Jump to content

ClearProp Models 1/72 Ла-5 ранний - обсуждение набора


Tali

Recommended Posts

КР гаргротный еще не выкатили, а у ВЭС капот "луковицей" (по Воронину). так что пока можно сравнить только с Проп-и-Джет, в сравнении с которым капот вроде больше похож на правильный и крыло на месте, но стыком киля желание покупать охладили. хотя это наверное не сложно вылечить парой мазков шпаклевки

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jetac сказал:

КР гаргротный еще не выкатили, а у ВЭС капот "луковицей" (по Воронину). так что пока можно сравнить только с Проп-и-Джет, в сравнении с которым капот вроде больше похож на правильный и крыло на месте, но стыком киля желание покупать охладили. хотя это наверное не сложно вылечить парой мазков шпаклевки

 

ca0dbc20eaf17ded81f92d052fabe580.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, "валенком" называют киль у ЛаГГ/Ла. а здесь его сделали более тонким спереди, потому переход получился заметный, чего у настоящих не наблюдается 

Link to comment
Share on other sites

Модель выглядит очень "вкусно", но есть и пара вопросов:

1. В схемах окраски (насколько я понимаю, все варианты -- типовая схема согласно постановления СНК #1711 от 20.06.1941?) меня смущают виды сверху -- точнее, симметричность полей камуфляжа на бортах и почти параллельность оси самолёта полос на крыльях. Есть фото, подтверждающие, что было именно так? Кмк, обычно правый борт не был отражением левого, да и контуры полос были более изогнутые.

 2. Да, "валенок". Сторонники"валенка" на Скале фото в подтверждение своих сомнений приводили. Можно с вашей стороны увидеть  фото, подтверждающие точность данного места в модели? Я отлично понимаю, когда чисто по теоретическим чертежам рисуют Люфт-46, но для советского аппарата выпуска осени 41-лета 42, лучше всё же опираться на фото. Потому что когда самолётов надо было очень много, а не хватало буквально всего, от теории могли отступать в пользу технологичности, если это не влекло катастрофического ухудшения характеристик.

Link to comment
Share on other sites

Зацікавило і мене це питання (про перехід фюзеляжа в кіль). Передивився кучу фото, і таки я прийму сторону виробника. Є там цей перехід!!! 

На деяких фото його добре видно, на деякий не дуже, є фото де його взагалі не видно (мені здається це через погану якість фото і бліки світла).  Можливо все залежало від якості збірки літаків. З часом це місце від різного роду перевантажень і впливу погодніх умов трішки вирівнювалось (дерево все-таки). Але я вважаю що виробник зробив правильно. ІМХО.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Fokkerd21 сказал:

З часом це місце від різного роду перевантажень і впливу погодніх умов трішки вирівнювалось (дерево все-таки).

здається менi что ТЕ машины не выживали так долго, чтобы успеть деформироваться до состояния когда обшивка отстает от силового набора  (а именно набор придает обводам соответствующие формы)

По крайней мере если их не сбивали в течение нескольких месяцев, то исполненная в дереве конструкция под открытым небом приходила в негодность очень быстро и летать на этом уже было невозможно

Link to comment
Share on other sites

Wonderful.

Just one area seems to be not so catch in the plastic sample: the tip of propeller. The 3D renders are ok, while in the pictures  with sprue on the green mat the prop tip shows a paddle shape not so convincing. is it only my impression ? 

Thanks

Giovanni  

La5_prop.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 хвилин назад, stelmakh_d сказав:

Это тестовые оливки. На винте есть недоливы. Форма дрработается и лопасти будут как на рендере. 

Тебя на английском спрашивали, однако. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Це пиздець! А скажіть мені будьласка, на хуя за вуха тягти політоту в гілку про будівництво? Розумію, що відповідь я буду читати вже з лазні. Але, вибачте, заєбало.
    • Я сказав те, що написано мною чорним по білому. Решту додумали Ви. Так, для мене дивно, людина живе в одній країні, а спілкується на мові іншої країни? "Адіннарод"? Східна Європа, Прибалтика на початку 90-х усвідомлено викинули з уживання "язик". А у нас, навіть після початку війни шукають причини не робити цього. В першу чергу я маю на увазі самосвідомість кожної людини. Все починається з кожного, з одного громадянина. 
    • А за що їм таки знижки??? 😁
    • Как-то даже комментировать нет желания 🙄
    • 1. Мой ответ персонажу, который принципиально как на ФБ (там вроде из группы его убрали), так и тут пишет на английском всякую херню, кроме комментов по сути. Он себя как-то выше всех поставил? 2. Вы дипломированный практикующий преподаватель украинского языка? В моём случае вы лично мне лично провели экзамен по украинскому языку, если судите о моих знаниях? 3. Язык врага на сайте? Тут официальный государственный ресурс?  4. Ок. Мова так мова 😊 я всегда выступал за тотальный экзамен для всего населения 16+, не сдавшие лишаются права на работу, права на мед. обслуживание, права на пенсию, права на субсидии и т.д., газ несдавшим по цене Амстердам+, электрика также. Только вопрос: за основу берём полтавско-сумской диалект, скрипниківку, львівську ґвару, закарпатську ґовірку? 5. Шановный, а что вы будете делать с крымскими татарами? едынамоваедынавира? 6. Там, в сопредельном государстве уже разгоняется тема о чурках (жиды были чуть-чуть раньше 😁) - такая себе братская риторика 😁 7. Если я правильно понимаю, то патриотизм для вас лично это найдовша вышиванка, мова и, предполагаю, вира?
×
×
  • Create New...