Popular Post heliofly Posted March 12, 2020 Popular Post Share Posted March 12, 2020 Продолжаем развлекаться: фото Хокая,снятые очень давно,во время самого первого посещения музея.Снималась на пленочную мыльницу,пленки было мало,экономил,кроме того, к тому времени краска уже успела выгореть на солнце,а хотелось.чтобы" было покрасивше" spitfire70, pentagonschik, MAUS and 3 others 1 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 Здесь показаны и указаны отличия израильских машин от базовой модели . Сверху,понятное дело ,снять не смог, смотровой площадки рядом не было.Я нашел информацию в местном модельном журнале,оставлю тут,Если кто соберется делать- лишней не будет .С переводом помогу,если надо palanbor, pentagonschik and spitfire70 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 Хокай в пустыне - шо подводная лодка в степях )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted March 13, 2020 Author Share Posted March 13, 2020 Музей в пустыне,а вобще-то тут Средиземное и Красное моря в наличии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 2 часа назад, heliofly сказал: Музей в пустыне,а вобще-то тут Средиземное и Красное моря в наличии... еще бы авианосец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 кстати, прочитал в каком-то блоге воспоминания техника Е-2, служившего на авианосце. Чел пишет что со сложенными крыльями сабж на палубе превращается в неуправляемый флюгер, старающийся всеми силами развернуться носом к ветру из-за огромной парусности этих самых крыльев (голимый флюгер)) и смещения центра тяжести сильно назад (опять же из-за веса сложенных крыльев). От того что носовая стойка практически не загружена, то малейший недосмотр и вся махина при буксировке моментально разворачивается носом по ходу корабля вне зависимости от желания персонала. Поэтому палубные команды уделяют повышенное внимание кантованию заглушенного Е-2 по палубе - чуть зазевался оно или за борт съедет или побьет другие самолеты рядом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 4 часа назад, palanbor сказал: палубные команды уделяют повышенное внимание кантованию заглушенного Е-2 по палубе Что-что, простите, они с ним делают? "Кантовать" -- поворачивать, переворачивать что-либо, "катить" груз некруглой формы (перемещать его постоянным переворачиванием с боку на бок), иногда -- волочить груз, перемещая по очереди разные его стороны. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 ты говоришь на русском свободно ? Или "свободно со словарем" ? как писали в совковых анкетах ? ps СОВО́К Мужской род - лопатка с загнутыми кверху боковыми краями. Например "Совок для мусора" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.