Jump to content

ClearProp Models 1/72 Ла-5 ранний - обсуждение набора


Tali
 Share

Recommended Posts

КР гаргротный еще не выкатили, а у ВЭС капот "луковицей" (по Воронину). так что пока можно сравнить только с Проп-и-Джет, в сравнении с которым капот вроде больше похож на правильный и крыло на месте, но стыком киля желание покупать охладили. хотя это наверное не сложно вылечить парой мазков шпаклевки

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jetac сказал:

КР гаргротный еще не выкатили, а у ВЭС капот "луковицей" (по Воронину). так что пока можно сравнить только с Проп-и-Джет, в сравнении с которым капот вроде больше похож на правильный и крыло на месте, но стыком киля желание покупать охладили. хотя это наверное не сложно вылечить парой мазков шпаклевки

 

ca0dbc20eaf17ded81f92d052fabe580.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, "валенком" называют киль у ЛаГГ/Ла. а здесь его сделали более тонким спереди, потому переход получился заметный, чего у настоящих не наблюдается 

Link to comment
Share on other sites

Модель выглядит очень "вкусно", но есть и пара вопросов:

1. В схемах окраски (насколько я понимаю, все варианты -- типовая схема согласно постановления СНК #1711 от 20.06.1941?) меня смущают виды сверху -- точнее, симметричность полей камуфляжа на бортах и почти параллельность оси самолёта полос на крыльях. Есть фото, подтверждающие, что было именно так? Кмк, обычно правый борт не был отражением левого, да и контуры полос были более изогнутые.

 2. Да, "валенок". Сторонники"валенка" на Скале фото в подтверждение своих сомнений приводили. Можно с вашей стороны увидеть  фото, подтверждающие точность данного места в модели? Я отлично понимаю, когда чисто по теоретическим чертежам рисуют Люфт-46, но для советского аппарата выпуска осени 41-лета 42, лучше всё же опираться на фото. Потому что когда самолётов надо было очень много, а не хватало буквально всего, от теории могли отступать в пользу технологичности, если это не влекло катастрофического ухудшения характеристик.

Link to comment
Share on other sites

Зацікавило і мене це питання (про перехід фюзеляжа в кіль). Передивився кучу фото, і таки я прийму сторону виробника. Є там цей перехід!!! 

На деяких фото його добре видно, на деякий не дуже, є фото де його взагалі не видно (мені здається це через погану якість фото і бліки світла).  Можливо все залежало від якості збірки літаків. З часом це місце від різного роду перевантажень і впливу погодніх умов трішки вирівнювалось (дерево все-таки). Але я вважаю що виробник зробив правильно. ІМХО.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Fokkerd21 сказал:

З часом це місце від різного роду перевантажень і впливу погодніх умов трішки вирівнювалось (дерево все-таки).

здається менi что ТЕ машины не выживали так долго, чтобы успеть деформироваться до состояния когда обшивка отстает от силового набора  (а именно набор придает обводам соответствующие формы)

По крайней мере если их не сбивали в течение нескольких месяцев, то исполненная в дереве конструкция под открытым небом приходила в негодность очень быстро и летать на этом уже было невозможно

Link to comment
Share on other sites

Wonderful.

Just one area seems to be not so catch in the plastic sample: the tip of propeller. The 3D renders are ok, while in the pictures  with sprue on the green mat the prop tip shows a paddle shape not so convincing. is it only my impression ? 

Thanks

Giovanni  

La5_prop.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 хвилин назад, stelmakh_d сказав:

Это тестовые оливки. На винте есть недоливы. Форма дрработается и лопасти будут как на рендере. 

Тебя на английском спрашивали, однако. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • ОК! Тогда я буду пачкать по ранней схеме с большой жёлтой хохломой УС АРМИ.
    • При всем зеленобразии, минимальный выбор есть...  Хотелось бы сделать разные варианты по итогу, для красоты картинки. У меня планы сделать лоу-виз "шестерку" в позднем варианте, с крестиками. Но если у вас есть планы на этот вариант, то могу и по ранней классике вдарить, с "Army".   
    • Так, вариант белый 09 "им. Покрышева" был у Аутентик, так что нет смысла рисовать. Кроме того, три варианта "Леонид Быков" 9-12 красный 70 и 9-13 белый 70 и белый 09 (с синей надписью) были у Аутентика и Бегемота. Остался один - 9-13 белый 70 с белой надписью, как на 9-12... Что-то мне подсказывает, что рисовать тоже смысла нет... Выходит, я нарисовал 12 вариантов, где синий 30 и белый 26 можно смело выбрасывать... И мне осталось нарисовать один синий 43... А там придется придумывать, что еще рисовать. По логике, нужно еще несколько 9-12 добавить. Думаю, парочка морских не помешают... Ну и еще 2-3 варианта с разными эмблемами, в частности с гепардами и пауками.  Короче, будем посмотреть. Но повторюсь, рисовать то, что рисовали до меня, нет ни малейшего желания. 
    • Не, то неправильные пятна. Нада шоб внутри каждого пятна ещё пятнышко было.
    • Нет, Максим. Пока не определился. Хотя, они все полностью зелёные

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...