сайте выкладывают:
http://amurreaver.ru/

+ можно на Руста подписаться в Facebook.

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tali сказал:

и чо? (с)

 

просто ))

 

Цитата

Под ATARS нужно или Кинетик брать или смоляную бороду искать - кто-то делал, но х найдешь теперь. 

как по мне, то вообще все эти спарки - вторичны. F/A-18C - вот что нужно сперва запилить. Основа племени, так сказать. А потом уже В или D ваять

ps  мы сейчас говорим за классику. Суперы - это другой самолет и совсем другая тема )

Link to comment
Share on other sites

это все условности, которые мы сами себе придумываем - я собираю то, что мне нравится визуально. 
классика ли это, нужно ли это... пофиг

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tali сказал:

это все условности, которые мы сами себе придумываем - я собираю то, что мне нравится визуально. 
классика ли это, нужно ли это... пофиг

дык одноместный поизящнее будет как ни крути   pardon.gif

Link to comment
Share on other sites

Только что, TomcaT сказал:

Я тож безумно тащусь по спаркам 🙃

а мне все эти "страйк иглы" - как Рено Символ (искусственно созданные уродливые мутанты). Двухместный самолет должен быть не "спаркой", а изначально спроектированным двухместным самолетом. Как F-4 или F-14. А когда смотришь на горбатые самолетики с непропорцинально большими фонарями, начинаешь жалеть те несчастные движки, вынужденные в нагрузку таскать то, чего изначально таскать не предполагалось ))

Link to comment
Share on other sites

Главное в правильном Хорнете - это ВЗ. Ранний, именно - ранний must have! Пусть даже и спарка...

До зубного скрипа увяз занозой давний вопрос: ну как можно было поменять такие перфектные "ушки" на грубо отесанные "бабушкины совки" ?

Сгинула эпоха дизайна и плавности в этих совках...

 

 

P1120598.jpg

fa-18f-1_12_of_25.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Маки сказал:

Главное в правильном Хорнете - это ВЗ. Ранний, именно - ранний must have! Пусть даже и спарка...

До зубного скрипа увяз занозой давний вопрос: ну как можно было поменять такие перфектные "ушки" на грубо отесанные "бабушкины совки" ?

ППКС

Именно поэтому не захотел брать E/F

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Маки said:

Главное в правильном Хорнете - это ВЗ. Ранний, именно - ранний must have! Пусть даже и спарка...

До зубного скрипа увяз занозой давний вопрос: ну как можно было поменять такие перфектные "ушки" на грубо отесанные "бабушкины совки" ?

Сгинула эпоха дизайна и плавности в этих совках...

 

 

P1120598.jpg

fa-18f-1_12_of_25.jpg

Причина - отражение сигналов РЛС. Совки гораздо выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Дача — отличное место, чтобы засрать природу смолой и пластиком. 

БОльшая часть грубых работ позади - обошелся двумя сверлами, кусачками и ножом.

Hornet-web-1.jpg Hornet-web-2.jpg Hornet-web-3.jpg 

Вот что имею на данный момент. 

Hornet-web-4.jpg

С носовой нишей еще предстоит повозится из-за особенностей литься - она в паре мест примыкает к фюзелю, сложно подлезть ну и стык вертикальной стенки с фюзом желательно не сломать..

 

Link to comment
Share on other sites

Бормашинкой выгрыз остатки носовой ниши, немного утончил стенки, но сухая примерка показывает, что строгать еще прилично. 

IMG_20200727_144810.jpg IMG_20200727_144819.jpg

И таки да, смола сильно короче. 

IMG_20200727_145015.jpg

Link to comment
Share on other sites

31 хвилину назад, Tali сказав:

...сухая примерка показывает, что строгать еще прилично. 

Пилите, Шура! Пилите! Они золотые! (с)

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Tali сказал:

немного утончил стенки, но сухая примерка показывает, что строгать еще прилично

Там ещё надо проверить, не упирается ли потолок ниши в пол кокпита

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Genry сказал:

Там ещё надо проверить, не упирается ли потолок ниши в пол кокпита

Можно не проверять - я точно помню, что упирается.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tali сказал:

IMG_20200727_145015.jpg

как думаешь выкручиваться ?  Заднюю стенку ниши назад двигать ?  Или вырез в фюзеляже сместить  вперед ?

ps  а вообще, странные они какие-то, эти афтермаркетчики - неужели сложно было взять штангель и обмерить модель ? 

Link to comment
Share on other sites

Да заделать-то дырку на фото несложно куском пластика и шпаклевкой. 

Вопрос в том, откуда ноги будут торчать при таком раскладе. 
По крайней мере, одна из них на виде сбоку - не уедет ли носовая стойка... Вот если уедет - будет весело.. 

Link to comment
Share on other sites

если просто заделать щеляку, то тогда крышка не будет совпадать по форме с нишей  :(

и это буде заметно любому, кто перевернет модель вверх колесами

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, palanbor сказал:

если просто заделать щеляку, то тогда крышка не будет совпадать по форме с нишей  :(

и это буде заметно любому, кто перевернет модель вверх колесами

я уже ехал работать на неделю (модель на даче), так что прикинуть насухо не получится. 
ну в крайнем случае можно попробовать новую выпилить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
    • На первый раз весь офф-топ удаляю. Каждый, кто далее этого поста напишет не по теме, уйдет в Reed only.  Надеюсь на понимание. 
×
×
  • Create New...