Jump to content

Eduard Bf 109G-10 ROA


igor lysh

Recommended Posts

  • 1 month later...

Тваюмать! При всех понтах Эдик так и не научился делать отдельные БАНО. Элементарно отдельные крыльевые БАНО!!! Сцук, спиливаю и приармяниваю самодельные из прозрачного пластика

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 5 months later...

@igor lysh А выж в курсе шо пилон под бак(как впрочем вообще вся подвеска) у Эдика это вообще какая то мультяшная деталь и "потянет" только если с пяти метров смотреть. Шо делать? Ну как не странно в смоле они сделали правильно. Так же он правильный в F-4 и G-6 от мануфактуры пентакль. Причем в F-4 он мало кому нужен. Имеет смысл выпросить у коллег. Яб свой отдал, но у меня тоже есть Эдик, которому тоже надо.

Link to comment
Share on other sites

42 хвилини назад, AlexRain сказав:

@igor lysh А выж в курсе шо пилон под бак(как впрочем вообще вся подвеска) у Эдика это вообще какая то мультяшная деталь и "потянет" только если с пяти метров смотреть. Шо делать? Ну как не странно в смоле они сделали правильно. Так же он правильный в F-4 и G-6 от мануфактуры пентакль. Причем в F-4 он мало кому нужен. Имеет смысл выпросить у коллег. Яб свой отдал, но у меня тоже есть Эдик, которому тоже надо.

В курсе, в курсе )) Если придираться, то и весь эдиковский G-10, особенно морда, "потянет" с метров пяти )) Есть подвеска от неназываемого производителя, но я решил уж это добить ) Хотя... Фиг знает, может и поменяю ))

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igor lysh сказал:

В курсе, в курсе )) Если придираться, то и весь эдиковский G-10, особенно морда, "потянет" с метров пяти ))

Ну не с пяти, можно и ближе подойти))) Метров с двух-трех уже хорошо:lol:

Если запиливаетесь, то можно ему ноги укоротить, самое проблемное в этом укоротить крышки шасси.... Я все смотрел на своего собранного G-2, уже разметил все на 6AS... и не решился))))

2 часа назад, igor lysh сказал:

Есть подвеска от неназываемого производителя, но я решил уж это добить ) Хотя... Фиг знает, может и поменяю ))

Яб поменял. Совсем плохой пилон у Эдика, даже с учетом, что туда особо никто смотреть не будет. Хуже только... в каком ни будь UM или A&A

Link to comment
Share on other sites

3 години назад, AlexRain сказав:

Если запиливаетесь, то можно ему ноги укоротить, самое проблемное в этом укоротить крышки шасси.... 

Уже. 🤗

3 години назад, AlexRain сказав:

Яб поменял. Совсем плохой пилон у Эдика, даже с учетом, что туда особо никто смотреть не будет. Хуже только... в каком ни будь UM или A&A

Вже вытянул, отрезал. Буду завтра ваять ), бак тоже другой поставлю. У ICM-ма тож кривой, прям оди в один с Эдиком ))

Link to comment
Share on other sites

  • igor lysh changed the title to Eduard Bf 109G-10 ROA

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...