Jump to content

Clear Prop 1/72 МиГ-23МЛД/МЛ/МЛА/МЛДЕ и П — анонс


Tali

Recommended Posts

18 часов назад, AlexRain сказал:

Кстати инетерестно, а почему Clear prop не дает опционную выпущенную механизацию как у GWHшого F-14? Раз фиксированное крыло, то чегоб за эту ложку дегтя не дать бочку меду в виде механизации? 

Возможно потому, что это неоправданно удорожает конечный продукт.

Link to comment
Share on other sites

Я модель не разрабатывал, но выскажу свою точку зрения на этот счет.
В стояночном положении при стандартных условиях механизация не отклоняется. Соответственно зачем ее давать отдельно?

Если бы механизацию дали отдельно, я бы устанавливал ее в соответствии со стояночным положением - ровно.

То, как сейчас реализовано в этом вопросе - оптимально, на мой взгляд.

Целесообразно вероятно просто немного толще сделать линию расшивки, которая отделяет механизацию. Но и это не обязательно. Здесь можно художественным приемом сделать - вся обычная расшивка к примеру темно-серая, а линия расшивки механизации для контраста - черная. Я так давно уже делаю.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, DimaADA сказал:

Я модель не разрабатывал, но выскажу свою точку зрения на этот счет.
В стояночном положении при стандартных условиях механизация не отклоняется. Соответственно зачем ее давать отдельно?

Ну у многих машин в стояночном положении механизация убрана. И разве у Миг-23 в стояночном положении крылья вообще не убраны? Так или иначе. Это не мешает народу выкидывать кучу бабла на смолу. Я до сих пор помню наборы Парагон под академовский F-111. Но яж говорю, это было бы просто бонусом. И раз крыло нельзя сложить, то и пусть бы стоял распушенным и еще с баками под крыльями.... Сколько оно бы там удорожало? Пф.....

Я просто выражаю свое мнение. Несмотря на все остальные плюсы этой модели, я скорее всего просто пройду мимо.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно механизация крыла модели имеет право на существование. Ведь можно пристроить в кабину фигурку пилота и представить взлётную/посадочную конфигурацию

Link to comment
Share on other sites

Нет, презентация еще впереди. В настоящий момент идет подготовка к серийному производству, а также устранение замечаний, выявленных в ходе данной тестовой сборки.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что на боксарте изображён самолёт в том виде, в каком его модель нельзя собрать из данного набора?

С крылом в положении 45° ?

 

И да, если уж положение крыла -- "или-или", то в "разложенном" положении просится  выпущенная механизация.

Как вариант -- добавить ее в "expert set". А "starter" давать только со сложенным крылом.

Но, подозреваю, такое решение надо было принимать на более раннем этапе, до раскладки деталей по литникам....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хомяк сказал:

Я правильно понимаю, что на боксарте изображён самолёт в том виде, в каком его модель нельзя собрать из данного набора?

С крылом в положении 45° ?

Да, Вы правы, боксарт изображает модель с крылом в положении 45 градусов, но из коробки действительно можно собрать либо 16 либо 72 градуса. Почему так сделали - наверное потому что красивая художественная картинка)))

 

1 час назад, Хомяк сказал:

И да, если уж положение крыла -- "или-или", то в "разложенном" положении просится  выпущенная механизация.

 

На решение делать механизацию не выпущенной повлиял целый ряд факторов, таких как:

- целесообразность и как это соотносится с жизнью (т.е. как часто и когда в реальности выпускается механизация);

- техническая сложность и многовариантность всевозможных положений механизации, что влекло за собой дополнительные удорожание и усложнение и без того недешевой и сложной модели;

- технологическая невозможность корректного масштабного исполнения всех элементов механизации в 72-ом масштабе при технологии литья ЛНД.

Совокупность этих и некоторых другие факторов с глубоким их анализом привели к решению делать крыло в том виде, как сейчас это реализовано в модели.

 

1 час назад, Хомяк сказал:

Как вариант -- добавить ее в "expert set". А "starter" давать только со сложенным крылом.

Но, подозреваю, такое решение надо было принимать на более раннем этапе, до раскладки деталей по литникам....

Вы правы, что вносить корректировки в раскладку по литникам на данном этапе уже не представляется возможным.

 

Link to comment
Share on other sites

И еще момент. Данная модель - это и так сплошной "expert set". Я ее без покраски из коробки почти месяц собираю. Модель реально непростая в сборке из-за глубины проработки всех элементов и детализации, есть весьма сложные узлы. Если сюда бы еще добавили механизацию крыла (вдруг каким то технологическим чудом ее корректно бы сделали в 72-ом масштабе), то было бы еще веселее.

Просто качественно собрать эту модель из коробки в том виде, в каком ее в скором будущем выпустят на рынок - это будет уже круто для очень многих моделистов. Поверьте, я знаю о чем говорю.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, DimaADA сказал:

Да, Вы правы, боксарт изображает модель с крылом в положении 45 градусов, но из коробки действительно можно собрать либо 16 либо 72 градуса. Почему так сделали - наверное потому что красивая художественная картинка)))

теперь важно чтоб на фирму не подали в суд. Думаешь спроста на многих коробках пишут (особенно на тех, где художник изобразил воздушный бой или искомый самолет в окружении какой-то наземной техники)  что внутри - ОДНА модель ?

Link to comment
Share on other sites

Вот в этой теме https://karopka.ru/forum/forum189/topic32092/?PAGEN_1=3 утверждается, что с подфюзеляжным ПТБ 4*Р-60 не вешаются. 

Возможно, учтете при разработке вариантов сборки в инструкции.

 

2 часа назад, DimaADA сказал:

Некоторые опции для версии Миг-23МЛД

Балки ловушек на спину кажутся тонковатыми... Но, возможно, только кажутся.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Хомяк сказал:

Вот в этой теме https://karopka.ru/forum/forum189/topic32092/?PAGEN_1=3 утверждается, что с подфюзеляжным ПТБ 4*Р-60 не вешаются. 

Возможно, учтете при разработке вариантов сборки в инструкции.

Спасибо. Информацию проверим по своим источникам.

В инструкции планируется дать подробную таблицу с возможными вариантами подвески.

В тестовой сборке двойной пилон с одной стороны подвешен в демонстративных целях. Конечно в реальности такой комбинации, как однопуская с одной стороны и двухпусковая с другой стороны - не было.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Хомяк сказал:

Вот в этой теме https://karopka.ru/forum/forum189/topic32092/?PAGEN_1=3 утверждается, что с подфюзеляжным ПТБ 4*Р-60 не вешаются. 

Ну это известный факт, хотя ТО не запрещает так делать. Я на фото собранной модели не увидел 4х р-60, подвеска я так понял, показывает возможные варианты, с одинарной и двойной пусковой под эти ракеты. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...